Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 апреля 2020

Anna

HR-менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
28 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

HR Manager

с 10.2017 по 03.2020 (2 года 5 месяцев)
Bursa Hotel Kyiv, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

HR-задачи (штат 120-130 сотрудников):
системный подбор для всех департаментов/проектов;
сопровождение при найме сотрудников из другой страны (подготовка необходимых документов, покупка билетов, поиск жилья);
уменьшение текучки кадров;
оценка сотрудников;
проведение тренингов, привлечение внешних спикеров;
онбординг/адаптация новых сотрудников;
создание и контроль стандартов компании;
составление должностных инструкций;
разработка и введение мотивационных программ для команды;
развитие employer brand, тесная работа с PR-департаментом;
разработка, просчет и производство корпоративной формы и аксессуаров;
составление политик и процедур для сотрудников;
организация корпоративов и массовых мероприятий;
участие в разработке концепта, подготовке и полном сопровождении всех внешних крупных мероприятий, которые проходили в Бурсе;
организация поздравлений команды с профессиональными праздниками/достижениями/днями рождения и т.д.

Административные задачи:
обеспечение закупок для офиса (канцелярские товары, оборудование и пр.);
организация поездок (покупка билетов, бронирование отелей, трансфер);
обработка и устранение запросов и жалоб команды;
поддерживание связи с поставщиками услуг по управлению объектами, включая услуги по уборке, организации питания и безопасности;
подготовка ежемесячного отчета P&L;
организация, подготовка и полное сопровождение презентаций;
поиск и внедрение путей улучшения атмосферы и технических условий работы команды;
организация ремонта/переезда офиса (поиск помещений, проведение тендеров, контроль выполненных работ).

Офис менеджер/персональный ассистент

с 11.2015 по 10.2016 (11 месяцев)
Happy paw, Київ (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

курирование работы всего офиса;
координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.);
ведение деловой корреспонденции;
распределение звонков;
встреча посетителей;
административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
ведение офисных расходов, документооборота оплат;
организация праздников и других корпоративных мероприятий;
обеспечение чистоты и порядка в офисе;
оформление виз, приглашений, регистраций для иностранных сотрудников;
координация организации тимбилдингов, корпоративных поездок.

Образование

КНУ ім. Т.Г. Шевченка

Філологія укрїнської та німецької мови, Київ
Высшее, с 2013 по 2017 (3 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

LABA Кадры решают все

2019, 4 мес

KAMA

2018, 6 мес

Знание языков

  • Английский — выше среднего
  • Немецкий — начинающий

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: