Алла
Помощник руководителя, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6269870
Знания и навыки
Дополнительная информация
Ожидаемый уровень зарплаты от 20 000 грн. плюс бонусы.
Цель: получение руководящей должности
Ожидания от будущего места работы
- Интересная и содержательная работа (сила бренда, доля рынка, высокая покупательская способность)
- Здоровая атмосфера в команде – командный дух, отсутствие текучки
- Справедливый и сильный руководитель наставник
- Личное развитие: карьерный рост и обучение, возможность самореализации и автономность в работе
- Соответствующая уровню и при достижении целей мотивация (вознаграждение и признание)
Опыт работы
Рукводитель компании
c 05.2017 по 03.2020
Комапния AraKava, Киев (Кофе)
- Управление и контроль персоналом, распределение зон ответственности между сотрудниками.
- Подбор и найм сотрудников в соответствии с политикой компании. Наставничество.
- Активное участие в развитии компании.
- Разработка и внедрение должностных инструкций.
- Разработка и внедрение правил компании.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Проведение маркетинговых исследований конъюктуры рынка.
- Разработка и внедрения учета товара и оборудования и их контроль.
- Подготовка и ведение переговоров.
- Расширение линейки товаров, контроль над ценами и формирование ценовой политики компании.
- Поиск поставщиков и заключение с ними договорных отношений.
- Поиск клиентов, поддержание с ними отношений и разработка мер по их удержанию.
- Подготовка и проведение тренингов для сотрудников компании.
- Управление и развитие команды в количестве 15 человек.
- Контроль эффективности сотрудников компании.
- Участие в проектировании бизнес процессов предприятия.
- Разработка и внедрение маркетинговой политики компании.
- Участие в распределении бюджета компании.
- Построение и ведение отчетности компании по всем направлениям.
Специалист по методам расширения рынка сбыта
c 09.2015 по 2017
Международная компания ООО "Современная Строительная Биржа", Киев (Онлайн-портал строительных объектов Украины)
- Исследование и анализ строительного рынка.
- Поиск новых и поддержка существующих клиентов.
- Активные продажи на исходящих и входящих звонках.
- Проведение презентаций и консультаций по телефону, личном контакте.
- Навыки работы с возражениями.
- Мониторинг конкурентов, анализ сильных и слабых сторон.
- Разработка индивидуальных мероприятий стимулирующих продажи.
- Подготовка коммерческих предложений с учетом специфики группы клиентов (строительные компании, поставщики стройматериалов, проектировщики, др.).
- Заключение договоров.
- Оформление первичных бухгалтерских документов в 1С.
Менеджер интернет-магазина “Fotobum”
c 09.2013 по 09.2015
Интеренет-магазин, Киев (Продажи)
- Работа с входящими заявками (выяснение потребности, оформление заказов, выписка счета).
- Работа с документацией.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Заказы и прием товара.
- Работа с рекламациями, возвратами.
- Мониторинг рынка цен фототехники.
Консультант-продавец
c 09.2009 по 08.2013
Brokard, Киев (Парфюмерно-Косметическая сеть)
- Консультирование клиентов по ассортименту продукции.
- Поиск новых клиентов.
- Прием и переучет товара.
- Работа с документами.
Образование
Черниговский Государственный Технологический Университет
Специальность: "Товаровед-коммерсант".
Диплом: бакалавр, специалист.
Дополнительное образование
- Институт информационных и бизнес-технологий. WEB-дизайн и FrontEnd-разработка сайтов (HTML,CSS, JavaScript, WordPress,Joomla) – (6 месяцев).
- Институт информационных и бизнес-технологий - Adobe Illustrator,
Photoshop
- Школа системного бизнеса. Бизнес конструктор. Кирилл Куницкий «Эффективный рководитель»
- Прошла обучение в “The Specialty Coffee Association”, получила международные сертификаты “Introduction to Coffee”, “Sensory Skills Foundation”.
Профессиональные и другие навыки
• Навыки работы с компьютером
Владение на уровне опытного пользователя.
Уверенное владение программами: Microsoft Office, Adobe Illustrator,
Photoshop, 1С8.
• Умение грамотно излагать свои мысли
• Работа с "холодными" звонками
Знания языков
• Английский ─ базовый
• Украинский ─ свободно
• Русский ─ свободно
Личные качества
Всегда нацелена на достижение поставленных целей. Гибка в подходах и решениях задач, активная жизненная позиция. Коммуникабельна. Инициативна. Настойчива. Уравновешена. Стресоустойчива. Энергична и всегда на позитиве. Требовательна к себе, а также к тем, с кем работаю. Заряжаю и мотивирую людей на результат. Всегда в движении. Легко обучаюсь. Умею слушать и слышать!
Другие резюме этого кандидата
80 000 грн
Другие страны
Высшее образование · Полная занятость
- Експерт з оренди та продажу нерухомості, АН, 4 года 1 месяц
Похожие кандидаты
Офис-менеджер
Киев
Особистий водій, помічник керівника, охоронник
Киев
Офіс-менеджер
30000 грн, Киев
Офіс менеджер
14000 грн, Киев
Менеджер з продажу одягу, адміністратор офісу
25000 грн, Киев