Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Наталья

Администратор, 20 000 грн

Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
41 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 09.2020 по наст. время (4 года 11 месяцев)
КлиникаPrimaVertebra, Киев (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Основные функции, которые выполняет администратор клиники. – Встреча и обслуживание пациентов клиники
- Администратор отвечает на телефонные звонки предоставляет всю нужную информацию для пациента узнает потребности пациента и осуществляет запись к доктору и на процедуры
- Обработка входящей почты
- Подготовка документов (листы назначения, мед.карты)
-Ведение базы пациентов Медучет, EXCEL
-Администратор обратит внимание и на тех клиентов, кто записался и не пришел. В администратор узнает, почему визит не состоялся, зафиксирует всю информацию и будет поддерживать контакт.
- Администратор должен владеть навыками продаж, это, поможет ему в работе и обработке звонков. В помощь администратору здесь – Календарь предварительной записи.
- Контроль актуальности графиков дежурств в кабинетах
- Работа с кассовым аппаратом ,терминалом, наличными.Отчет в конце смены
Поддержание чистоты
-Контроль и заказ расходных материалов (хоз.товары,канцелярия)
- Нужно встречать пациента, знать что ему предложить, знать каков алгоритм работы .
- Пока пациент находится в клинике, администратор должен обеспечить его комфортное пребывание здесь – помощь, забота, информирование.
- Прием гарантии от страховых компаний

Администратор-кассир

с 09.2019 по 06.2020 (9 месяцев)
ДПНЗ "Перспектива", Киев (Образование, наука)

Работала администратором детского центра, менеджер по продажам образовательных программ.
Работала с существующими клиентами и клиентской базой.
Устанавливала и розвивала взаимоотношения с детьми и их родителями.
Активно продавала услуги высокого качества.Вела документооборот,контролировала трудовую дисциплину,консультировала по услугам и ценам.
Вела кассовую дисциплину и подготавливала отчеты о проделанной работе центра.
Работала с электронной почтой, сайтом, социальными сетями.

Офис-менеджер

с 02.2018 по 08.2019 (1 год 6 месяцев)
ООО"Виват-Трейдинг", Киев (Канцелярия)

Обеспечение жизнедеятельности офиса,прием и распределение звонков, почты, обеспечение работы шоу-рум (выписка товара со склада, поддержание порядка на полках),подготовка необходимых отчетов для руководителя, ведение необходимой документации, написание писем,создание и поддержание доброжелательной атмосферы в офисе.

Образование

КТОП

Учёт и аудит, Киев
Среднее специальное, с 2001 по 2003 (1 год 8 месяцев)

Получила диплом бухгалтера

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet

Знание языков

  • Украинский — продвинутый
  • Русский — выше среднего
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Общительная, трудолюбивая, исполнительная, честная,добросовестно отношусь к работе,с позитивным жизненным настроем.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: