Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 декабря 2019

Кристина

Личный ассистент руководителя, помощник, офис-менеджер, секретарь-референт, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
28 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Рахлицкая Кристина Сергеевна

ул. Александра Мишуги 8, кв.140 • г. Киев • 03144 • тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») • e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель
Соискание должности секретаря, личного помощника, офис-менеджера . Квалифицированный администратор (экономист) с 3-х летней профессиональной практикой в области управления человеческими ресурсами, организации работы ресторанов и гостиничных комплексов.

Квалификация
Грамотное управление и обучение персонала.
Быстрый сбор, систематизация и анализ необходимой информации.
Маркетинговые исследования и организация мероприятий с целью улучшения продаж.
Умение слушать и умение говорить.
Организация и руководство продажами.
Организация учета продаж (остатки, заказ) по каждой группе товаров.
Работа с рекламациями.

Личные данные
Д.р. 6 февраля 1996 г.
Не замужем
Детей нет
Опыт работы
ООО «Юникбро» - г. Симферополь, Россия
Менеджер (октябрь 2017 - ноябрь 2018)
Ведение документооборота, составление отчетов, деловая переписка;
Запись на собеседование.
Подбор персонала
Работа с кадровой документацией
Планирование персонала на рабочие смены
Контроль выхода персонала на рабочие смены
Разъяснение условий работы персоналу
Обучение персонала.
Выполнение поручений руководителя
Размещение вакансий на различных площадках

ООО «Гостиница Москва» - г. Симферополь, Россия.
Администратор (февраль 2016 – сентябрь 2017)
Ведение активностей в CRM, на сайте отеля и на сайтах партнеров.
Решение конфликтных ситуаций с гостями
Работа с кассовым аппаратом и терминалом по кредитным картам
Бронирование номеров в программе управления отелем.
Размещение и регистрация гостей в номерах.
Составление итоговых отчетов за смену.

Сеть ресторанов "Твой Бар" - г.Симферополь, Россия.
Администратор ( июнь 2014 – февраль 2016)
Контроль работы персонала.
Подбор и обучение персонала.
Обеспечение жизнедеятельности ресторана (заказ продукции, устранение неполадок и т.д.)
Разработка и внедрение новых блюд.
Ведение кассовой документации.
Ведение и контроль БД постоянных посетителей.

ООО «Бетон24» - г. Симферополь, Россия.
Секретарь (февраль 2014 – июль 2014)
Прием и распределение входящих звонков.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов)
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.

Сеть ресторанов "Твой Бар" - г.Симферополь, Россия.
Официант ( октябрь 2013 – февраль 2014)
Подготовка кафе к открытию и закрытию заведения.
Сервировка стола, контроль за чистотой и комплектацией приборов.
Прием заказа, консультирование и расчет гостей.

Фитнес-клуб премиум класса «Gymmaxx»- г. Киев, Украина.
Администратор центральной рецепции ( май 2019 – настоящее время)
приветствие клиентов, информирование, регистрация клиентов;
резервирование услуг.
Прием входязей кореспонденции.
Прием и распределение входящих звонков.

Образование
Федеральное государственное автономное образование учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» – г. Симферополь.
Экономист (2013-2017)
Специализация – Экономика .

Дополнительные
сведения
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet).
Умение работать с кассовым аппаратом.
Навыки оперативного поиска и обработки информации в сети Интернет.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: