Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 февраля 2024

Алла

Помощник руководителя, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Office Adobe Photoshop MS Outlook Outlook Express Adobe Illustrator Adobe InDesign Adobe Дизайн CorelDRAW Рисование Express QuarkXPress Висока працездатність Відповідальність Привітність Здатність до навчання Комунікабельність

Дополнительная информация

Ожидаемый уровень зарплаты от 20 000 грн. плюс бонусы.

Цель: получение руководящей должности

Ожидания от будущего места работы
- Интересная и содержательная работа (сила бренда, доля рынка, высокая покупательская способность)
- Здоровая атмосфера в команде – командный дух, отсутствие текучки
- Справедливый и сильный руководитель наставник
- Личное развитие: карьерный рост и обучение, возможность самореализации и автономность в работе
- Соответствующая уровню и при достижении целей мотивация (вознаграждение и признание)

Опыт работы

Рукводитель компании
c 05.2017 по 03.2020
Комапния AraKava, Киев (Кофе)
- Управление и контроль персоналом, распределение зон ответственности между сотрудниками.
- Подбор и найм сотрудников в соответствии с политикой компании. Наставничество.
- Активное участие в развитии компании.
- Разработка и внедрение должностных инструкций.
- Разработка и внедрение правил компании.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Проведение маркетинговых исследований конъюктуры рынка.
- Разработка и внедрения учета товара и оборудования и их контроль.
- Подготовка и ведение переговоров.
- Расширение линейки товаров, контроль над ценами и формирование ценовой политики компании.
- Поиск поставщиков и заключение с ними договорных отношений.
- Поиск клиентов, поддержание с ними отношений и разработка мер по их удержанию.
- Подготовка и проведение тренингов для сотрудников компании.
- Управление и развитие команды в количестве 15 человек.
- Контроль эффективности сотрудников компании.
- Участие в проектировании бизнес процессов предприятия.
- Разработка и внедрение маркетинговой политики компании.
- Участие в распределении бюджета компании.
- Построение и ведение отчетности компании по всем направлениям.

Специалист по методам расширения рынка сбыта
c 09.2015 по 2017
Международная компания ООО "Современная Строительная Биржа", Киев (Онлайн-портал строительных объектов Украины)
- Исследование и анализ строительного рынка.
- Поиск новых и поддержка существующих клиентов.
- Активные продажи на исходящих и входящих звонках.
- Проведение презентаций и консультаций по телефону, личном контакте.
- Навыки работы с возражениями.
- Мониторинг конкурентов, анализ сильных и слабых сторон.
- Разработка индивидуальных мероприятий стимулирующих продажи.
- Подготовка коммерческих предложений с учетом специфики группы клиентов (строительные компании, поставщики стройматериалов, проектировщики, др.).
- Заключение договоров.
- Оформление первичных бухгалтерских документов в 1С.

Менеджер интернет-магазина “Fotobum”
c 09.2013 по 09.2015
Интеренет-магазин, Киев (Продажи)
- Работа с входящими заявками (выяснение потребности, оформление заказов, выписка счета).
- Работа с документацией.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Заказы и прием товара.
- Работа с рекламациями, возвратами.
- Мониторинг рынка цен фототехники.

Консультант-продавец
c 09.2009 по 08.2013
Brokard, Киев (Парфюмерно-Косметическая сеть)
- Консультирование клиентов по ассортименту продукции.
- Поиск новых клиентов.
- Прием и переучет товара.
- Работа с документами.
Образование
Черниговский Государственный Технологический Университет
Специальность: "Товаровед-коммерсант".
Диплом: бакалавр, специалист.

Дополнительное образование
- Институт информационных и бизнес-технологий. WEB-дизайн и FrontEnd-разработка сайтов (HTML,CSS, JavaScript, WordPress,Joomla) – (6 месяцев).
- Институт информационных и бизнес-технологий - Adobe Illustrator,
Photoshop
- Школа системного бизнеса. Бизнес конструктор. Кирилл Куницкий «Эффективный рководитель»
- Прошла обучение в “The Specialty Coffee Association”, получила международные сертификаты “Introduction to Coffee”, “Sensory Skills Foundation”.

Профессиональные и другие навыки
• Навыки работы с компьютером
Владение на уровне опытного пользователя.
Уверенное владение программами: Microsoft Office, Adobe Illustrator,
Photoshop, 1С8.
• Умение грамотно излагать свои мысли
• Работа с "холодными" звонками

Знания языков
• Английский ─ базовый
• Украинский ─ свободно
• Русский ─ свободно

Личные качества
Всегда нацелена на достижение поставленных целей. Гибка в подходах и решениях задач, активная жизненная позиция. Коммуникабельна. Инициативна. Настойчива. Уравновешена. Стресоустойчива. Энергична и всегда на позитиве. Требовательна к себе, а также к тем, с кем работаю. Заряжаю и мотивирую людей на результат. Всегда в движении. Легко обучаюсь. Умею слушать и слышать!

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: