Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5938906
Менеджер з адміністративної діяльності, 60 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Город проживания:
- Николаев
- Готов работать:
- Николаев, Удаленно
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Опыт работы
Адміністративний помічник
с 08.2010 по 08.2023
(13 лет)
BUNGE, Миколаїв (Транспорт, логістика)
Эффективное взаимодействие между структурными подразделениями. Организация делопроизводства, хозяйственное, материальное обеспечение. Разработка макетов (корпоративная продукция, брендбук и пр.) . Усовершенствование форм и методов обработки документов. Работа с секретными документами. Проведение анализа. Заключение договорных отношений по поставкам, услугам. Согласование работ. Обеспечение деятельности предприятия внутренним административным координированием и информационными связями. MS OFFICE , SAP\SRM , ADOBE
Менеджер-экономист
с 02.2008 по 10.2008
(8 месяцев)
ЧП Строительная фирма «Пирамида», Миколаїв (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Помощник-консультант народного депутата Украины
с 08.2005 по 04.2006
(8 месяцев)
исполнительный Комитет Николаевского городского совета, Миколаїв (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)
Образование
МАУП
Адміністративний менеджмент . С ПРАВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ. Менеджер (управитель) административной деятельности., Київ
Высшее, с 2017 по 2018 (1 год 5 месяцев)
Менеджер (управитель) административной деятельности. С ПРАВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ.
Осуществляет руководство деятельностью административной службы предприятия, учреждения, организации и несет персональную ответственность перед руководством за выполнение возложенных на него обязанностей.
Возглавляет и организует работу по обеспечению деятельности предприятия внутренним административным координированием и информационными связями.
Формирует информационно-коммуникативную инфраструктуру предприятия, учреждения, организации.
Распределяет обязанности между структурными подразделениями службы или ее работниками, направляет, координирует и контролирует их работу.
Подает предложения руководству относительно структуры административной службы.
Принимает меры по совершенствованию форм и методов работы персонала.
Организует, регулирует и контролирует проведение информационно-аналитической работы предприятия, учреждения, организации.
Разрабатывает аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, касающимся деятельности предприятия, учреждения, организации в пределах своей компетенции.
Готовит аналитические справки, предложения, доклады, отчеты на основе анализа показателей развития предприятия, учреждения, организации или подчиненного структурного подразделения.
Вместе с руководителями структурных подразделений участвует в разработке перспективных и текущих планов в соответствии с общей стратегии развития предприятия, учреждения, организации.
Проводит мониторинг эффективности выбранной стратегии, на основе которого разрабатывает рекомендации относительно перспектив развития предприятия, учреждения, организации и их структурных подразделений.
Участвует в формировании мероприятий по определению корпоративной стратегии предприятия, учреждения, организации и в пределах предоставленных ему полномочий контролирует ее выполнение.
В пределах делегированных полномочий контролирует состояние организационно-распорядительной деятельности в организации и структурных подразделениях.
Принимает участие в организации комплекса мер по обеспечению защиты персонала.
Принимает участие в формировании кадровой политики предприятия, учреждения, организации и контролирует работоспособность персонала.
Вместе с руководителями структурных подразделений разрабатывает должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка, принимает меры по обеспечению соответствующих условий труда на рабочих местах.
Обеспечивает заключение и исполнение коллективного договора.
Обеспечивает работу по ведению делопроизводства в организации.
Вместе с руководителями других структурных подразделений разрабатывает и организует работу по внедрению внутренних и внешних стандартов деловых документов.
В пределах своей компетенции или по поручению руководителя представляет предприятие, учреждение, организацию во всех органах, учреждениях, организациях, средствах массовой информации, осуществляет связи с руководителями органов государственной власти, органов местного самоуправления,
Европейский Университет
Менеджмент организаций. Менеджер – экономист, Миколаїв
Высшее, с 2004 по 2008 (4 года 3 месяца)
Дополнительное образование и сертификаты
Комп'ютера Академія ШАГ
2008, 1,5 года
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Высшее экономическое.
1-Европейский Университет.
2- МАУП (г.Киев)
Специальность: 1- «Менеджмент организаций». (2008)
2- «Административный менеджмент» (2014)
Квалификация: Менеджер – экономист.
Менеджер (управитель) административной деятельности.
Личные качества: работа на результат, творческое начало, контактность, тактичность, дипломатичность, приспособляемость, быстрая адаптация.
Похожие кандидаты
Администратор, руководитель среднего звена
Киев, Удаленно
Помічник, адміністратор, керівник середньої ланки (технічна підтримка, ІТ)
Николаев
Менеджер адміністративної діяльності, системний адміністратор
Зеньков, Удаленно
Управляющий, администратор, руководитель среднего звена, продавец-консультант
25000 грн, Одесса, Удаленно
Менеджер з адміністративної діяльності
25000 грн, Киев, Удаленно
Ресьорчер, куратор, менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор (Amazon)
Удаленно