Татьяна
Менеджер по персоналу
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 49 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/593335
Дополнительная информация
САЗОНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
Сведения о себе:Дата и место рождения: 12 октября 1974 г., г. Киев
Семейное положение: замужем, сын 13 лет
Адрес: 03040, г. Киев, ул. Демеевская, 55 кв. 75
Телефон: [
E-mail: [
Цель поиска работы: Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров
Уровень заработной платы - от 6000 грн.
Место работы:
февраль 2014 - август 2014 ЧП "Киев Ресурс" (Производсто и продажа цемента)
Начальник отдела кадров:
1. Организация кадровой службы на предприятии (два завода: три юр.лица)
2. Организация учета рабочего времени
3. Поиск и подбор персонала
4. Оформление и работа с договорами ГПХ
5. Внедрение на предприятии пропускной системы учета.
сентябрь 2011 - сентябрь 2013 ООО "Конте Украина" (Оптовая торговля с филиальной структурой)
Начальник отдела кадров:
1. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством
2. Формирование и ведение личных дел работников
3. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек
4. Составление графика отпусков и их учет
5. Разработка штатного расписания
6. Оформление и работа с договорами ГПХ
7. Оформление разрешений на работу и регистрации для иностранных граждан
8. Поиск и подбор персонала
9. Организация корпоративных мероприятий.
март 2010 г. - август 2011 г. ООО "Атем" (производство керамической плитки)
Менеджер по персоналу:
1. Ведение всех кадровых документов
2. Работа с ЦЗ
3. Поиск персонала
июнь 2005 г. – сентябрь 2007 г. ООО «Украинский строительный союз» (коттеджное строительство)
Начальник отдела кадров(организации кадровой службы с нуля):
1.Организация кадрового делопроизводства:
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел работников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- разработка и составление приказов;
- график отпусков и их учет;
- разработка правил внутреннего трудового распорядка;
- разработка штатного расписания и структуры предприятия;
- должностные инструкции и положения об отделах;
- организация учета рабочего времени (табелирование);
- составление и сдача отчетности в ЦЗ;
- оформление командировок.
2. Поиск и подбор персонала
3. Организация и ведение общих приказов по предприятию.
Октябрь 2004 г. – апрель 2005 г. ООО «Квиза Трейд»
(сеть супермаркетов ТМ «Велика Кишеня»)
Менеджер по персоналу
(Поиск и подбор персонала, адаптация персонала, тестирование персонала и оценка потребности в обучении персонала, организация обучения персонала, разработка положений, процедур, инструкций и др. кадровых документов, организация и ведение кадрового делопроизводства и т.д.)
Октябрь 2003 г. – июль 2004 г. ООО ПИГ «Корнер капитал»
(производство и реализация сухариков под ТМ «ГРИЗЛИ»)
Менеджер по персоналу + административные вопросы
(Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании: подбор персонала, организация обучения персонала, разработка и внедрение документов, регулирующие трудовые отношения и кадровые процедуры в компании, кадровое делопроизводство, вопросы корпоративной культуры и т.д.)
Июнь 2001 г. – апрель 2002 г. ДП «Меркс-Мебель»
(производство и продажа мебели)
Старший менеджер департамента сбыта жилой мебели
(Открытие нового салона мебели (решение всех организационных вопросов), организация работы торгового персонала, работа с первичными документами, работа с поставщиком продукции, взаимосвязь со всеми отделами департамента).
Июль 2000 г. – июнь 2001 г. ООО «Мартен Группа»
(импорт и продажа мебели)
Директор салона мебели
(Организация и контроль работы торгового персонала, отдела логистики, работа с поставщиками мебели (командировки), организация участия в мебельных выставках, создание корпоративной культуры и т.д.)
Июнь 1998 г. – июль 2000 г. ООО «Мартен Группа»
(импорт и продажа мебели)
Менеджер по продажам
(Обслуживание покупателей в салоне, работа с первичными документами, знание ЭККА).
Образование
1991-1992 - Киевский политехнический институт, приборостроительный факультет
1993-1998 - Киевский торгово-экономический университет, факультет товароведения
2004 г. – МАУП, курсы «Управление трудовыми ресурсами»
2004 г. - МАУП, курсы «Социально-психологический видеотренинг для персонал-менеджеров»
2005 г. – Университет экономики и права «Крок», курсы «Менеджмент персонала»
Личные качества
Организаторские способности, логическое мышление, умение убеждать.
Коммуникабельность, доброжелательность, оптимизм.
Целеустремленность, ответственность, инициативность.
Рациональное решение поставленных задач, уверенность в себе, высокая работоспособность.
Дополнительные сведения
Загранпаспорт, права категории «В».
Знание компьютера – на уровне пользователя (Microsoft Word, Exсel, 1:С версии 7, 8; Outlook, Power Point, и др.), свой ПК.
Другие резюме этого кандидата
Киев
Полная занятость
САЗОНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА E-mail: Место работы: Ноябрь 2015 – январь 2018 КНП Консультативно Диагностический Центр Голосеевского района г. Киева (медицинская сфера, государственное предприятие со штатом...
Похожие кандидаты
Кадровик
20000 грн, Киев, Ивано-Франковск
,
еще 6 городов
Рекрутер
30000 грн, Киев
Рекрутер
30000 грн, Киев
HR-менеджер
Киев
Рекрутер
Киев
Адміністратор, HR-менеджер, Продавец-консультант
25000 грн, Киев