Мария
Личный помощник руководителя, офис-менеджер, ассистент
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 31 год
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5918677
Опыт работы
Директор
с 11.2018 по 01.2020
(1 год 2 месяца)
ФОП Насальская М.В. Туристическое агенство, Київ (Турагенство "Anex tour")
В турагентстве приобрела много опыта во всех направлениях, от открытия бизнеса и до полноценного его развития и прибыльного видения. Коллектив набирала не большой так как знакома со всеми внутренними вопросами возникающими в ходе работы, поэтому занимала должности директора, бухгалтера, турагента, так же занималась рекламой офиса. Более развёрнутое содержание рабочих обязанностей с удовольствием расскажу на собеседовании.
Турагент
с 08.2018 по 11.2018
(3 месяца)
Life travel, Київ (Туризм)
Бухгалтер
с 06.2017 по 08.2018
(1 год 2 месяца)
Туроператор "Аnex Tour", Київ (Туризм)
Работая в этой компании достигла повышения в должности (устраивалась секретарем) открыла для себя новый уровень знаний и повышения квалификации на должности бухгалтера.
В мои обязанности входило:
- работа в программе 1С; самотур; Outlook;
- клиент банк
- переоценка валюты
- проведения сверок с контрагентами
- контроль оплаты забронированных турпакетов
- составления отчетов
Менеджер приёма документов
с 01.2017 по 05.2017
(4 месяца)
Визовый центр "ЮСН", Київ (Сбор персональных данных для посольства)
В мои обязаности входило: приём, проверка, подлиность и правильность документов подающих для открытия визы, перенос всех данных в электронную персональную систему, передача доков в посольство, сбор отпечатков пальцев, выдача паспортов.
Помощник руководителя (офис-менеджер)
с 05.2014 по 11.2016
(2 года 6 месяцев)
Life Class Travel, Київ (туроператор Словении)
Помагала директору в личных и офисных поручениях, обеспечение життедеятельности офиса, введения кориспонденции, Outlook, прием звонков, встреча гостей, анализ и составления отчета базы данных. Ежедневная рассылка новых предложений для агенств. Очень разноплановая и интересная должность, которая меня научила справлятся с любыми поставлеными руководством задачами и поручениями.
Образование
ЧХТК
Парикмахер-визажист-стилист, Черкаси
Среднее специальное, с 2010 по 2011 (9 месяцев)
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Стремлюсь узнавать, учить и открывать для себя новые горизонты. Коммуникабельная, целеустремленная всегда дохожу до заданной цели и заканчиваю то за что берусь. И эти качества касаются не только личной жизни, а рабочих задач и обязательств. С уважениям отношусь к чужому мнению и иду на компромиссы, в то же время не теряя собственное. Хочу работать в компании которая не стоит на месте, а растет и развивается, заботится о своих сотрудниках их навыках и повышения квалификации. Важным фактором для меня является дружный колектив, где все шагают дружно в ногу поддерживая друг друга.
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Киев
Помощник руководителя, ассистент, офис-менеджер, инспектор по кадрам
25000 грн, Киев
Керівник, виконавчий директор, помічник керівника, асистент, personal assistant
Киев
Помічник юриста, головний спеціаліст, офіс-менеджер, асистент керівника
Киев
Помічник керівника, офіс-менеджер, секретар
30000 грн, Киев
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
17000 грн, Киев