Анна
Менеджер по персоналу, HR-, инспектор по кадрам
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 48 лет
- Город:
- Сумы
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/604090/
Опыт работы
Менеджер по персоналу
с 06.2012 по 07.2013
(1 год 1 месяц)
Юпитер 9 (агротехника сервис, продажа)
активный поиск и подбор персонала по стандартам Компании, адаптация персонала на местах;
организация и проведение собеседований;
формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва по ключевым должностям;
формирование внутреннего кадрового резерва на ключевые и управленческие должности;
участие в оценке персонала;
формирование отчетности;
контроль ведения кадрового делопроизводства
обеспечение соответствия кадровой деятельности украинскому законодательству
разработка и проведение корпоративных мероприятий
формирование организационной культуры
Образование
Межрегиональная Академия Управления персоналом
Экономика труда и управление персоналом, международный бизнес и маркетинг, Киев
Высшее, с 2006 по 2010 (4 года 1 месяц)
в данный момент получаю второе высшее образование - практического психолога.
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь Internet
- MS Outlook
- Adobe Photoshop
- Outlook Express
- CorelDRAW
- ABBYY FineReader
- Express
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Ангалева Анна Сергеевна
Контактный телефон: [
Образование: высшее
Дата рождения: 29 мая 1976 г.
Семейное положение: замужем
Цель : получение должности HR, офис - менеджера, менеджера по управлению персоналом, кадровика, администратора.
Тип работы: не полный/полный рабочий день
ОПЫТ РАБОТЫ
Общий стаж: 18 лет
С января 2006 года по настоящее время:
специалист документальной поддержки ЦОА
ТОВ «Астелит» (мобильная компания Life)
Описание деятельности:
Проверка дилерских подключений (исправление ошибок в программе, консультация и обучение дилеров), подключения и консультации корпоративных клиентов (проверка счетов, распределение счетов, добавление линий), ведение архива.
С сентября 2003 года по январь 2006года:
кадровик
Частный инженерно-сервисный центр «Кварк»
Описание деятельности:
выполнение функций личного помощника руководителя (выполнение поручений, тематический поиск информации), выполнение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, расчет и оформление отпусков, ведение базы данных по кандидатам в программе Excel , обработка резюме соискателей.
Осуществление по поручению директора электронной переписки с партнерами, прием VIP-клиентов и других посетителей, прием и отправка факсов, координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранении документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса, организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки и необходимых материалов, регистрация прихода и ухода сотрудников фирмы, ведение отчета по мобильной корпоративной связи.
С октября 2001 года по сентябрь 2003 года:
секретарь-референт отдела сертификации и стандартизации
ОАО «СМПО им. М.В. Фрунзе »
Описание деятельности:
выполнение служебных поручений директора отдела , прием тел. звонков, корреспонденции, печать, протоколирование. Ведение документооборота (обработка документации, ее распределение и подшивка). Ведение архива.
С января 1998 года по октябрь 2001 года:
техник по стандартизации ОСС
ОАО «СМПО им. М.В. Фрунзе »
Описание деятельности:
организация ведения, заказ и выдача технической, нормативной, сертифицированной документации, а так же документации со штампом «секретно». Ведение архива.
С октября 1995 года по январь 1998 года:
секретарь конструкторско-технологического отдела сертификации
АО «СМПО им. М.В. Фрунзе »
Описание деятельности:
выполнение служебных поручений директора, прием тел. звонков, корреспонденции, печать, протоколирование. Ведение документооборота (обработка документации, ее распределение и подшивка). Ведение архива.
С апреля 1995 года по октябрь 1995 года:
организатор культурного отдыха с детьми и молодежью
в ДК АО «СМПО им. М.В. Фрунзе »
Описание деятельности :
проведение праздников и торжеств с детьми и молодежью, организация корпоративных мероприятий, разработка сценариев, подборка музыкального сопровождения, поиск клиентов, разработка рекламных буклетов.
ОБРАЗОВАНИЕ
Учебное заведение: Межрегиональная Академия Управления
персоналом (г. Киев)
Дата окончания: июнь 2010 года
Факультет: международный бизнес и маркетинг, экономика труда и управление персоналом
Специальность: экономист и маркетолог, менеджер по персоналу.
Учебное заведение: училище Культуры и искусства (г. Сумы)
Дата окончания: июль 1995 года
Факультет: дирижерско - хоровой
Специальность: организатор культурной деятельности с детьми и молодежью
Учебное заведение: курсы целевого назначения ОАО «СМПО им. М.В. Фрунзе» (г. Сумы)
Дата окончания: март 2003 года
Факультет: системного обеспечения
Специальность: пользователь ПЭВМ
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Английский: разговорный
Другие языки: русский, украинский деловой,
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: ПК (MS Word, Internet, Outlook Express, CorelDraw, Excel, Fine Reader, Photoshop, ACD See. )
Оргтехника: мини – АТС, факс, принтер, сканер.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Личные качества: доброжелательность, организованность, внимательность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, работоспособность, умение работать в команде, ориентация на результат, активная жизненная позиция.
Похожие кандидаты
-
Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу
Сумы, Полтава -
Менеджер з персоналу, інспектор з кадрів
Сумы -
Інспектор з кадрів, менеджер з персоналу
Сумы, Киев -
Менеджер з підбору персоналу, HR-рекрутер
Сумы, Винница , еще 8 городов -
Специалист по персоналу, инспектор по кадрам, начальник отдела кадров
Сумы -
Інспектор відділу кадрів, рекрутер
Сумы