Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Наталия

Главный бухгалтер, финансовый директор, менеджер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
39 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Финансовый директор (проектная работа)

с 05.2019 по 11.2020 (1 год 6 месяцев)
ООО Кира-Р, Київ (Оптовая торговля и монтаж металлоконструкций)

- Предоставление финансовый и бухгалтерских консалтинговых услуг
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, подготовка всех видов финансовой, статистической, налоговой и другой отчетности
- Оценка состояния бухгалтерского учета, выявление проблемных вопросов и рисков, поиск оптимальных способов их устранения и оценка профессиональной компетентности бухгалтерии

Фриланс - консультационные услуги

с 05.2019 по наст. время (5 лет 4 месяца)
-, Київ (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Предоставление консультационных услуг по бухгалтерскому и налоговому учету

Главный бухгалтер

с 06.2018 по 01.2019 (7 месяцев)
ООО Мого Украина (Mogo Group), Киев (Финансы, банки, страхование)

- Запуск новой компании, организация бухгалтерского учета с нуля в соответствии с внутренней учетной политики компании, контроль процессов бухгалтерского учета
- Полная ответственность за постановление и ведение учета по всем участкам.
- Разработка учетной политики компании в соответствии с местным законодательством и внутренними требованиями, внесение изменений в выбранную учетную политику

Главный бухгалтер

с 08.2013 по 12.2017 (4 года 4 месяца)
ООО «Шиндлер» (подразделение группы Schindler Group), https://www.schindler.com/ua/internet/ru/schindler-ukraine.html, Київ (Schindler Group – один из крупнейших поставщиков подъемного оборудования (лифтов, эскалаторов и бегущих дорожек) в мире)

-Предоставление руководству компании профессиональных консультаций и разъяснений по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства.
-Управление бухгалтерией (4 подчиненных).
-Обеспечение эффективности бизнес-процессов, постоянная работа по улучшению и повышению эффективности.
-Контроль за изменениями в законодательстве и информирование финансовый департамент (и компанию, по необходимости), применение изменений законодательства на практике, мониторинг законодательства, обучение персонала.
Project management: активное участие в разработке ИТ-систем (1С: Предприятие), автоматизации бизнес-процессов и реализации проектов, предоставлении информации о применяемых налоговых правилах, тестирование и отчетность об ошибках, интеграция данных между 1С и другими IT-системами.
Оптимизация бизнес-процессов: активное участие в подготовке, разработке и внедрении политик и процедур компании.

Главный бухгалтер

с 07.2012 по 06.2013 (11 месяцев)
ООО «ЮПМ Украина» (Корпорация UPM), www.upmraflatac.com, Київ (Дистрибуции, импорт - Корпорация UPM является производителем этикеточных самоклеящихся материалов, открывшим в 2012 году в Украине собственный терминал по нарезке и дистрибуции)

- Организация учета с момента основания компании
- Организация бизнес процессов, разработка документооборота, организация департамента бухгалтерии в компании
- Организация своевременного и полного бухгалтерского и налогового учёта и отчетности на предприятии в соответствии с корпоративными политиками и процедурами
- Управление процессом бухгалтерского учета компании, с учетом корпоративных политик
- Полный бухгалтерский, налоговый и управленческий учет по всем участкам (банковские, валютные операции, оприходование товаров по ГТД, складской учет, формирование себестоимости продукта, начисление заработной платы, представительские расходы, списание ОС, МНМА, МБП, ГСМ, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, расчеты с бюджетом и пр.)
- Работа с нерезидентами, контакты с другими компаниями корпорации (intercompany) за рубежом
- Подготовка, составление и сдача бухгалтерской, финансовой, статистической и налоговой отчетности
- Подготовка своевременного закрытия периода в базе 1С в рамках корпоративной отчетности
- Автоматизация ведения всех участков работы бухгалтерии в программе 1 С, постановка задач программистам для автоматизации особенностей бухгалтерского, налогового и управленческого учетов компании на основе 1С-Предприятия
- Работа с внешними и внутренними аудиторами
- Оказание методической помощи сотрудникам по вопросам учета, контроля, отчетности и анализа
- Прохождение налоговых проверок, обработка специализированых запросов (налоговые и прочие вопросы бизнеса)

Главный бухгалтер (единственный)

с 02.2010 по 07.2012 (2 года 5 месяцев)
ПрАТ «Стелса», Київ (Автотранспортные услуги, аренда недвижимости)

-ведение всех участков бухгалтерского, налогового и управленческого учета на общей системе налогообложения;
-составление и сдача статистической, налоговой и финансовой отчетности;
- ведение документации на всех участках бухгалтерии;
- анализ текущего бухгалтерского и налогового законодательства;
-прохождение внутреннего аудита.

Заместитель главного бухгалтера

с 10.2005 по 11.2009 (4 года 1 месяц)
ЗАО «Голландия Украина», Київ (Пищевая промышленность)

- оформление первичной документации; банк, касса, составление авансовых отчетов; списание ТМЦ;
- расчеты с дебиторами-кредиторами; учет производства; начисление з/п;
- подготовка, составление и сдача статистической, налоговой и финансовой отчетности.

Образование

Киевский национальный экономический университет

Учетно-экономический факультет, Київ
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 10 месяцев)

спец. „ Учет и аудит”, квалификация „ Магистр по учету и аудиту на предприятии”

Знания и навыки

  • M.E.Doc
  • 1С:Предприятие
  • 1С УТП
  • САПР
  • Интернет-банкинг

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — выше среднего

Дополнительная информация

- Имею водительское удостоверение категории «А»,«В» и «С».
-Готова к командировкам, обучению и изменению места жительства.
Личные качества:
Коммуникабельность и навыки ведения переговоров, ориентирование на достижение конкретных результатов и нацеленность на достижение целей, высокая работоспособность, ответственность, умение работать в команде, умение работать самостоятельно, аналитическое мышление, внимательность к деталям, быстро обучаюсь.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: