Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 июня 2024

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/6148816

Главный бухгалтер, 40 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Николаев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Миколаївський Держаіний Морський Технічний Університет імені адмірала Макарова

Бухоблік тв аудит, Миколаїв
Высшее, с 1997 по 2003 (6 лет)

Сподобалось)

Знания и навыки

MS Excel MS Word M.E.Doc MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Бухгалтерия 1С:Предприятие MS PowerPoint MS Outlook Email Internet Explorer Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН MS Access Opera 1С УТП Бест-Звит Outlook Express Mozilla Firefox Соната Арт-Звит 1С ЗУП Законодательство Украины Электронная отчетность Начисление зарплаты Ведение отчетности БЭСТ Динай Express Аналітичний склад ума та інтегративність Решение сложных задач. Логическое мышление, нестандартный подход

Знание языков

Английский — выше среднего

Дополнительная информация

Фамилия Имя Отчество

Демченко Маргарита Владимировна
Цель: получение должности главного бухгалтера в стабильной, активно развивающейся компании. Желаемый уровень оплаты, достойное вознаграждение за качественный труд.

Дата рождения: 20 октября 1976 года, возраст: 46лет.
Семейное положение: не замужем, в разводе, есть ребенок – 16лет.
Адрес: г. Николаев
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
1998 г. – 2003 г. Украинский государственный морской технический университет имени адмирала Макарова, факультет инженерно-экономический, специальность - бухгалтерский учет и аудит.

Дополнительное образование:
2010 г. (4 месяца) – Курсы бухгалтера предприятия, учебный центр «Школа бухгалтера», г.Николаев
2011 г. (3 месяца) – Курсы по программе 1С:Бухгалтерия, учебный центр «Бизнес»

Профессиональные навыки:
Опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами. Навыки рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности. Навыки проведения анализа финансово-экономического состояния предприятия и бюджетного планирования.

Опыт работы:
с 09.1997 г. По 05.07.1999 – экономист школы (бухгалтерия) экономист
С 01.09.1999 по 05.02.2000 г – (Управление образования) секретарь научно-методического центра

С 10.05.200 по 30.04.2001 Пансионат «Николаев» - бухгалтер (калькуляция питания базы отдыха, зарплата, статотчетность.
С 03.05.2001г. – ООО «Альтаир» по 31.07.2002 – бухгалтер по питанию (база отдыха «Связист»), калькуляция строительной организации.
С 09.08.2002 по 30.08.2002 Частный предприниматель Буховец И.В.(база отдыха «Мелиоратор»)
С 20.01.2003 по 05.12.2005р. – ОАО «Николаевоблэнерго» - инженер ГРБП
С 03.01.2006 по 19.01.2010 – Отдел образования Николаевской райгосадминистрации района – бухгалтер материального отдела
20.01.2010 по 31.05.2010 – Госслужба. Главный специалист по вопросам бухгалтерского учета и кадровой работы службы по делам несовершеннолетних.
08.06.2010 по 15.12.2011 – ООО «Артиар» заведующая складом.
12.01.2012 по 17.12.2014 ООО «Трекатр» - оператор 1С-бухгалтер
12.01.2015 по 05.01.2016р. ООО «ПАПАЯ» - менеджер по сбыту.

С 2010 года по 2016 выполняла функции главного бухгалтера, кадрового специалиста и юриста т.к. ООО «Артиар, ООО «Трекатр и ООО «ПАПАЯ» были созданы одним учредителем-нерезидентом, а управление передавалось Генеральными доверенностями. Бизнес велся на территории Николаевской и Херсонской области.
2017-2018 главный бухгалтер ООО-оптовая торговля продукты питания
2019-2020 главный бухгалтер (архитектура, строительство)

Основные функции и задачи выполняемые мною:

• разработка учётной политики предприятия;
• организация и постановка бухгалтерского учета с начала деятельности предприятия;
• учёт кассовых и банковских операций; Клиент-Банк
• учёт заработной платы;
• работа с первичной документацией; 1С, Медок, Соната, налоговый учет.
• формирование и сдача финансовой, статистической и налоговой отчетности; управленческая отчетность предприятия.
• ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме:
Заключение договоров с поставщиками и покупателями, утверждение спецификаций на товар, приложения по маркетингу и т.д.
Оформление и постановка на учет кассовых аппаратов на розничные торговые точки и контроль за их деятельностью, по результатам – отчетность. Оформление лицензий на данный вид деятельности.
• учёт расчётов с поставщиками и покупателями; Акты сверок, контроль дебиторской и кредиторской задолженностью. Судебные иски, претензии, подготовка документов на суд.
• учёт ОС, материальных и нематериальных активов;
• ведение учёта основных средств, товарно-материальных ценностей;
• начисление зарплаты и других дополнительных выплат;
• составление отчётности по зарплате.
• составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; НДС, отчетность по оптово-торговым операциям, оперативной аренде.
• сохранность бухгалтерских документов.

Знание языков: украинский, русский – родные, английский – разговорный свободно, письменно – хотелось лучше.
Активная жизненная позиция – безвыходных ситуаций не бывает. Если человек спокоен и рассудителен – все можно решить.
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), 1С:Предприятие 8.2, 1С:Бухгалтерия 8.2, 1С:УТП 8.2, 1С:Зарплата Кадры, электронное составление отчетов (Бест Звiт Плюс, Арт-Звит), Клиент-Банк, ЛІГА:ЗАКОН, M.E.Dok, Динай, Соната, Электронный кабинет и т.д. любую незнакомую программу осваиваю в течение короткого периода 2-3-7 дней.

Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, спокойствие, без вредных привычек.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Главный бухгалтер
40000 грн, Николаев, Тернополь

Головний бухгалтер
Николаев

Головний бухгалтер
Николаев

Головний бухгалтер
Николаев

Головний бухгалтер
Николаев, Удаленно

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: