Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 мая 2016

Анна

Менеджер по персоналу, HR-, инспектор по кадрам

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Сумы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по персоналу

с 06.2012 по 07.2013 (1 год 1 месяц)
Юпитер 9 (агротехника сервис, продажа)

активный поиск и подбор персонала по стандартам Компании, адаптация персонала на местах;
организация и проведение собеседований;
формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва по ключевым должностям;
формирование внутреннего кадрового резерва на ключевые и управленческие должности;
участие в оценке персонала;
формирование отчетности;
контроль ведения кадрового делопроизводства
обеспечение соответствия кадровой деятельности украинскому законодательству
разработка и проведение корпоративных мероприятий
формирование организационной культуры

Образование

Межрегиональная Академия Управления персоналом

Экономика труда и управление персоналом, международный бизнес и маркетинг, Киев
Высшее, с 2006 по 2010 (4 года 1 месяц)

в данный момент получаю второе высшее образование - практического психолога.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook Adobe Photoshop Outlook Express CorelDRAW ABBYY FineReader Express

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Ангалева Анна Сергеевна

Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование: высшее

Дата рождения: 29 мая 1976 г.

Семейное положение: замужем

Цель : получение должности HR, офис - менеджера, менеджера по управлению персоналом, кадровика, администратора.
Тип работы: не полный/полный рабочий день

ОПЫТ РАБОТЫ
Общий стаж: 18 лет
С января 2006 года по настоящее время:
специалист документальной поддержки ЦОА
ТОВ «Астелит» (мобильная компания Life)
Описание деятельности:
Проверка дилерских подключений (исправление ошибок в программе, консультация и обучение дилеров), подключения и консультации корпоративных клиентов (проверка счетов, распределение счетов, добавление линий), ведение архива.

С сентября 2003 года по январь 2006года:
кадровик
Частный инженерно-сервисный центр «Кварк»
Описание деятельности:
выполнение функций личного помощника руководителя (выполнение поручений, тематический поиск информации), выполнение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, расчет и оформление отпусков, ведение базы данных по кандидатам в программе Excel , обработка резюме соискателей.
Осуществление по поручению директора электронной переписки с партнерами, прием VIP-клиентов и других посетителей, прием и отправка факсов, координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранении документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса, организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки и необходимых материалов, регистрация прихода и ухода сотрудников фирмы, ведение отчета по мобильной корпоративной связи.

С октября 2001 года по сентябрь 2003 года:
секретарь-референт отдела сертификации и стандартизации
ОАО «СМПО им. М.В. Фрунзе »
Описание деятельности:
выполнение служебных поручений директора отдела , прием тел. звонков, корреспонденции, печать, протоколирование. Ведение документооборота (обработка документации, ее распределение и подшивка). Ведение архива.


С января 1998 года по октябрь 2001 года:
техник по стандартизации ОСС
ОАО «СМПО им. М.В. Фрунзе »
Описание деятельности:
организация ведения, заказ и выдача технической, нормативной, сертифицированной документации, а так же документации со штампом «секретно». Ведение архива.

С октября 1995 года по январь 1998 года:
секретарь конструкторско-технологического отдела сертификации
АО «СМПО им. М.В. Фрунзе »
Описание деятельности:
выполнение служебных поручений директора, прием тел. звонков, корреспонденции, печать, протоколирование. Ведение документооборота (обработка документации, ее распределение и подшивка). Ведение архива.

С апреля 1995 года по октябрь 1995 года:
организатор культурного отдыха с детьми и молодежью
в ДК АО «СМПО им. М.В. Фрунзе »
Описание деятельности :
проведение праздников и торжеств с детьми и молодежью, организация корпоративных мероприятий, разработка сценариев, подборка музыкального сопровождения, поиск клиентов, разработка рекламных буклетов.
ОБРАЗОВАНИЕ
Учебное заведение: Межрегиональная Академия Управления
персоналом (г. Киев)
Дата окончания: июнь 2010 года
Факультет: международный бизнес и маркетинг, экономика труда и управление персоналом
Специальность: экономист и маркетолог, менеджер по персоналу.

Учебное заведение: училище Культуры и искусства (г. Сумы)
Дата окончания: июль 1995 года
Факультет: дирижерско - хоровой
Специальность: организатор культурной деятельности с детьми и молодежью

Учебное заведение: курсы целевого назначения ОАО «СМПО им. М.В. Фрунзе» (г. Сумы)
Дата окончания: март 2003 года
Факультет: системного обеспечения
Специальность: пользователь ПЭВМ
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Английский: разговорный
Другие языки: русский, украинский деловой,
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: ПК (MS Word, Internet, Outlook Express, CorelDraw, Excel, Fine Reader, Photoshop, ACD See. )
Оргтехника: мини – АТС, факс, принтер, сканер.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Личные качества: доброжелательность, организованность, внимательность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, работоспособность, умение работать в команде, ориентация на результат, активная жизненная позиция.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: