Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 мая 2024

Елена

Адміністратор, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
28 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Дата рождения: 3 июня 1995г. Место проживания: Украина, Киев
Семейное положение: Замужем
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работы:
Работа в ресторанном бизнесе 9 лет.
Июль 2019-Январь 2021 Управляющая в «Шале» (открытие ресторана с нуля)
Декабрь 2017-Июль 2019 Заместитель директора в «Art Bar 86»
Апрель 2017-Ноябрь 2017 Арт Директор в ресторане «Family»
Апрель 2016-Декабрь 2016 Администратор ресторана «Poco Loco» (Козырная карта)
Март 2015- Апрель 2016 Бармен-администратор в ресторане «Family»
Январь 2013 – Сентябрь 2013 Ассистент директора фирмы «V-Art Event»
Образование: среднее школа - год окончания -2012
Профессиональные навыки:
- Контроль работы ресторана, работа с персоналом - составление графиков, контроль выхода на работу, контроль работы сотрудников, оценка эффективности работы. Составление чек-листов и внутренних правил трудового дня
- Знание технологических процессов бара, кухни и кальяной.
- Подбор в команду компетентных специалистов по необходимости. Обучение всем аспектам, принципам работы как с гостями так и с коллегами в команде
- Работа с гостями: встреча, общение, прием резервов, улаживание конфликтных ситуаций.
- Соблюдение и контроль чистоты и порядка в зале,
- Документооборот и ведение кассы: расчет с поставщиками, выдача денег из кассы под отчет, выдача з/п, оформление и передача документов в бухгалтерию,
- Знание специальных программ (R- keeper, iiko 1C), работа с кассовым аппаратом.
- Учет, документооборот, инвентаризация
- Организация мероприятий, формирование закупок, проведение презентаций, работа с базой клиентов; имеется своя база моделей а так же ведущих, танцоров, певцов; оформление договоров, загран. контрактов.
- Опыт открытие ресторана с нуля.
Работа с ПК (MS Office)
Работа в соц сецях (Реклама, продвижение сайта).
Языки: английский — средний уровень, русский, украинский.
Дополнительная информация:
Коммуникабельность, потребность профессионального роста и развития, быстрая обучаемость, активность, ответственность, пунктуальность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: