Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 мая 2024 PRO

Елена

Менеджер з персоналу, кадровик

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер з персоналу

с 09.2023 по 11.2023 (2 месяца)
ТОВ Дунай логістик, Одеса (Транспорт, логістика)

Менеджер по персоналу,кадровик

с 08.2020 по 09.2023 (3 года 1 месяц)
РИСОИЛ (агрохолдинг), Одеса (Сільське господарство, агробізнес)

- оперативное и эффективное закрытие вакансий на все должности компании (линейный производственный персонал,офисный персонал, управленческий персонал и топ менеджеры.);
-дистанционный подбор сотрудников в филиалы компании ( Ильичевск ,Южный,Херсон);
-работа с сайтами по поиску персонала (HH.ru; rabota.ua; work.ua; linkedin.);
-создание профиля должности,размещение объявлений, активный поиск,поиск внутри компании,хантинг;
- организация и проведение всех этапов собеседований;
- адаптация,ввод в должность новых сотрудников;
- организация корпоративных мероприятий, тимбилдинг;
-ведение кадрового учета в полном объеме (2 фирмы);
-приём,увольнения,переводы сотрудников,отпуска,график отпусков, справки с места работы, командировки;
-ведение карточек П2, заполнение трудовых книжек, больничных листов.
-формирование штатного расписания, изменение ШР, ввод новых должностей;
-формирование табеля учетного времени в программе 1с.(ЗУП).

Менеджер по персоналу

с 06.2018 по 06.2020 (2 года)
ТОВ Эпицентр К, Одеса (Розничная торговля)

Функциональные обязанности:
- поиск и подбор сотрудников, согласно требованиям компании;
- проведение первичного собеседования с кандидатами и первичная оценка соответствия требованиям вакансии;
- формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего);
- мониторинг рынка труда;
- адаптация и мотивация персонала;
- управление процессом стажировки и обучение новых сотрудников (внутренним стандартам компании, организация и проведение тренингов, аттестация персонала );
- организация мероприятий-поощрений для сотрудников;
- формирование отчетности для центрального офиса.
2017-2018г. ТОВ «КПРИНТ» (реклама)
- работа с первичной документацией (выписка счетов, актов, ТТН, РН в 1 с8);
- работа с банк клиентом (разноска банковских выписок);
- выписка доверенностей и актов сверок;
- контроль дебиторской задолженности;
-выполнение всех заданий руководства;
- ведение кадрового учета;
- оформление и увольнение сотрудников, внесение в базу данных;
- заполнение трудовых книжек, видение личных дел сотрудников;
-составление приказов о приеме и увольнение сотрудников;
- поиск и подбор персонала;
- организация и проведение собеседований;
- поддержка, адаптация и обучение сотрудников;
- мониторинг ринка труда;
2016-2017г. Южная топливная компания (помощник бухгалтера)
- работа с первичной документацией (выписка счетов, актов, ТТН в 1 с8);
- работа с банк клиентом (разноска банковских выписок);
- заключение и продление договоров с клиентами;
-выписка доверенностей и актов сверок;
- контроль дебиторской задолженности;
2014-2016г. Департамент финансов ОГС- (экономист)
-подготовка ежедневных информации;
-анализ заявок на финансирование та внесение в программу бюджет города;
-контроль эффективного использования бюджетных средств;
-контроль утверждения и использования кошториса расходов;
-подготовка материалов к бюджету;
2013-2013(5 мес.) Администратор автосалона «Тойота»
- ведение первичной документации (оприходование и списание, перемещение машин в 1с8);
- ведение отчетных документов;
- общение с клиентами по телефону, встреча клиентов;
- работа с орг. техникой (принтер, сканер факс, электронная почта);
- заказ канцтоваров и воды для офиса;
2009-2012г. Санэпидстанция на водном транспорте- секретарь, офис-менеджер организационного отдела.
- ведение деловой документации, консультирование клиентов;
-прием телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей документации;
- отправка корреспонденции электронной почтой и факсом;
- ведение отчетности;
- работа с электронной почтой, принтер, факс, сканер; работа с Word, Excel, internet;
- помощь руководителю в ведение встреч и конференций;
2004-2006 г. Санэпидстанция на водном транспорте- помощник бухгалтера, учет ТМЦ, бухгалтер платных услуг.
-выполнение поручений бухгалтера;
-ведение первичной документации;
-выдача доверенностей;
-ведение учета ТМЦ МБП (оприходование, списание, инвентаризация)
- выписка счетов, актов, в 1с
- контроль дебиторской задолженности

Образование

Одесский Аграрный университет

Бух/учет и аудит., Одеса
Высшее, с 2001 по 2004 (2 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: