Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 марта 2021

Олена

Оператор, аниматор, консультант, 8 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

продавец-консультант

с 08.2017 по 05.2018 (9 месяцев)
ФОП Олиниченко, магазин "Шанталь", Одеса (элит-бутик нижнего белья)

Обязанности:
- проведение розничных продаж одежды, белья и сопутствующих товаров;
- прием товара;
- ведение учета продаж и кассовой дисциплины;
- выполнение правил размещения товара;
- проведение переучетов;
- поддержание чистоты в магазине.

Менеджер по продажам

с 12.2013 по 06.2017 (3 года 6 месяцев)
компания ООО "Кристал Медикал", Одеса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обязанности:
- ведение коммерческих переговоров с оптовыми и розничными клиентами, прием и обработка заказов, оформление необходимых документов в 1С8 и 1С7.7 ;
- составление маршрутов доставки товара, взаимодействие с экспедиторами;
- контроль оплаты и ведение отчетов по взаиморасчетам с клиентами;
- работа с интернет-магазином, загрузка информации с 1-С;
- продвижение продукции компании, участие в специализированных выставках, презентациях, внутрикорпоративных тренингах.
- материальное и продовольственное обеспечение офиса компании.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Освоила и отлично ориентируюсь в ассортименте стоматологической продукции.
Привлекала новых оптовых клиентов и расширила розничную сеть во всех регионах Украины.
Обучила новых сотрудников работе в программе и помогаю в освоении товарного ассортимента.
Личный помощником руководства в вопросах организации мероприятий (тренинги, семинары, выставки), бронировании номеров в отеле, приобретении проездных билетов, согласовании меню бизнес-ланчей и решении других текущих задач.

Cтарший специалист по документообороту

с 05.2012 по 08.2013 (1 год 3 месяца)
ПАТ "ОТП Банк", Одеса (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
- текущее обслуживание клиентов, помощь в решении нестандартных ситуаций;
- работа с почтой, приём телефонных звонков;
- привлечение новых клиентов в банк;
- кадровая работа и обучение персонала;
- формирование, прием, архивация документов;
- материальное обеспечение офиса компании.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Организовала работу бэк-офиса для выполнения графика передачи кредитных дел в Головной офис в утвержденные сроки.
Выполнила план по восстановлению утерянных договоров заемщиков.
Обеспечила своевременный прием на работу новых сотрудников, регулировала планы их обучения и контролировала графики работы штата.
Работала с проблемной дебиторской задолженностью.

Бухгалтер, помощник администратора ресторана

с 06.2011 по 05.2012 (11 месяцев)
ДП «ПРАКТИКА С» (отель «Октябрськая»), Одеса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
- ведение учета основных фондов предприятия, запасов, товарно-материальных ценностей, топлива;
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия;
- учет расходов и доходов ресторана, составление товарных отчетов;
- подготовка и сдача форм отчетности в статистические органы. ДОСТИЖЕНИЯ:
Внедрила новую методику ведения товарных отчетов по кухне и бару гостиницы.

Администратор ресторана

с 05.2010 по 09.2010 (4 месяца)
Гостинично-ресторанный комплекс «Эдем», Затока, Одесской обл. (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
- обслуживание клиентов, информирование гостей о дополнительных услугах комплекса;
- организация и проведение бизнес-фуршетов, банкетов.
- решение конфликтных ситуаций с клиентами.
- материальное и продовольственное обеспечение ресторана.

Образование

Черноморский государственный университет имени Петра Могилы комплекса "Киево-Могилянская академия"

Бакалавр "Экономика предприятия"; магистр "Финансы", Миколаїв
Высшее, с 2004 по 2010 (6 лет)

Имею профильные публикации в периодических экономических изданиях:«Совершенствование механизма оценки финансового состояния предприятия» в научно-производственном журнале Международного университета бизнеса и права «Бизнес-Навигатор», 2010, № 19; материалы IX Всеукраинской научной конференции молодых ученых и студентов «Трансформация хозяйственного механизма в условиях кризиса», г. Черновцы, 2010. Принимала активное участие в научных конференциях и форумах в годы учебы.

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office Работа с оргтехникой 1С:Предприятие Знание офисных программ Финансовый анализ

Знание языков

  • Английский — средний
  • Испанский — начинающий
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества: обучаемость, работоспособность, исполнительность, целеустремлённость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, способность принятия нестандартных решений, коммуникабельность, деловая этика, неконфликтность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, честность, энергичность.
Увлечения и интересы: путешествия, изучения иностранных языков.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: