Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 февраля 2020

Виктория

Администратор, продавец-консультант одежды, офис-менеджер, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Херсон
Готов работать:
Удаленно, Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Диспетчер

с 01.2014 по наст. время (10 лет 4 месяца)
ЧП Хладоюг Сервис, Херсон (торговля, сервисное обслуживание)

- Прием звонков. Анализ, переадресация
- Работа в почте (ведение переписки с клиентом, подрядчиком и т.п.)
- Просмотр, анализ рассылки аварий
- Работа в программе ОмниТрекер, Сервис Деск– ведение/закрытие заявок в срок
- Организация работы сервисной бригады согласно графика и сменно-суточных заданий.
- Мониторинг холодильного оборудования в удаленном доступе.
- Ведение текущего внутреннего документооборота (отбор, анализ)
- Контроль выполнения поставленных задач

Секретарь

с 03.2013 по 12.2013 (9 месяцев)
МАК Монополия, Херсон (торговля отовая. строительство)

прием, переадресация звонков (работа с мини-АТС);
- ведение внутреннего документооборота офиса (регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки);
- обработка корреспонденции (работа с входящей, исходящей корреспонденцией);
- планирование рабочего дня руководителя;
- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса

Офис-менеджер

с 04.2012 по 02.2013 (10 месяцев)
ООО «Sanro LTD», Харьков (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

прием и распределение телефонных звонков;
-отслеживание внутренней и внешней документации;
-деловая переписка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
-прием гостей, организация переговоров;
-контроль исполнения поручений руководителя.

Офис-менеджер, ЛОУП

с 04.2011 по 02.2012 (10 месяцев)
Корпорация «S.I. Group», Херсон (торговля оптовая, дистрибуция/импорт/экспорт)

прием и распределение телефонных звонков;
-приём, регистрация входящей и исходящей корреспонденции (подготовка, рассылка адресатам, формирование папок текущего архива);
-ведение делопроизводства: составление приказов, распоряжений и т.д.
-организация торжественных мероприятий;
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, ведение хранение документации по личному составу);
-отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда;

Менеджер по подбору пернала

с 08.2010 по 03.2011 (7 месяцев)
ООО «Интер - Групп Атланта», Херсон (Охрана, безопасность, оборона)

ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск)
-набор персонала (база данных, интернет, СМИ);
-ведение личных дел сотрудников (оформление, хранение и учет документации по личному составу);
-проведение собеседований;

Образование

Херсонский Государственный Университет

Истории, психологии и социологии, Херсон
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 9 месяцев)

Специальность: социология, социальная работа;
Специализация: управление персоналом

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Цель: Получение перспективной работы с возможностью дальнейшего карьерного роста для реализации личного, творческого потенциала в новой более интересной работе. Желание обрести и обучится новой профессии. Также рассматриваю удаленный формат работы, работы на дому. Высокий уровень самоорганизации.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: