Катерина
Экономист, менеджер, оператор
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5938066
Опыт работы
Административное деловодство (секретарь)
с 01.2018 по 01.2020
(2 года)
АТ Райффайзен Банк Аваль", Одесса (Финансы, банки, страхование)
(Прием входящих звонков и входящей корреспонденции, распределение писем и документов между отделениями и сотрудниками компании. (Прием документов: от ГИС (государственной исполнительной службы) аресты счетов, имущества, запросы, выемки документов, жалобы направление на исполнителя и т.п.)
Работа со счетами,накладными на оплату и списание средств, прием входящей и исходящей корреспонденции и электронной почты и многое другое.
Обробка документів : з ДВС арешти коштів та майна, запити та ішне і направлення на виконавця)
Здійснення оформлення, реєстрації та контролю виконання наказів та розпоряджень з основної та адміністративної діяльності,відряджень правцівників, рішень Ради директорів.
Здійснення чіткого процесу приймання, попереднього розгляду, реєстрації, передачі на розгляд Регіональному директору, керівництву, керівництву регіона та беспосереднім виконавцям вхідної, внутрішньої кореспонденції, а також заяв, скарг та звернень громодян.
Ведення електронної бази даних наказів та роспоряджень з основної та адміністративної діляльності, відряджень працівників, рішень Ради директорів Регіону, вхідної, внутрішної кореспонденції та електронної пошти в автоматизованій системі контролю і організації ведення діловодства.
Забезпечення адміністративно -розпорядчої діяльності, стратегічного і оперативного планування роботи регіонального директора, організація процесу документообігу та підтримка внутрішніх комунікацій.
Экономист физических лиц платежной системы (НСМЕП) эмиссия карт
с 06.2009 по 11.2017
(8 лет 5 месяцев)
АТ "Имексбанк" филиал, Одесса (Финансы, банки, страхование)
экономист физических лиц
платежной системы (НСМЕП) (эмиссия карт)
Общение с людьми ... (клиенты) чем больше ты с ними общаешся тем больше понимаешь их возникшие проблемы с тем или иным продуктом банка .
Тяжелее продать продукт которым ты ни разу не воспользовался.
По этому многие новинки банка я "пробовала" сама и пример тому , что ты уже "пробовал" из продукта банка продавалось быстрее...
Достижения ... когда клиент приходит к вам в плохом не добром настрое, а уходит от вас с улыбкой ...
Ведение текущих, кредитных и депозитных счетов физических лиц;
Оформление денежных чековых документов и проводок;
Оформление денежных чековых книжек по заявлениям клиентов;
Начисление процентов по депозитам;
Выдача денежных средств, с текущих счетов по паспорту.
Дополнительные взносы, погашение овердрафта.
Прием документов на оформление банковских карт.
Заполнение ведомости.
Открытие и закрытие счетов .
Оформление договоров для текущих счетов.
Устранение текущих неполадок у клиентов по их картам.
Прием заявок и жалоб от клиентов.
Прием документов от организации на эмиссию карт.
(Продажа) Подключение к интернет- банкингу
Оформление карт Голд, Премиум, Платинум
Прием звонков.
Консультация отделений .
И многое другое
Образование
Європейський університет
Фінанси і кредит , спеціаліст (економіка предпр., бакалавр), Одесса
Высшее, с 2010 по 2016 (5 лет 10 месяцев)
Спеціаліст
Дополнительная информация
О себе
Проживаю на ул.Ришельевской ,38
Ищу работу с 5- Ти дневным графиком работы
Готова попробовать что-то новое!
(По работе сталкиваюсь со счетами, накладными на оплату и списание средств, так же есть опыт с проводками и зачисления)
Ответственная, пунктуальная , стрессоустойчевая.
Желание учиться новому.
Компьютерные навыки
ПК (впевнений користувач MS Office, Outlook);
(1 С работала 2005г.- АВ техника и в 2017-Нова Пошта -оформление товарно-транспортних накладних, внесение данних в програму 1С.)
Procurement заказ товара и подача первичных документов для оплаты списания (оформление).
("Помощник руководителю " с розмытыми требованиями -просьба не беспокоить.)
Похожие кандидаты
Офис-менеджер, оператор 1С, секретарь, помощник бухгалтера, экономиста
20000 грн, Одесса, Черноморск
Оператор 1С, менеджер по продажам, экономист
Одесса
Оператор, учетчик, менеджер по персоналу, клиент-менеджер
15000 грн, Одесса, Удаленно
Менеджер, оператор ПК (1С), помощник бухгалтера по первичной документации
14000 грн, Одесса
Снабженец, экономист, менеджер
Одесса
Менеджер, экономист
20000 грн, Одесса