Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 июля 2022

Наталия

Менеджер по продажам (B2B, B2C), 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
46 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Доброволець

с 01.2022 по наст. время (2 года 4 месяца)
ДФТГ, Киев (Самооборона)

ДФТГ №31 та самооборона с 24.01.2022- по настоящее время.
робота при штабе ДФТГ, помощь армии, волонтерство, поиск гуманитаной помощи.

Специалист

с 09.2019 по наст. время (4 года 8 месяцев)
Фриланс, Киев (Ремонтные работы,мебель,обустройство жилых помещений.)

Добровольчі формування територіальних громад (ДФТГ) та самооборона с 24.01.2022- по настоящее время.
робота при штабе ДФТГ, помощь армии, волонтерство, поиск гуманитаной помощи.

Фриланс: с 2019г сотрудничала с частными мастерами (ремонтно-отделочные работы: электрика, сантехника, укладка плитки, штукатурно-малярные работы,мебель под заказ).Обязанности: Поиск клиентов,согласование с заказчиком условий, цен и сроков работ.

1.Образование:Высшее-техническое.(1994-1999г) КНУСиА "Киевский Национальный Университет Строительства и Архитектуры." Факультет «Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана окружающей среды».Специальность: Инженер-строитель.
2.Учебный центр "Троещина" (Киев)2008г. Специальность:Оператор ПК..Компьютерные навыки: Опыт работы в программах:PRO-100 для дизайн проекта, Программа:1С:7.7.Украины, ознакомлена с ,версия 8 (без.практики).ТОР System.(заказы,склад,отгрузки).
Работаю с редакторами фото и видео,
Центр развития бизнеса "ОЛВИКА" (Киев)2009 г. "Для того чтобы продавать - нужно продавать"Тренинг.
3.Грамота « За эффективную работу и личный вклад в развитие корпорации «Био Сфера» ООО "Смайл-сервис " 2004 год.
4.Грамота « За достойные результаты работы и исключительно благодарные отзывы клиентов "ООО Интехсервис ЛТД"«ТМ Снайт» 2009 год.
5.Участие в мебельных выставках: «Киев Экспо Плаза» и «Международный Выставочный Центр» Левобережный компания Снайт» 2009 год.
6Участвовала и выиграла 2 сторонний тендер по комплектации детского сада под ключ: ООО «Интергал Буд» (Парковые озера)+Управление Образования Днепровской районной администрации, ООО «Мебель-Техностиль (2014 г).


Личные качества: аналитические способности, навыки убеждения, знание технологии продаж, инициативность, умение брать на себя ответственность. Умение расставлять приоритеты и планировать своё время.

Знания и навыки

AutoCAD PRO100 Фотография Обработка фото Jivo Прямые продажи,навыки переговоров,закрытие сделок,управление. Управление продажами,закрытие крупных сделок. Личные качества: аналитические способности: навыки убеждения.

Дополнительная информация

Менеджер по продажам В2С.
Интернет магазин мебели «Стулофф».(ноябрь 2017г - июнь 2019г)
Оптово-розничные продажи корпусной, мягкой, офисной, школьной, уличной и садовой мебели. Техника для кухни, текстиль, матрасы и.тд.Продажа товара по модели дропшипинга.

-Обработка обращений клиентов и потенциальных клиентов «B2C» полный цикл: (консультации клиентов по товару, характеристикам, размерам и материалам через сайт, в офисе). Подготовка коммерческих предложений для клиентов (создание дизайн проектов согласно размерам помещения в программе ПРО 100).
-Подбор материалов и фурнитуры, согласно пожеланий заказчика -Утверждение заказа, условий оплаты (дебиторка), контроль доставки товара. Выстраивание долгосрочных отношений клиентов с компанией. Увеличение объёмов продаж.
-Контроль заказов по срокам изготовления и отгрузкам. (Киев и регионы). Полное сопровождение заказа до закрытия и установки мебели. Работа с клиентами по рекламациям (брак).
-Работа с первичной бухгалтерией, заключение договоров, контроль оплат и задолженностей.(Договора, спецификации, сертификаты, расходные накладные, доверенности и.тд).
-Оформление кредитов (Альфа банк, Укрсиб банк).
-Поиск, заключение договоров и установление связей с новыми фабриками для долгосрочного сотрудничества.
-Ценообразование и формирование прайс-листов (наценка), отслеживание товарного запаса и остатков товаров на складах компаний, решение вопросов связанных с поставкой заказов, оплатой и браками.
-Работа с сайтом: корректировка и изменение цен на сайте.


Специалист по методам расширения рынка сбыта (В2В,В2С,В2G)
по совместительству
Руководитель филиала (3-5 чел).февраль 2013г - июль 2015г.
"Мебель- Техностиль". Производитель корпусной и метало-каркасной мебели для учебных заведений, санаториев, гостиниц, офисов. Товар поставщиков: матрасы, подушки, текстиль, спортивные стенки, доски школьные.
Развитие и управление Киевским филиалов.(Все этапы).
Переговоры с первыми лицами компаний и учебных заведений для заключения контакта и дальнейшего сотрудничества. Подготовка коммерческих предложений. Консультация по товару, срокам изготовления, просчёт стоимости заказов, оформление договоров. Полное сопровождение заказа до закрытия у клиента Управление продажами.
-Работа с первичной бухгалтерией (с/ф, расходные накладные, доверенности, спецификации, договора, сертификаты). Оформление пакета документов, а также контроль документооборота .Ведение дебиторской задолженности .
-Оформление заказов на производство и поставщикам.
-Работа с товарным остатком склада, проведение инвентаризации. Выдача товара клиентам (самовывозы).
-Управление логистикой по Киеву и по Украине через грузоперевозчика: Новая Почта, Деливери, Интайм.
-Участвие в тендерах.
-Работа с рекламациями и браками. (Клиент +фабрика).
-Проводила анализ и мониторинг цен конкурентов. Подготавливала позиции для скидок и акций, реализация плана мероприятий для совершения продаж.
- Административная работа на платформах: ОlХ, PROM.UA, Zakupka.com. Соц.сети +доски объявлений (наполнения контекстом, контроль цен, моде рация отзывов на сайте)+заказы от клиентов.
-Внутренние отчёты по отгрузкам, оплатам, рекламациям. Отчёт по начислению ЗП.
Подбор и обучение персонала.


Менеджер-дизайнер корпусной мебели.
(август 2010 г- октябрь 2012г). ООО "Роко"(Вияр).Производитель корпусной мебели для дома и офисов: кухни, шкафы купе, прихожие, для гостиной, офисная мебель. Товар поставщиков: матрасы, духовки, вар. поверхности, мойки, вытяжки.

- Консультация клиентов, составление и просчет дизайн - проекта согласно замерам помещения ( ПРО100),подборка модульных систем, материалов, подготовка коммерческих предложений(комплектация помещений под ключ).Первичная бухгалтерия: договора, с/ф, спецификации, работа в 1С7 Украины. Взаиморасчеты с клиентами (нал/ бн). Контроль денежных поступлений и дебиторской задолженности. Внутренняя отчетность.
-Продажа товара со склада готовой продукции.
-Мебель под заказ с учётом подбора материалов ДСП,МДФ, фурнитуры).
- Сопровождение заказа от продажи до выполнения (отгрузки и установки на объекте).
Работа с выставочными образцами и по каталогам, продажа сопутствующего товара поставщиков. Оформление рекламаций.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: