Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 апреля 2023 PRO

Инга

Помощник руководителя, 21 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник руководителя

с 02.2021 по наст. время (3 года 3 месяца)
Акелик Групп, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Обязанности:
1) Обеспечение комфортной деятельности руководителя (организация встреч, переговоров);
2) Планирование и ведение календаря руководителя в течении дня. Напоминание о событиях и мероприятиях;
3) Участие в переговорах, деловых встречах, внутренних совещаниях по мере необходимости;
4) Сбор информации, необходимой руководителю;
5) Информирование сотрудников о распоряжениях руководителя, контроль исполнения;
6) Travel-поддержка - покупка билетов, получение визы, бронирование гостиницы, оформление fast track, страховки;
7) Обеспечение работы офиса (заказ воды, канцтоваров и всего необходимого);
8) Администрирование работы клининга, сантехников и т.д;
9) Организация праздников (дни рождения сотрудников, корпоративы, банкеты);
10) ведение телефонных переговоров;
11) Работа с корреспонденцией ( приём, регистрация, отправка). Работа с почтой и курьерами;
12) Контроль за выполнением поручений в бытовых вопросах, взаимодействие с домашним персоналом, водителями и т.д.

Офис - менеджер, помощник руководителя

с 07.2020 по 12.2020 (5 месяцев)
Смарт Саксесс Интернешнл Лимитед, Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)

Обязанности: управление, администрирование, хоз. обеспечение, контролирование, отчетность. Упорядочение работы офиса, работа с сотрудниками офиса, распределение документации, организация приема и рассылки деловой корреспонденции. Работа с почтой и курьерскими службами. Организация закупки техники, обеспечение всем необходимым работников офиса. Инвентаризация материальных ценностей, контроль состояния офисного оборудования и средств коммуникации.Бронирование билетов, гостиниц, ресторанов. Подбор сотрудников.Поиск различной нужной информации.Личные поручения руководителя.

Администратор офиса

с 09.2015 по 09.2017 (2 года)
Консульство Латвии, Псков (Дипломатическое представительство)

Предоставление консультации по телефону, запись на приём, помощь в подаче документов для открытия визы. Работа с архивом и базой данных . Посещение дипломатических раутов.

Страховой агент

с 05.2013 по 05.2014 (1 год)
Страховая компания “ AXA “, Киев (Финансы, банки, страхование)

Консультация клиента. Заключение договоров страхования ( авто), оформление документации .

Менеджер отделения ( кредитный эксперт )

с 07.2011 по 09.2012 (1 год 2 месяца)
Банк « А- Кредит», Новая Каховка (Финансы, банки, страхование)

Консультация клиентов по финансовым вопросам , оценка рисков, подбор оптимальной кредитной программы, расчёт суммы кредита и платежей для его погашения, заключения договоров, ведение документации и отчётности.

Администратор

с 08.2009 по 05.2011 (1 год 9 месяцев)
Салон «Брендовые Часы», Киев (Розничная торговля)

Организация поставки товара, контроль выкладки ассортимента, ведение отчётности, инвентаризация, подбор кадров.

Образование

Гуманитарный институт « Украина»

Бакалавр Финансы и Кредит, Новая Каховка
Высшее, с 2016 по 2019 (3 года)

Финансово-кредитные отношения организации и их экономические,социальные и правовые аспекты . Банковское дело, страхование , экономика предприятия .

Дополнительное образование и сертификаты

Школа Визажа, г. Рига курсы Визажиста

2018, 4 месяца

Знания и навыки

Ответственность Внимание к деталям Организованность Самостоятельное принятие решений Коммуникабельность Многозадачность

Знание языков

  • Латышский — средний
  • Английский — начинающий

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: