Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 марта 2023

Наталія

Помощник бухгалтера, финансового директора, 4 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник главного бухгалтера

с 09.2013 по 03.2014 (6 месяцев)
ООО"Бест Баланс" (бухгалтерский аутсорсинг)

· Работа с первичной документацией (счета, накладные, акты, договора, акты сверки)
· Работа с "Банк-Клиент"
· Разноска первичной документации в программе учета 1С;
· Работа с банковскими и кассовыми документами.
· Своевременное проведение поступивших бухгалтерских документов
· Архивация первичных документов.
. Внутренняя отчетность и сверки с поставщиками

Помощник финансового директора

с 03.2010 по 08.2013 (3 года 5 месяцев)
ДП "Интерьер" КСОО Дейнфорд Инвестмес Лимитед (финансы, аренда)

- Выполнение оперативных поручений и заданий
- - сдача бухгалтерской отчетности в гос. органы;
- Подготовка договоров, приложений
- Начисление зароботной платы( штат 8 человек),
- Зачисление сотрудников в штат,
- Оформление документации по технике безопасности,
- выполнение поручений руководителя
- прием и обработка входящей/ исходящей документации;
- работа с документооборотом;
- прием и переадресация звонков,
- решение организационных вопросов.

Помощник генерального директора

с 07.2009 по 03.2010 (8 месяцев)
ООО"Новые Платежные Системы-Групп" (Телекоммуникации, связь)

— планирование текущей работы и управление ею;
— планирование, организация, направление и координация административной деятельности предприятия;
— разработка производственных и административных мероприятий и управление ими;
— представление административной службы в отношениях с другими подразделами организации и за ее границами;
Работа с первичной бухгалтерией, составление статистических отчетов, тех.поддержка клиентов фирмы.;
· Приём и распределение телефонных звонков;
· Организация приёма посетителей и жизнедеятельности офиса;
· Организация рабочего дня руководителя;
· Организация обеспечения офиса (закупка канцтоваров, чай /кофе и др.);
· Организация корпоративных мероприятий;
· Прием и распределение корреспонденции;
· Работа с офисной техникой (принтер, сканер, факс и др.)

Специалист по работе с проблемной задолженностью

с 09.2008 по 06.2009 (9 месяцев)
ООО "Кредит Коллекшн Групп" (коллекторская деятельность)

работа с проблемной задолженностью наших контр агентов, ведение базы клиентов, оформление документов.

специалист по работе с клиентами отдела развития бизнеса

с 11.2007 по 07.2008 (8 месяцев)
КУА "Дельта Капитал", Киев (Компания Управления Активами)

работа с клиентами компании, оформление договоров, консультации потенциальных клиентов по телефону. Ведение существующей базы клиентов и привлечение новых.

Образование

НПУ им. М.П Драгоманова

Экономики и информатики,экономист(экономика предприятия), Киев
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 9 месяцев)

Обще образовательная школа

г.Тальное
Среднее, с 1993 по 2003 (10 лет)

-класс с математическим уклоном .

Дополнительное образование и сертификаты

CCG, программа- профессиональный коллектор

6 месяцев

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet 1С:Предприятие Email Работа с оргтехникой Adobe Photoshop Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Мини-АТС Умение анализировать Adobe АТС IP (Internet Protocol) Телефония знание психологических и этических аспектов ведения переговоров умение оперативно организовывать работу поставленной задачи умение работать как самостоятельно, так и в команде умение поддерживать здоровый микроклимат в коллективе быстрое решение конфликтных ситуаций;

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Быстрая обучаемость, инициативность, ответственность, коммуникабельность, уравновешенность, объективность, работоспособность, не конфликтность.· Знание делопроизводства, делового этикета и деловой переписки;
Отличные коммуникативные качества (умение находить общий язык с разными людьми, избегать конфликтов), стрессоустойчивость и ответственность.Творческий подход к поставленной задаче.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категориях

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: