Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/6147487/

Фахівець з обслуговування клієнтів банку, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Николаев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS PowerPoint

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Пильненькая Юлия Владимировна
Агент по обслуживанию клиентов с двухлетним опытом работы
в быстроменяющейся среде обслуживания клиентов и продаж.

Моб. телефон [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Возраст 21 год (30.09.1998)
Проживание Николаев, Украина
Языки Русский (родной)
Украинский (родной)
Английский (свободно владею)

Образование

2014 – 2017 Младший специалист
Колледж Николаевского национального университета им. В. О. Сухомлинского, специальность «Финансы и кредит» – Николаев, Украина

2017 – 2019 Бакалавр
Николаевский национальный университет им. В. О. Сухомлинского, специальность «Финансы, банковское дело и страховка» - Николаев, Украина

Опыт работы
09/2016 по 09/2017
Продавец – консультант
Адидас – Николаев, Украина

- Обслуживание покупателей;
- Подготовка рабочего места, товара к продаже, выставление товара на витрину, оформление витрин;
- Прием и распаковка товара, проверка маркировки;
- Поддерживание чистоты и порядка на торговой точке;
- Консультирование покупателей и демонстрация товара;
- Помощь покупателям в выборе товара;
- Контроль качества реализуемых товаров;
- Контроль за соответствием цен в прайс–листах и ценниках на товарах;
- Оформление продажи и выдачи проданного товара;
- Участие в проведении обязательных инвентаризаций;
- Информирование покупателей о проходящих акций;
- Обеспечение сохранности товара и оборудования магазина;
- Работа с кассовым аппаратом.

10/2017 по 05/2018
Ресепшионист
Отель «City Center Rotana» – Доха, Катар

- Приветствие посетителей, входящих в отель, чтобы выяснить, что каждый гость хотел или нуждался;
- Регистрация данных о принятой информации гостя;
- Объяснять посетителям маршрут движения внутри предприятия;
- Отвечать на вопросы о товаре с последними знаниями о продажах и акциях в магазинах внутри предприятия;
- Помощь гостям с выбором номеров;
- Переадресация звонков соответствующим лицам и отделам;
- Давать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции;
- Организация эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия;
- Сообщать соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене;
- Выполнять смежные функции;
- Перенаправлять запросы надлежащим работникам предприятия.

Дополнительные навыки
- Microsoft Office Word
- Excel
- Power Point

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: