Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 ноября 2020 PRO

Мария

Личный помощник руководителя, офис-менеджер, ассистент

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
31 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор

с 11.2018 по 01.2020 (1 год 2 месяца)
ФОП Насальская М.В. Туристическое агенство, Київ (Турагенство "Anex tour")

В турагентстве приобрела много опыта во всех направлениях, от открытия бизнеса и до полноценного его развития и прибыльного видения. Коллектив набирала не большой так как знакома со всеми внутренними вопросами возникающими в ходе работы, поэтому занимала должности директора, бухгалтера, турагента, так же занималась рекламой офиса. Более развёрнутое содержание рабочих обязанностей с удовольствием расскажу на собеседовании.

Турагент

с 08.2018 по 11.2018 (3 месяца)
Life travel, Київ (Туризм)

Бухгалтер

с 06.2017 по 08.2018 (1 год 2 месяца)
Туроператор "Аnex Tour", Київ (Туризм)

Работая в этой компании достигла повышения в должности (устраивалась секретарем) открыла для себя новый уровень знаний и повышения квалификации на должности бухгалтера.
В мои обязанности входило:
- работа в программе 1С; самотур; Outlook;
- клиент банк
- переоценка валюты
- проведения сверок с контрагентами
- контроль оплаты забронированных турпакетов
- составления отчетов

Менеджер приёма документов

с 01.2017 по 05.2017 (4 месяца)
Визовый центр "ЮСН", Київ (Сбор персональных данных для посольства)

В мои обязаности входило: приём, проверка, подлиность и правильность документов подающих для открытия визы, перенос всех данных в электронную персональную систему, передача доков в посольство, сбор отпечатков пальцев, выдача паспортов.

Помощник руководителя (офис-менеджер)

с 05.2014 по 11.2016 (2 года 6 месяцев)
Life Class Travel, Київ (туроператор Словении)

Помагала директору в личных и офисных поручениях, обеспечение життедеятельности офиса, введения кориспонденции, Outlook, прием звонков, встреча гостей, анализ и составления отчета базы данных. Ежедневная рассылка новых предложений для агенств. Очень разноплановая и интересная должность, которая меня научила справлятся с любыми поставлеными руководством задачами и поручениями.

Образование

ЧХТК

Парикмахер-визажист-стилист, Черкаси
Среднее специальное, с 2010 по 2011 (9 месяцев)

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Стремлюсь узнавать, учить и открывать для себя новые горизонты. Коммуникабельная, целеустремленная всегда дохожу до заданной цели и заканчиваю то за что берусь. И эти качества касаются не только личной жизни, а рабочих задач и обязательств. С уважениям отношусь к чужому мнению и иду на компромиссы, в то же время не теряя собственное. Хочу работать в компании которая не стоит на месте, а растет и развивается, заботится о своих сотрудниках их навыках и повышения квалификации. Важным фактором для меня является дружный колектив, где все шагают дружно в ногу поддерживая друг друга.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: