Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 февраля 2023 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/6136530

Директор по финансово-экономической безопасности (аудит бизнес-процессов)

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Внутренний аудитор

с 10.2020 по наст. время (3 года 7 месяцев)
Пищевая промышленность

ГК «Новые Продукты Украина» производство и дистрибуция напитков и снеков. newproducts.ua
Численность персонала более 1 500 человек.
- Проверка управленческой отчетности Компании, анализ её достоверности, оценка своевременности ее составления и подачи;
- Разработка рекомендаций по минимизации убытков;
- Участие в разработке нормативных документов Компании по вопросам финансово-экономической безопасности;
- Участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций и проверок в подразделениях компании;
- Контроль за выполнением бюджета Компании;
- Проверка сохранности и эффективности использования активов Компании, контроль доступа сотрудников Компании к активам и финансовой информации;
- Мониторинг расходования фондов по разным проектам, анализ доходов и затрат компании;
- Проведение выборочных ревизий с целью обнаружения и ликвидации задолженностей и недостач, контроль над выполнением Компанией и ее контрагентами своих обязательств, анализ дебиторской/кредиторской задолженностей;
- Разработка рекомендаций и плана действий по устранению выявленных недостатков, отклонений от планов, которые позволяют снизить уровень риска отдельных операций или минимизировать затраты;
- Контроль за использованием финансов Компании;
- Участие в проведении служебных проверок и расследований по фактам мошенничества со стороны сотрудников Компании, поставщиков и клиентов Компании;
- Участие в проверке жалоб клиентов и партнеров Компании;
- Проверка информации относительно сотрудников, действия которых могут нанести ущерб Компании;
- Своевременное формирование и подача отчетов про выполненную работу в установленном порядке.

Заместитель генерального директора по вопросам финансово-экономической безопасности

с 09.2018 по 04.2020 (1 год 7 месяцев)
ООО "А-Мега Авто", Киев (Мультибрендовый дистрибутор автокомпанентов. (численность персонала 100 чел.) www.a-mega-auto.com)

- Оптимизация внутренних процедур и координация механизмов работы между структурными подразделениями Компании с целью эффективного внутреннего контроля и управления рисками.
-Участие в стратегическом руководстве Компании.
-Организация и проведение служебных расследований, комплексных проверок по выявленным фактам хищений и другим угрозам экономической безопасности Компании, с подготовкой письменных заключений по результатам. Контроль за выполнением утверждённых в заключениях мероприятий.
-Внедрение мероприятий по профилактике хищений ТМЦ, мошенничества со стороны сотрудников Компании.
-Контроль за выполнением обязательств и договоров компаний, связанных с коммерческой деятельностью.
-Контроль и анализ отчетности P&L, CF, по продажам, дебиторской и кредиторской задолженностей, остатков.
-Разработка, внедрение и контроль исполнения регламентов экономической безопасности Компании.
-Организация и участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций.
-Контроль за компенсацией денежных средств в случае нанесения экономического ущерба сотрудниками Компании.
-Стратегическая и операционная организация, контроль работы бухгалтеров по первичной документации в разрезе экономической безопасности Компании. Эффективное управление командой: постановка целей и задач; обучение; делегирование полномочий; формирование системы мотивации сотрудников; обратная связь и оценка.
-Участие в формировании кадровой политики Компании.
-Анализ текущих затрат и доходов Компании, путём постоянного контроля затратной части Компании во взаимодействии с финансовой службой.
-Анализ выполнения планов продаж, контроль по правомерности предоставления скидок относительно выбранного объёма покупателем.
-Участие в разработке инструкций для торгового персонала.
-Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Компании, для организации поставленных задач и достижения стратегических целей Компании.
-Взаимодействие с IT отделом, для проработки и постановки задач, для усовершенствования учётной системы 1С УТП.

Подчиненность – Генеральному директору Компании.
В прямом подчинение 4 человека (бухгалтера по первичной документации).

Специалист по вопросам финансово-экономической безопасности

с 07.2017 по 04.2020 (2 года 9 месяцев)
ГК "Мегатекс", Киев (Машиностроительная отрасль, 2 производственных предприятия в Донецкой и Хмельницкой областях, 44 филиала 2-х розничных сетей в регионах Украины, штат свыше 800 человек http://megatex.ua/ ))

- Выявление схем правонарушений экономического характера, их ликвидации.
- Участие в плановых, и проведение внеплановых инвентаризаций.
- Участие в разработке основополагающих документов с целью закрепления в них требований по обеспечению безопасности предприятия (инструкции, положения, правила).
- Инициация проведения внутренних проверок, служебных расследований, а также других мероприятий по обеспечению экономической безопасности.
- Участие в выявлении злоупотреблений, хищений, экономических потерь Компании, их предотвращении.
- Внесение предложений по совершенствованию правовых, организационных и инженерно-технических мероприятий по защите безопасности предприятия.
- Осуществление поиска, анализа и оценки выявленной информации.
- Проведение проверки сведений о потенциальных и действующих контрагентов на предмет выявления экономических рисков и угроз Компании.
- Работа по обеспечению кадровой безопасности: проверка благонадёжности кандидатов и действующих сотрудников компании.
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями предприятия, для организации поставленных задач и достижения стратегических целей компании.

