Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 июня 2022

Жанна

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
57 лет
Город проживания:
Херсон
Готов работать:
Удаленно, Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по продажам

с 02.2020 по наст. время (4 года 3 месяца)
call-центра, дистанционная работа, Херсон (Услуги для населения и бизнеса)

Прием телефонных звонков в офисе компании и на дому, консультации, заполнение регистрационных данных, оформление заказов

Начальник відділу кадрів

с 11.2017 по 12.2019 (2 года 1 месяц)
ТОВ "Швейна фабрика", Херсон (Легкая промышленность)

Выполнение работы согласно положения о кадровой службе предприятия и должностной инструкции начальника отдела кадров и дополнительно менеджера по персоналу. Расширила свои знания,умения и навыки, совершенствовала опыт работы в области руководства кадровой работой предприятия, ведения кадровой документации, улучшении навыков работы в специализированных кадровых программах, знании современного кадрового законодательства, вопросах найма, адаптации сотрудников и их оценке. Приняла участие в трех проверках инспекцией по труду без замечаний и нарушений с стороны соблюдения законодательства по труду.
Функциональные обязанности:
- поиск и подбор персонала, подходящих кандидатов и оценка их резюме,
- организация и ведение кадровой работы предприятия в 6 отдаленных подразделениях с количеством персонала более 300 человек;
-ведение базы потенциальных кандидатов и согласование ее с руководителем;
- проведение телефонных интервью и собеседований;
- сопровождение кандидатов до выхода на работу, оформление всей необходимой документации;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, перемещение, участие в разработке мотивационных программ, другое);
- работа по табелированию и учету рабочего времени, оформлению больничных листов;
- заполнение статотчетности и установленной кадровой отчетности;
- ведение личных дел; составление графиков отпусков и предоставление отпусков;
- разработка должностных инструкций;
- составление штатного расписания;
- ведение отчетности по результатам проделанной работы.
Выполнение другой работы, поручаемой руководством.

Консультант, менеджер по работе с клиентами

с 02.2014 по 06.2016 (2 года 4 месяца)
"Виорика", Николаев (Агенство домашнего персонала)

Поиск и подбор домашнего персонала, ведение базы домашнего персонала, консультации, обучение кандидатов

Старший инспектор по кадрам

с 05.2011 по 03.2012 (10 месяцев)
ООО "Автомобильный завод "АнтоРус", Херсон (Производство автобусов)

Выполнение всей работы, относящейся к функциям отдела кадров и частично охраны труда.Приобрела опыт работы в области найма, адаптации сотрудников и их оценке, управлении персоналом компании, занимающейся производством автобусов.
Функциональные обязанности:
- поиск и подбор персонала, подходящих кандидатов и оценка их резюме,
ведение базы потенциальных кандидатов и согласование ее с руководителем;
- проведение телефонных интервью и собеседований;
- сопровождение кандидатов до выхода на работу, оформление всей необходимой документации;
- организация обучения и развития сотрудников;
- проведение адаптации новых кандидатов;
- формирование кадрового резерва;
- ведение кадрового делопроизводства;
- ведение личных дел; графиков отпусков;
- разработка должностных инструкций;
- составление штатного расписания;
- ведение отчетности по результатам проделанной работы.
Выполнение другой работы, поручаемой руководством

Начальник отдела кадров ЧП "Еврокласс"

с 05.2011 по 09.2012 (1 год 4 месяца)
Холдинг, Херсон (Строительная компания, проектная и транспортная организация, производство стройматериалов)

Приобрела опыт работы в области найма, адаптации сотрудников и их оценке, управлении персоналом строительной компании, промышленного производства, проектной и транспортной организаций.
Мои обязанности:
- выбор методов поиска, подходящий для открытой вакансии,
поиск подходящих кандидатов и оценка их резюме,
составление базы потенциальных кандидатов и согласование ее с руководителем;
- проведение телефонных интервью и собеседований;
- сопровождение кандидатов до выхода на работу, оформление всей необходимой документации;
- организация обучения и развития сотрудников;
- проведение адаптации новых кандидатов;
- формирование кадрового резерва;
- ведение кадрового делопроизводства;
- ведение личных дел; графиков отпусков;
- ведение отчетности по результатам проделанной работы.
Выполнение другой работы, поручаемой руководством

Инспектор отдела кадров

с 06.2006 по 08.2007 (1 год 2 месяца)
Херсонский машиностроительный лицей, Херсон (Профессиональное образование)

Выполнение функций кадровой службы:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление на работу и увольнение сотрудников, предоставление отпусков, ведение необходимой документации (личные дела, учетные карточки, трудовые книжки, приказы, листы нетрудоспособности, книги учета и регистрации документов, табели учета рабочего времени, графики отпусков), воинский учет и т.д.;
- разработка и внедрение программ по мотивации и аттестации сотрудников;
- проведение аттестации отдельных сотрудников учреждения;
- организация семинаров и тренингов для сотрудников;
- периодический (системный) мониторинг рынка труда.
Анализ потребностей подбора персонала.
Определение критериев подбора.
Поиск кандидатов.
Первичное интервьюирование.
Оценка и отбор кандидатов.
Введение в должность.
Адаптация персонала.

Главный специалист государственой службы и кадровой работы

с 06.2000 по 07.2006 (6 лет 1 месяц)
Управление ветеринарной медицины, инспекция качества с/х продукции облгосадминистрации, Херсон (Государственные организации)

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление на работу и увольнение сотрудников, предоставление отпусков, ведение необходимой документации (личные дела, карточки Т-2, трудовые книжки, приказы, листы нетрудоспособности, книги учета и регистрации документов, составление графиков отпусков, табелей учета рабочего времени и др.);
- составление штатного расписания;
- подготовка и сдача отчетности в центр занятости и государственные органы статистики;
- проведение ежегодных оценок работы госслужащих, аттестаций, конкурсных отборов, учет стажа государственной службы, повышения ранга, предоставления надбавок и доплат;
- оформление представлений на оформление пенсий;
- оформление и выдача справок по запросам сотрудников ;
- работа в автоматизированной системе учета кадров ;
- проведений консультаций по вопросам кадровой работы и государственной службы;
- контроль соблюдения трудового законодательства и законодательства в сфере государственной службы;
- разработка должностных инструкций, положений об отделах и т.д.
Приобрела огромный опыт кадровой работы, управления и руководства кадровой службой и персоналом, проведения консультаций, аттестаций, конкурсов на вакантные должности, обучения персонала. Карьерный рост - со специалиста до главного специалиста.

Образование

Киевский государственный университет им. Т.Г.Шевченко

Географический, "Географ, физико-географ, преподаватель", Киев
Высшее, с 1984 по 1989 (4 года 9 месяцев)

курсы повышения квалификации по вопросам кадровой работы и знанию законодательства по охране труда

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email 1С:Бухгалтерия 1С ЗУП Бухгалтерский учет 1С:Торговля и склад Владение средствами оргтехники (ксерокс,факс,мини АТС,сканер) владею украинским, русским Владею средствами оргтехники (ксерокс ,факс, мини АТС, сканер) Владею украинским, русским Оперативный поиск кандидатов в Интернете Знание техники и психологии продаж Навыки убеждения

Знание языков

  • Украинский — продвинутый
  • Немецкий — начинающий
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Ищу работу (на постоянное место либо по совместительству) начальника, инспектора отдела кадров, менеджера по персоналу с целью применения имеющегося у меня профессионального опыта, навыков и знаний. Имею больший опыт работы в кадровой службе,о чем указано в резюме.Знаю современное делопроизводство, в т. ч. и кадровое, трудовое законодательство, основы законодательства по охране труда, владею навыками составления статотчетности по учету и движению кадров, номенклатуры дел, оформления документации для передачи в архив и т. д. Могу провести кадровый аудит, дать рекомендации по устранению недостатков и. улучшению кадрового делопроизводства.
Ответственная, трудолюбивая, инициативная. Уважительно отношусь к людям, могу вести беседу с различными типам людей, четко высказываю свои мысли. Я честный, надежный человек, у меня есть чувство юмора.
Добросовестная, пунктуальная, грамотная, умею работать самостоятельно и в коллективе. Стремлюсь к повышению своего интеллектуального уровня.
Нацелена на результат, обладаю гибкостью, умением работать в быстром темпе.
Способна работать автономно над многими задачами одновременно,быстро и самостоятельно решать возникающие проблемы.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: