Наталія
Помощник руководителя, секретарь, 4 500 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/606058
Опыт работы
Помощник главного бухгалтера и директора
с 09.2013 по 03.2014
(6 месяцев)
ООО"Бест Баланс" (бухгалтерский аутсорсинг)
. Выполнение поручений руководителя.
. Организация и контроль отправки писем, прием звонков , отправка факсов.
. Коммуникация со всеми внутренними отделами компании.
. Подготовка различных отчетов, работа с аналитическими данными
· Работа с первичной документацией (счета, накладные, акты, договора, акты сверки)
· Работа с "Банк-Клиент"
· Разноска первичной документации в программе учета 1С;
· Работа с банковскими и кассовыми документами.
· Своевременное проведение поступивших бухгалтерских документов
· Архивация первичных документов.
. Внутренняя отчетность и сверки с поставщиками
. Решение орг. вопросов;
. Обеспечение бронирования билетов и гостиниц, виз, поиск и обработка информации для руководителя
Помощник финансового директора
с 03.2010 по 08.2013
(3 года 5 месяцев)
ДП "Интерьер" (сеть ресторанных заведений)
- Выполнение поручений руководителя;
- Ведение деловой переписки,
- Участие в организации бизнес-мероприятий,
- Ведение всей первичной документации предприятия: выписка счетов, расходные, приходные, налоговые накладные, акты,ведение кассовой книги.
- Внесение банковских выписок в 1: С Бухгалтерию версии 7.7. и 8.2; работа в m.e.doc2
- Прием и обработка входящей/ исходящей документации;
- Работа с клиент - банком.
- Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя.
- Подготовка договоров, приложений.
-Контроль соблюдения порядка и проведение первичных документов, расчетов, платежных документов,
- Решение организационных вопросов.
- Выписка доверенностей.
- Сдача отчетов в инспекции и фонды.
Менеджер с административной деятельности,помощник генерального директора
с 05.2009 по 02.2010
(9 месяцев)
ООО"Новые Платежные Системы-Групп" (Телекоммуникации, связь)
—планирование текущей работы, и управление ею.
—планирование, организация, направление и координация административной деятельности предприятия;
— разработка производственных и административных мероприятий и управление ими;
— представление административной службы в отношениях с другими подразделами организации и за ее границами,
— Работа с первичной бухгалтерией, составление статистических отчетов, тех. поддержка клиентов фирмы;
— Приём и распределение телефонных звонков;
— Организация приёма посетителей и жизнедеятельности офиса;
— Организация рабочего дня руководителя;
— Организация обеспечения офиса (закупка канцтоваров, чай /кофе и др.);
— Организация корпоративных мероприятий;
— Прием и распределение корреспонденции;
— Работа с офисной техникой (принтер, сканер, факс и др.)
Специалист по работе с проблемной задолженностью
с 09.2008 по 05.2009
(8 месяцев)
ООО " Кредит Коллешн Групп" (коллекторская деятельность)
- работа с проблемной задолженностью контр агентов компании,
- ведение базы клиентов,
- оформление документов.
- умение получать и анализировать ситуацию, связанную с ситуацией клиентов;
- применение психологических приемов и аргументации в переговорах с клиентами,
- выбор и использование различных методов работы с клиентами;
Специалист по работе с клиентами отдела развития бизнеса (Call Centre)
с 11.2007 по 07.2008
(8 месяцев)
КУА "Дельта Капитал" (Компания Управления Активами)
-работа с клиентами компании,
- оформление договоров,
- консультации потенциальных клиентов по телефону.
- Ведение существующей базы клиентов и привлечение новых.
Образование
НПУ им. М.П Драгоманова
Факультет экономики и информатики,специальность экономист(экономика предприятия), Киев
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 9 месяцев)
Обще образоветрельная школа
г.Тальное
Среднее, с 1993 по 2003 (10 лет)
-класс с математическим уклоном .
Дополнительное образование и сертификаты
CCG, программа- професиональный коллектор
6 місяців
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Быстрая обучаемость, инициативность, ответственность, коммуникабельность, уравновешенность, объективность, работоспособность, не конфликтность.Ориентация только на результат. •Знание делопроизводства, делового этикета и деловой переписки; Отличные коммуникативные качества (умение находить общий язык с разными людьми, избегать конфликтов), стрессоустойчивость и ответственность. Аналитический склад ума.
Другие резюме этого кандидата
4 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Помощник главного бухгалтера, ООО"Бест Баланс", 6 месяцев
- Помощник финансового директора, ДП "Интерьер" КСОО Дейнфорд Инвестмес Лимитед, 3 года 5 месяцев
Вишневое (Киевская обл.)
Кулієва Наталія Леонідівна Вік : 36 р Місце поживання : м.Вишневе , Київська обл. Контактна інформація : Тел : , e-mail : Бажаний рівеньь ЗП- від 15000 грн. Мета Застосувати мій досвід,знання та навички для...
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
25000 грн, Киев
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев
Асистент керівника, адміністратор, офіс-менеджер
40000 грн, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, юриста, адвоката
Киев
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
12000 грн, Киев