Подчиненность – Заместителю генерального директора по безопасности.

Экономист

с 01.2010 по 07.2017 (7 лет 6 месяцев)
ООО «Энергопоставка-А», Киев (покупка, переработка, реализация угольной продукции)

- Проведение ревизий на площадках, с последующим введением в 1С и формирование ведомостей с результатами.
- Формирование и расчет себестоимости реализованного угля с промышленных площадок.
- Осуществление контрольной сверки дебиторско-кредиторских задолженностей поставщиков.
- Осуществление расчета цен, поступившего угля на площадки, с учетом приплат-скидок.
- Ведение, обработка, анализ экономических данных в программе 1С.
- Ведение финансовой отчетности МОЛ промышленных площадок.
- Осуществление расчета цен, поступившего угля на площадки, с учетом приплат-скидок.
- Организация ведения складского учета в 1С.
- Консультация сотрудников по работе и проведению операций в 1С.

Подчиненность – Исполнительному директору.
В прямом подчинении 3 человека (бухгалтер по дебиторской задолженности, 2-а бухгалтера по учету ТМЦ).

Бухгалтер-ревизор

с 03.2007 по 02.2009 (1 год 11 месяцев)
ПКФ «ЛиА Лтд», Луганск (Retail, дистрибуция продуктов питания и алкогольных напитков)

- Проверка (соответствие с 1С), сортировка передаваемой документации со склада;
- Перенос данных об оплате покупателей, в 1С, в соответствии с РКО, переданными из кассы;
- Подготовка ведомостей для проведения инвентаризаций на складах;
- Проведение и участие в инвентаризациях в торговых филиалах и складах Компании;
- Проведение и контроль за вводом данных по результатам проведенных инвентаризаций, с последующим оформлением аналитических записок.

Ревозор КРО

с 10.2003 по 02.2007 (3 года 4 месяца)
ООО "Фудсервис", Луганск (Retail, дистрибуция продуктов питания и алкогольных напитков)

1. Проведение мини ревизий склада и контроль за проведением остатков по бухгалтерии в случае обнаружения недостачи, излишка, пересорта продукции на складе.
2. Контроль работы операторов:
- ошибки операторов при наборе заявок;
- количество набранных заявок;
- контроль сбора и получения эл.почты, согласно графика;
- контроль за корректировкой РН;
- контроль за передачей файлов из периферийных офисов на базу с полным объемом сброшенных заявок от торговых агентов из ТРТ;
- контроль за формированием отчетов по машинам;
- контроль за формированием отчетов реестр РН, в которых не выбраны а/м.
3. Отдел сертификатов:
- своевременный ввод в программу поступивших сопроводительных документов;
- контроль за своевременным предоставлением отдела сертификатов сопроводительной документации для доставки в ТРТ;
- контроль полного наличия сертификатов и качественных удостоверений, согласно товара, находящегося на складе.
4. Бухгалтер по возвратам:
- проверка поступивших ВН с реестром и внесением в 1С;
- контроль за проведением ВН;
- контроль за реестрами недостающих ВН и РН.
5. Магазин (бухгалтер-продавец):
- контроль витрины(установленный ассортимент);
- проверка соответствия ценников;
- проверка сроков товара на витрине;
- проверка уголка покупателя (актуальности данных);
- проверка отчетов по РРО.

Подчиненность - директору Компании.
В прямом подчинении - 11 человек (6-операторы ПК, 3-дежурные ОСД, 1- бухгалтер по возвратам, 1- бухгалтер магазина)

Образование

Межрегиональная Академия управления персоналом

Учет и аудит, бакалавр, Краснодон
Высшее, с 2009 по 2011 (1 год 11 месяцев)

Луганский государственный колледж экономики и торговли

Бухгалтерский учет, младший специалист, Луганск
Среднее специальное, с 2007 по 2009 (1 год 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК 1С УТП 1С УПП Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций Организация/реорганизация бизнес-процессов Поиск проблемных зон в процессах/структуре/управленческом учете Участие в стратегическом руководстве Компании Организация и проведение служебных расследований. Разработка и внедрение регламентов в сфере ФЭБ

Дополнительная информация

Принципиальный подход в достижении требуемых результатов в работе, ответственность, организованность, нацеленность на результат, коммуникабельность, дипломатический подход в общении, умение работать в команде, умею находить средства, для решения поставленных задач, легкообучаемость. Аналитический склад ума. Умение вникать в детали, прослеживать и погружаться в процесс. Всегда готова развиваться для достижения стратегических целей компании.
Дополнительная информация:
- релокация обсуждается;
- готова к командировкам;
- водительское удостоверение кат.В;
- в гражданском браке;
- веду здоровый образ жизни.
Контакты для рекомендаций и рекомендательные письма будут предоставлены по необходимости на собеседовании.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: