Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Шлюфин Алексей Васильевич

Руководитель проектов внедрения, IT Project Manager, PMO

Полная занятость.

Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Керівник підрозділу з впровадження

с 10.2018 по наст. время (1 месяц)
Intecracy group, Киев (Intecracy Group - міжнародний консорціум, який працює у сфері високих технологій. Консорціум об'єднує IT-компанії, кожна з яких досягла найвищого рівня компетенції у своєму виді діяльності.)

Руководитель отдела внедрения и сопровождения

с 02.2017 по 02.2018 (1 год)
Интеллект Сервис www.intelserv.com, Киев (Автоматизация финансово экономической деятельности)

Руководство отделом внедрения и сопровождения.
•Сформирована профессиональная команда из более 50 сотрудников.
•Организация структуры отдела (матричная, сбалансированная).
•Создание отдела Help Desc (ITSM).
•Организация проектного офиса.
•Организация и проведение переговоров с заказчиками.
•Организация проведения презентаций.
•Управление проектами.
•Внедрение контроля эффективности рабочего времени.
•Управление талантами.

Руководитель проектов

с 02.2015 по 02.2017 (2 года)
ТОО "BAS" Bas.kz, Алматы,Казахстан (Компания является платиновым бизнес-партнером ведущего международного поставщика IT — решений Oracle.)

Внедрение Oracle HRMS (OeBS) в компании ТОО "Казахмыс", количество сотрудников 60000 человек.
Управление проектом внедрения и тиражирования.
Проектная команда 12 человек, дополнительно привлекаются до 5-ти человек на различные задачи.
Сопровождение системы электронных закупок на базе OeBS в ТОО «Самрук-Казына Контракт»
Сопровождение Oracle HRMS (OeBS) в компании ТОО "Казминералс Менеджмент", количество сотрудников 10000 человек.
Обновление версии OeBS с 12.1.3 до 12.2.6, обновление версии базы данных с 11-й до 12-й.

Руководитель группы внедрения и сопровождения (Полная занятость)

с 04.2003 по 02.2015 (11 лет 10 месяцев)
OOO «ЭнТехЭко» www.entecheco.com, г.Харьков (Направление "Финансовая коллекция" - автоматизированная система управления финансово-экономической деятельностью для средних и крупных предприятий.)

Основные обязанности:
- Подготовка и проведение переговоров
- Обследование предприятий
- Анализ бизнес-процессов заказчика
- Консультации по реинжинирингу бизнес-процессов
- Обучение пользователей
- Миграция данных
- Планирование и организация работ исполнителя и заказчика
- Ведение договоров и закрытие актов выполненных работ
- Руководство командой внедрения, постановка и контроль задач, выработка стратегии внедрения
- Полное сопровождение заказчика

Успешные внедрения: Житомоблэнерго, ДнепрОблэнерго, Донецккокс, Центренерго, централизованое сопровождение всех активов придприятия.


Образование

Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина

Радиофизический, радиофизика и электроника, Харьков
Высшее, с 09.1996 по 07.2001 (4 года 10 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Windows XX, Visual Studio, SQL Navigator, MS Office, MS Project, MS Visio, Sybase PowerDesigner, SQL, PL/ SQL, Oracle OeBS 12.1
  • Методология Oracle AIM, OUM. ITIL 3.1. BPM, RedMine, Jira. (2 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Права категории A, B, C
Знание бухгалтерского, производственного, налогового, оперативного учета на предприятии.
Английский язык (уровень ВУЗа)
Ответственность к работе, умение нахождения общего языка с людьми, быстрая обучаемость коммуникабельность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: