- PRO
Наталья
Администратор, 20 000 грн
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 41 год
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6429216/
Опыт работы
Администратор
с 09.2020 по наст. время
(4 года 11 месяцев)
КлиникаPrimaVertebra, Киев (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
Основные функции, которые выполняет администратор клиники. – Встреча и обслуживание пациентов клиники
- Администратор отвечает на телефонные звонки предоставляет всю нужную информацию для пациента узнает потребности пациента и осуществляет запись к доктору и на процедуры
- Обработка входящей почты
- Подготовка документов (листы назначения, мед.карты)
-Ведение базы пациентов Медучет, EXCEL
-Администратор обратит внимание и на тех клиентов, кто записался и не пришел. В администратор узнает, почему визит не состоялся, зафиксирует всю информацию и будет поддерживать контакт.
- Администратор должен владеть навыками продаж, это, поможет ему в работе и обработке звонков. В помощь администратору здесь – Календарь предварительной записи.
- Контроль актуальности графиков дежурств в кабинетах
- Работа с кассовым аппаратом ,терминалом, наличными.Отчет в конце смены
Поддержание чистоты
-Контроль и заказ расходных материалов (хоз.товары,канцелярия)
- Нужно встречать пациента, знать что ему предложить, знать каков алгоритм работы .
- Пока пациент находится в клинике, администратор должен обеспечить его комфортное пребывание здесь – помощь, забота, информирование.
- Прием гарантии от страховых компаний
Администратор-кассир
с 09.2019 по 06.2020
(9 месяцев)
ДПНЗ "Перспектива", Киев (Образование, наука)
Работала администратором детского центра, менеджер по продажам образовательных программ.
Работала с существующими клиентами и клиентской базой.
Устанавливала и розвивала взаимоотношения с детьми и их родителями.
Активно продавала услуги высокого качества.Вела документооборот,контролировала трудовую дисциплину,консультировала по услугам и ценам.
Вела кассовую дисциплину и подготавливала отчеты о проделанной работе центра.
Работала с электронной почтой, сайтом, социальными сетями.
Офис-менеджер
с 02.2018 по 08.2019
(1 год 6 месяцев)
ООО"Виват-Трейдинг", Киев (Канцелярия)
Обеспечение жизнедеятельности офиса,прием и распределение звонков, почты, обеспечение работы шоу-рум (выписка товара со склада, поддержание порядка на полках),подготовка необходимых отчетов для руководителя, ведение необходимой документации, написание писем,создание и поддержание доброжелательной атмосферы в офисе.
Образование
КТОП
Учёт и аудит, Киев
Среднее специальное, с 2001 по 2003 (1 год 8 месяцев)
Получила диплом бухгалтера
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь Internet
Знание языков
- Украинский — продвинутый
- Русский — выше среднего
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Общительная, трудолюбивая, исполнительная, честная,добросовестно отношусь к работе,с позитивным жизненным настроем.
Похожие кандидаты
-
Адміністратор
30000 грн, Киев -
Менеджер з адміністративної діяльності
Киев -
Адміністратор
20000 грн, Киев, Удаленно -
Водій, експедитор, адміністратор
Киев -
Адміністратор, помічник керівника, продавець-консультант, менеджер з продажу
20000 грн, Киев -
Продавець-консультант, адміністратор
15000 грн, Киев