- PRO
Оксана
Управляющий отелем, коммерческий директор, 45 000 грн
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 56 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6061412/
Опыт работы
Директор
с 09.2017 по 07.2019
(1 год 10 месяцев)
Гостиничный комплекс «Мирный Курорт», Бизнес отель, 3 ***, 150 номеров, 13 конференц-залов, банкетная зона - 450 мест., Одесса (Бизнес отель)
Выполнение функциональных обязанностей директора предприятия с совмещением функционала коммерческого директора и руководителя службы конференц сервиса и питания.
Операционная деятельность:
- повышение рентабельности гостиничного комплекса (управление доходами и расходами предприятия (все направления деятельности)
- организация и обеспечение эффективной работы всех служб предприятия
- создание стандартов и регламентов
- постановка задач и контроль исполнения
- организация активных продаж услуг комплекса
- решение административно - хозяйственных вопросов для обеспечения бесперебойной работы комплекса, в том числе привлечение аутсорсинговых компаний с целью повышения качества услуг
- обеспечение гостиничного комплекса квалифицированным персоналом (отбор, введение на позицию, адаптация и создание кадрового резерва)
Стратегическая деятельность:
- формирование и повышение положительного имиджа предприятия, и продвижение гостиничного комплекса
- формирование технических заданий для создания рекламы с целью продвижения гостиничного комплекса
- мониторинг рынка, актуальное ценообразования, определение стратегии продаж, продвижение услуг комплекса
- проведение переговоров с клиентами на всех уровнях
- работа с представителями власти и с проверяющими структурами, решение конфликтных вопросов
- участие в специализированных туристических выставках (в том числе международных)
Коммерческий директор
с 05.2017 по 09.2017
(4 месяца)
Гостиничный комплекс «Мирный Курорт», Бизнес отель, 3 ***, 150 номеров, 13 конференц-залов, банкетная зона - 450 мест., Одесса (Бизнес отель)
Выполнение функциональных обязанностей коммерческого директора и руководителя службы конференц сервиса и питания.
- планирование и организация продаж гостиничных номеров для корпоративных групп
- поиск новых корпоративных клиентов, проведение переговоров с ключевыми клиентами
- поиск арендаторов для временной и долгосрочной аренды
- ведение документов, связанных с услугами предоставляемыми клиентам (предложения, договора, счета)
- актуальное ценообразование, контроль составления смет и калькуляций на комплексное питание и кофе-паузы
- контроль за своевременными расчетами
- руководство персоналом отдела бронирования, рецепции, конференц-сервиса, ресторана, технической службы и охраны
- поиск и отбор персонала его обучение и аттестация
- разработка системы оплаты персонала
- организация закупок для кафе-бара
- проведение инвентаризаций
- участие в специализированных туристических выставках (в том числе международных)
Руководитель службы конференц-сервиса и питания, Супервайзер гостиничного комплекса
с 01.2010 по 05.2017
(7 лет 4 месяца)
Гостиничный комплекс «Мирный Курорт», Бизнес отель, 3 ***, 150 номеров, 13 конференц-залов, банкетная зона - 450 мест., Одесса (Бизнес отель)
Выполнение функциональных обязанностей руководителя службы конференц сервиса и питания.
- осуществление продаж услуг конференц-сервиса (телефонные звонки, рассылки ...)
- обработка индивидуальных и групповых запросов на проведение конференций и банкетов
- ведение полного цикла документов, связанных с услугами предоставляемыми клиентам (заключение договоров на конференц-сервис и комплексное обслуживание групп, выставление счетов, контроль оплаты, составление актов выполненных работ)
- организация, управление и координация работы между службами отеля, связанными с проведением мероприятий (рецепции, менеджера бронирования, администратора ресторана и конференц-сервиса, служб хаускиппинга, технической службы, охраны ...)
- проведение рекламных мероприятий с целью продвижения конференц-сервиса и группового обслуживания (создание акционных предложений, участие в специализированных туристических выставках ..)
- контроль качества обслуживания гостей
- контроль за эффективным использование номеров и конференц-залов
- контроль за расчетами и задолженностью
- планирование работы персонала, составление графиков и составления отчетов о нагрузке, начисления оплаты и бонусов персонала
- поиск персонала и проведение собеседований
Сменный администратор рецепции
с 10.2006 по 01.2010
(3 года 3 месяца)
пансионат «Мирный», гостиница 200 номеров, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)
Выполнение функциональных обязанностей администратор рецепции.
- бронирование по телефону и он-лайн бронирования
- поселение - выселение гостей
- осуществление расчета гостей (наличный, безналичный / РРО / программное обеспечение)
- оформление договоров, выставление счетов, контроль оплаты, составление актов
- консультирование гостей, прием претензий и разрешение конфликтных ситуаций
- оперативное управление персоналом смены (отделом хаускиппинга, техническим персоналом и охраной)
- продажа услуг конференц-сервиса и питания
- обработка предварительных заказов и подача в ресторан заявок на комплексное питание и конференц-сервис
Образование
Финансовый техникум
Одесса
Среднее специальное, с 1986 по 1988 (1 год 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Академия гостеприимства бизнес-тревел, MICE и ивент-агентства
декабрь 2014
Участник тренинга для топ - менеджеров отеля: «Ревенью-менеджмент и управление доходами гостиницы»
март 2014
Курс обучения по программе «Практические аспекты внедрения процедур, основанных на принципах НАССР»
май 2018
Международные туристические выставки:
Киев 2008,2015, Москва 2009,2012, Кишинев 2016 Львов 2016 Турция 2017, Польша 2018
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Парус
- РРО
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — начинающий
Рекомендации
Трандасир Татьяна Станиславовна
Директор, Отельный комплекс "Мирный"
Дополнительная информация
Опытный руководитель гостинично - ресторанным комплексом с глубокой экспертизой в организации работы и управлении службой конференц - сервиса отеля с бизнес-направленностью с количеством номеров 150+.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ компетенции
• Управленческий опыт - 10 лет
• Управление эффективностью предприятия - 3 года
• Планирование и контроль финансовой деятельности - 10 лет
• Стандартизация рабочих процессов - 3 года
• Работа с нормативными актами и документами, регламентирующими работу предприятия - 3 года
• Отбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников - 10 лет
• Построение рабочих процессов "с нуля" - 10 лет
ЛИЧНЫЕ компетенции
• Лидерские способности
• Стратегические способности
• Ориентация на результат
• Способность к решению сложных вопросов с использованием нестандартных методов
• Высокий уровень командообразования и коммуникабельности
Похожие кандидаты
-
Регіональний директор
Одесса -
Комерційний керівник
Одесса, Днепр , еще 2 города -
Керуючий
Одесса -
Комерційний директор
Одесса, Черноморск -
Комерційний директор
Одесса, Винница , еще 3 города -
Комерційний директор
120000 грн, Одесса, Ивано-Франковск , еще 4 города