Елена
Адміністратор-керуючий, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город:
- Николаев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6514469
Опыт работы
Адміністратор ресторану
с 03.2023 по 04.2023
(1 месяц)
Ресторан Крем Сода, Миколаїв (Готельно-ресторанний бізнес)
- Kонтроль за чистотою в закладі, робочим станом обладнання;
забезпечення комфортних умов для відвідувачів;
організація грамотного та ефективного обслуговування гостей, складання та контроль достримання стандартів обслуговування;
управління та контроль діяльності підлеглих: офіціантів, прибиральниць, посудомийниць ;
складання графіка роботи підлеглого персоналу та контроль його дотримання;
підтримка доброзичливої атмосфери на робочому місці;
контроль дотримання техніки безпеки та санітарних норм ;
згладжування конфліктних ситуацій у колективі та з гостями закладу;
проведення співбесід та підбір кандидатів на підлеглі посади;
навчання офіціантів: вивчення меню, додаткові продажі, як підвищити середній чек, стандарти обслуговування;
проведення щомісячної інвентаризації ;
організація та проведення заходів: бенкетів, концертів, урочистих подій
касова дисципліна : відкриття, закриття кассових змін, зведення денної каси.
Адміністратор торгового залу
с 08.2022 по 03.2023
(7 месяцев)
Мережа магазинів ЄВА, Миколаїв (Роздрібна торгівля)
контроль чистоти в залі, правильної викладки товару;
проведення та контроль щоденного підсорту товару;
прийом товару ;
робота на кассі;
навчання підлеглого персоналу;
консультація покупців, робота із запереченнями;
робота з підвищенням продажів та додаткових продажів;
проведення інукасації, закриття та відкриття каси.
Адміністратор ресторану
с 10.2020 по 07.2022
(1 год 9 месяцев)
Ресторан Крем Сода, Миколаїв (Готельно-ресторанний бізнес)
Kонтроль за чистотою в закладі, робочим станом обладнання;
забезпечення комфортних умов для відвідувачів;
організація грамотного та ефективного обслуговування гостей, складання та контроль достримання стандартів обслуговування;
управління та контроль діяльності підлеглих: офіціантів, прибиральниць, посудомийниць ;
складання графіка роботи підлеглого персоналу та контроль його дотримання;
підтримка доброзичливої атмосфери на робочому місці;
контроль дотримання техніки безпеки та санітарних норм ;
згладжування конфліктних ситуацій у колективі та з гостями закладу;
проведення співбесід та підбір кандидатів на підлеглі посади;
навчання офіціантів: вивчення меню, додаткові продажі, як підвищити середній чек, стандарти обслуговування;
проведення щомісячної інвентаризації ;
організація та проведення заходів: бенкетів, концертів, урочистих подій
касова дисципліна : відкриття, закриття кассових змін, зведення денної каси.
Административный менеджер
с 12.2015 по 10.2016
(10 месяцев)
Спортивный клуб, Доха, Катар (Красота, фитнес, спорт)
-Коммуникации с клиентами и партнерами в устной и письменной форме;
-Составление графиков тренировок;
-Расчет зарплат;
-Выставление счетов партнерам и контроль оплаты от партнеров и клиентов:
-Маркетинг, реклама клуба онлайн и печатная, разработка рекламных постеров и флайеров;
-Разработка вебсайта компании, заполнение его информацией и регулярное обновление;
-Создание и обновление клиентской базы данных;
-Ежемесячная и годовая финансовая отчетность для владельцев компании.
Классный руководитель, учитель начальных классов
с 08.2014 по 12.2015
(1 год 4 месяца)
International Primary school “Doha Academy”, Доха, Катар (Образование, наука)
Учитель Всемирной истории, истории Великобритании и географии. Классный руководитель
с 09.2012 по 06.2014
(1 год 9 месяцев)
International British School, Доха, Катар (Образование, наука)
Специалист по вопросам занятости (headhunter)
с 04.2010 по 09.2011
(1 год 5 месяцев)
LLC Sandora/ PepsiCo, Николаев (Пищевая промышленность)
-Подбор персонала на производство и в офис;
-Проведение собеседований;
-Размещение вакансий на внутреннем и внешних сайтах ;
-Мониторинг рынка труда и рынка заработных плат;
-Формирование базы резервных кандидатов;
-Работа с базой данных 1C: 8 «Personnel» ;
-Подготовка статистической отчетности по предприятию;
-Подготовка ежемесячной отчетности по численности персонала на предприятии и филиалах продаж, отчетности по текучести персонала;
Секретарь руководителя.
с 10.2008 по 10.2009
(1 год)
Администрация Корабельного района., Николаев (Государственные организации)
-Прием и распределение телефонных звонков;
-Коммуникации по телефону, почте, прием факсов;
-Выполнение поручений главы администрации и его заместителей.
Старший преподаватель.
с 09.2005 по 10.2008
(3 года 1 месяц)
Николаевский областной институт последипломного педагогического образования., Николаев (Образование, наука)
-Проведение лекций по Европейской интеграции Украины и современной политической ситуации в Украине.
Образование
Чорноморський національний університет імені Петра Могили
Політологія, Миколаїв
Высшее, с 2000 по 2005 (5 лет)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Нидерландский — начинающий
Дополнительная информация
Личные и деловые качества:
-уверенный пользователь ПК, пакета MS Office;
-опыт работы в программе 1С;
-навыки проведения мероприятий;
-навыки ведения переговоров и деловой переписки;
-умение разрешать конфликтные ситуации;
-свободное владение английским языком;
-опыт работы в международном, многонациональном коллективе.
Личные качества.
Коммуникабельность, пунктуальность, честность, стрессоустойчивость,
командный игрок, ответственно отношусь к работе, умею грамотно распределить
время и структурировать работу.
Похожие кандидаты
Керівник, помічник керівника, адміністратор
Николаев
Керівник ІТ відділу, системный администратор
Николаев
Адміністратор, керуючий
15000 грн, Николаев
Керівник середньої ланки управління
Николаев
Заступник керуючого магазином, адміністратор залу
20000 грн, Николаев