Инга
Помощник руководителя, 21 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6177046
Опыт работы
Помощник руководителя
с 02.2021 по наст. время
(3 года 3 месяца)
Акелик Групп, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Обязанности:
1) Обеспечение комфортной деятельности руководителя (организация встреч, переговоров);
2) Планирование и ведение календаря руководителя в течении дня. Напоминание о событиях и мероприятиях;
3) Участие в переговорах, деловых встречах, внутренних совещаниях по мере необходимости;
4) Сбор информации, необходимой руководителю;
5) Информирование сотрудников о распоряжениях руководителя, контроль исполнения;
6) Travel-поддержка - покупка билетов, получение визы, бронирование гостиницы, оформление fast track, страховки;
7) Обеспечение работы офиса (заказ воды, канцтоваров и всего необходимого);
8) Администрирование работы клининга, сантехников и т.д;
9) Организация праздников (дни рождения сотрудников, корпоративы, банкеты);
10) ведение телефонных переговоров;
11) Работа с корреспонденцией ( приём, регистрация, отправка). Работа с почтой и курьерами;
12) Контроль за выполнением поручений в бытовых вопросах, взаимодействие с домашним персоналом, водителями и т.д.
Офис - менеджер, помощник руководителя
с 07.2020 по 12.2020
(5 месяцев)
Смарт Саксесс Интернешнл Лимитед, Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)
Обязанности: управление, администрирование, хоз. обеспечение, контролирование, отчетность. Упорядочение работы офиса, работа с сотрудниками офиса, распределение документации, организация приема и рассылки деловой корреспонденции. Работа с почтой и курьерскими службами. Организация закупки техники, обеспечение всем необходимым работников офиса. Инвентаризация материальных ценностей, контроль состояния офисного оборудования и средств коммуникации.Бронирование билетов, гостиниц, ресторанов. Подбор сотрудников.Поиск различной нужной информации.Личные поручения руководителя.
Администратор офиса
с 09.2015 по 09.2017
(2 года)
Консульство Латвии, Псков (Дипломатическое представительство)
Предоставление консультации по телефону, запись на приём, помощь в подаче документов для открытия визы. Работа с архивом и базой данных . Посещение дипломатических раутов.
Страховой агент
с 05.2013 по 05.2014
(1 год)
Страховая компания “ AXA “, Киев (Финансы, банки, страхование)
Консультация клиента. Заключение договоров страхования ( авто), оформление документации .
Менеджер отделения ( кредитный эксперт )
с 07.2011 по 09.2012
(1 год 2 месяца)
Банк « А- Кредит», Новая Каховка (Финансы, банки, страхование)
Консультация клиентов по финансовым вопросам , оценка рисков, подбор оптимальной кредитной программы, расчёт суммы кредита и платежей для его погашения, заключения договоров, ведение документации и отчётности.
Администратор
с 08.2009 по 05.2011
(1 год 9 месяцев)
Салон «Брендовые Часы», Киев (Розничная торговля)
Организация поставки товара, контроль выкладки ассортимента, ведение отчётности, инвентаризация, подбор кадров.
Образование
Гуманитарный институт « Украина»
Бакалавр Финансы и Кредит, Новая Каховка
Высшее, с 2016 по 2019 (3 года)
Финансово-кредитные отношения организации и их экономические,социальные и правовые аспекты . Банковское дело, страхование , экономика предприятия .
Дополнительное образование и сертификаты
Школа Визажа, г. Рига курсы Визажиста
2018, 4 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Латышский — средний
- Английский — начинающий
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер
30000 грн, Киев
Офіс менеджер
14000 грн, Киев
Менеджер з продажу одягу, адміністратор офісу
25000 грн, Киев
Керівник проєкту, помічник керівника, викладач ВНЗ
Киев
Помічник керівника
Киев, Николаев, Одесса
Асистент керівника
40000 грн, Киев