- PRO
Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/6203325/
Помощник руководителя, 12 000 грн
- Вид занятости:
- неполная
- Город проживания:
- Александрия
- Готов работать:
- Удаленно
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Опыт работы
Помощник руководителя отдела продаж, администратор СРМ
с 05.2016 по наст. время
(9 лет 3 месяца)
Привлечение инвестиций
•работа в Zoho CRM, Bitrix;
•проверка результатов работы менеджеров;
•аналитика результатов;
•сбор информации для проведения статистических исследований о клиентах и работе продавцов;
•составление отчетности;
•составление гуглдоков и сводных в них;
•подбор персонала, проведение первичных собеседований;
•ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
•подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
•контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись;
•выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний;
•осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Образование
Национальный университет внутренних дел
Правоведение, Полтава
Высшее, с 2002 по 2004 (1 год 8 месяцев)
Знания и навыки
- Сумлінність
- Комунікабельність
- Здатність до навчання
- Відповідальність
- MS Excel
- Організованість
- MS Word
- Google Docs
- Google Analytics
- Zoho CRM
- User Bitrix24
- Уміння аналізувати
- Аналіз даних
- Ведення документації
- Підбір персоналу
Знание языков
Английский — начинающий
Дополнительная информация
Бажаю працювати дистанційно після 14:00
Другие резюме этого кандидата
Удаленно
СИНЬООК МАРИНА ВАСИЛІВНА Українa, Кіровоградська обл., м. Олександрія Тел. Дата народження 11 липня 1983 ОСВІТА Вересень Олександрійський індустріальний технікум 1998 – факультет «Правознавство...
Похожие кандидаты
-
Business, Administrative, Sales, Personal Assistant
22000 грн, Удаленно -
Асистент керівника
Удаленно -
Офіс-менеджер
Удаленно -
Офіс-менеджер
Удаленно, Днепр -
Помічник начальника
20000 грн, Удаленно, Знаменка -
Офіс-менеджер, адміністратор
Удаленно, Тернополь