Владимир
Ведущий специалист по управленческому учету, финансовый менеджер, экономист, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город:
- Житомир
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5893480
Опыт работы
Финансовый менеджер
с 10.2008 по 06.2019
(10 лет 8 месяцев)
OOO Ломбард «КредитникЪ», Москва (Ломбардная)
- Управление финансовыми потоками компании, контроль расходов и обеспечение эффективного
использование ресурсов;
- Планово-экономическое управление, формирование и стратегическое планирование финансовой
политики компании, участие в проектах развития; бюджетирование; МСФО, IFRS
- анализ и снижение возможных финансовых рисков;
- управление коллективом более 60 человек, в том числе управление структурными подразделениями
компании в регионах;
- Разработка и внедрение автоматизированной системы оперативного и финансового управленческого
учета на платформе 1С 8.2 (8.3) для ломбардной деятельности;
- Ведение оперативного учета финансовых и расчетных операций по всем подразделениям компании;
- Формирование (сбор и контроль) на ежемесячной основе (быстрое закрытие) отчетности по
управленческому учету отдельно по всем бизнес-процессам + консолидация;
- Ежемесячный анализ план-факт отклонений, подготовка комментариев по отклонениям;
- Проведение аукционов (торгов), документооборот, отслеживание и контроль дебиторской,
кредиторской задолженности компании по всем юр.лицам и контрагентам;
- Участие в процессе автоматизации компании;
- Администрирование УРБД 1С Бухгалтерия 7.7; 8.2; 8.3.
- Загрузка/выгрузка информационных баз (более 40).
- Разработка и внедрение ТЗ для организации управленческого учета.
- Настройка, конфигурация и тестирование учетных систем;
- Контроль остатков денежных средств и ТМЦ
- Контроль нормативных затрат по организации;
- Проверка правильности отражения данных в управленческом учете согласно
методологии компании в 1с;
- Сверка бухгалтерских и управленческих данных;
- Формирование управленческой отчетности и ее предоставление соответствующим пользователям (бенефициарам);
- Взаимодействие с руководителями отделов по подготовке и утверждению управленческой отчетности;
- Контроль за проведением расчетов с разными группами контрагентов;
- Работа в многозадачности с большим массивом информации;
- Разработка инструкций;
- Поддержка и обучение пользователей;
Финансовый контролер (аналитик)
с 10.2006 по 10.2008
(2 года)
ЭнергопромСервис, Москва (Энергетика)
- Осуществление процессов бюджетирования бизнес-планирования (ДДС, ОПУ).
- Экономический анализ хозяйственной деятельности.
- Формирование различных отчетов по фактическому исполнению бизнес-плана в стоимостных и
натуральных показателях управленческой отчетности.
- Составление калькуляций и расчетов по проектам компании.
- Разработка и внедрение автоматизированной системы оперативного и финансового управленческого
учета. (На платформе 1С УПП 8.1)
- Проверка правильности оформления первичной документации (авансовые отчеты).
- Контроль полноты предоставленной первичной документации по оказанным услугам и закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов.
- Участие в проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
- Ведение реестра счетов. Контроль расхода - прихода ДС. Ведение деловой кассы.
Образование
ГАСИС -- Государственная академия специалистов инвестиционной
Экономический, Москва
Высшее, с 2005 по 2008 (2 года 9 месяцев)
Бухгалтерский учет и аудит
Дополнительное образование и сертификаты
ЦКО «Специалист» при МГдТУ им. Н.Э.Баумана Программирования в среде 1С: Предприятие 8
6 месяцев
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Стремлюсь строить доверительные отношения с партнерами (коллегами) для продуктивной и успешной совместной деятельности. Способен изучать и систематизировать большоео количество информации и делать правильные выводы. Работаю от задач, для достижения максимального результата.
Похожие кандидаты
Фінансист, бухгалтер, економіст, менеджер
Житомир
Бухгалтер (ФОП), фахівець з управлінського обліку, керівник мережі
Житомир, Черняхов, Удаленно
Контент-менеджер, копірайтер, редактор новин (фінанси, криптовалюти)
18000 грн, Житомир, Киев, Удаленно
Менеджер по тендерам, специалист по тендерным продажам, закупкам
Житомир, Винница
,
еще 8 городов
Менеджер-економіст, копірайтер, консьерж
11000 грн, Житомир
Менеджер, економіст, офісний працівник
30000 грн, Житомир