Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 февраля 2024 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5938906

Менеджер з адміністративної діяльності, 60 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город проживания:
Николаев
Готов работать:
Николаев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Адміністративний помічник

с 08.2010 по 08.2023 (13 лет)
BUNGE, Миколаїв (Транспорт, логістика)

Эффективное взаимодействие между структурными подразделениями. Организация делопроизводства, хозяйственное, материальное обеспечение. Разработка макетов (корпоративная продукция, брендбук и пр.) . Усовершенствование форм и методов обработки документов. Работа с секретными документами. Проведение анализа. Заключение договорных отношений по поставкам, услугам. Согласование работ. Обеспечение деятельности предприятия внутренним административным координированием и информационными связями. MS OFFICE , SAP\SRM , ADOBE

Менеджер-экономист

с 02.2008 по 10.2008 (8 месяцев)
ЧП Строительная фирма «Пирамида», Миколаїв (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Помощник-консультант народного депутата Украины

с 08.2005 по 04.2006 (8 месяцев)
исполнительный Комитет Николаевского городского совета, Миколаїв (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Образование

МАУП

Адміністративний менеджмент . С ПРАВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ. Менеджер (управитель) административной деятельности., Київ
Высшее, с 2017 по 2018 (1 год 5 месяцев)

Менеджер (управитель) административной деятельности. С ПРАВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ.
Осуществляет руководство деятельностью административной службы предприятия, учреждения, организации и несет персональную ответственность перед руководством за выполнение возложенных на него обязанностей.
Возглавляет и организует работу по обеспечению деятельности предприятия внутренним административным координированием и информационными связями.
Формирует информационно-коммуникативную инфраструктуру предприятия, учреждения, организации.
Распределяет обязанности между структурными подразделениями службы или ее работниками, направляет, координирует и контролирует их работу.
Подает предложения руководству относительно структуры административной службы.
Принимает меры по совершенствованию форм и методов работы персонала.
Организует, регулирует и контролирует проведение информационно-аналитической работы предприятия, учреждения, организации.
Разрабатывает аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, касающимся деятельности предприятия, учреждения, организации в пределах своей компетенции.
Готовит аналитические справки, предложения, доклады, отчеты на основе анализа показателей развития предприятия, учреждения, организации или подчиненного структурного подразделения.
Вместе с руководителями структурных подразделений участвует в разработке перспективных и текущих планов в соответствии с общей стратегии развития предприятия, учреждения, организации.
Проводит мониторинг эффективности выбранной стратегии, на основе которого разрабатывает рекомендации относительно перспектив развития предприятия, учреждения, организации и их структурных подразделений.
Участвует в формировании мероприятий по определению корпоративной стратегии предприятия, учреждения, организации и в пределах предоставленных ему полномочий контролирует ее выполнение.
В пределах делегированных полномочий контролирует состояние организационно-распорядительной деятельности в организации и структурных подразделениях.
Принимает участие в организации комплекса мер по обеспечению защиты персонала.
Принимает участие в формировании кадровой политики предприятия, учреждения, организации и контролирует работоспособность персонала.
Вместе с руководителями структурных подразделений разрабатывает должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка, принимает меры по обеспечению соответствующих условий труда на рабочих местах.
Обеспечивает заключение и исполнение коллективного договора.
Обеспечивает работу по ведению делопроизводства в организации.
Вместе с руководителями других структурных подразделений разрабатывает и организует работу по внедрению внутренних и внешних стандартов деловых документов.
В пределах своей компетенции или по поручению руководителя представляет предприятие, учреждение, организацию во всех органах, учреждениях, организациях, средствах массовой информации, осуществляет связи с руководителями органов государственной власти, органов местного самоуправления,

Европейский Университет

Менеджмент организаций. Менеджер – экономист, Миколаїв
Высшее, с 2004 по 2008 (4 года 3 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

Комп'ютера Академія ШАГ

2008, 1,5 года

Знания и навыки

MS Office САПР Adobe SRM

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Высшее экономическое.
1-Европейский Университет.
2- МАУП (г.Киев)
Специальность: 1- «Менеджмент организаций». (2008)
2- «Административный менеджмент» (2014)
Квалификация: Менеджер – экономист.
Менеджер (управитель) административной деятельности.
Личные качества: работа на результат, творческое начало, контактность, тактичность, дипломатичность, приспособляемость, быстрая адаптация.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: