Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 июня 2019

Александр

Team leader, 3D modeller, 100 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
43 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Интересующие вакансии:
3д артист (моделлер-текстурщик)

Желаемая з\п: от 4000$

Личностная характеристика:
Интеллигентный, коммуникабельный, ответственный, прогностичный, с хорошо развитой интуицией.
Креативный, инициативный, стрессоустойчивый, обладаю лидерским потенциалом и организаторским талантом.

Опыт работы:
01 06 2015 – 30 08 2018 – ООО «Крайтек Украина»
(Компания является одним из мировых лидеров по разработке компьютерных игр с главным офисом в Германии, г. Франкфурт. Наиболее известные релизы: Far Cry, Crysis, Crysis Warhead, Crysis 2, Warface.

Тимлидер, R&D, разработка документации, моделлер (3д графика и дизайн)

• Работа над проектом: WARFACE (MMOFPS) (полный комплекс по созданию игровых объектов. Руководство командой. R&D. Разработка документации.
•Интеграция новых технологий в рабочий процесс
•Постановка задач и распределение приоритетов в работе над проектами

01 06 2008 – 30 06 2009 – ООО «Крайтек Украина»
(Компания является одним из мировых лидеров по разработке компьютерных игр с главным офисом в Германии, г. Франкфурт. Наиболее известные релизы: Far Cry, Crysis, Crysis Warhead, Crysis 2, Warface

Специалист компьютерной графики (дизайн)

• Работа над проектом: WARFACE (MMOFPS) (полный комплекс по созданию игровых объектов: предварительное исследование референсов, моделирование, создание текстур, программный саппорт);
•Анализ временных затрат и стратегическое планирование трудовых ресурсов для реализации проекта с учетом рисков;
•Постановка задач и распределение приоритетов в работе над проектами.
•Поиск дополнительного программного обеспечения и технологий, а также активное их изучение для более эффективного выполнения поставленных задач.

23 01 2006 – 31 05 2008 – Представительство компании «Критек Гмбх» (Германия) в Украине

Художник компьютерной графики

•Работа над проектом: Crysis (FPS) (создание игровых объектов: моделирование, создание текстур, программный саппорт);
•Планирование рабочего времени с учетом поставленных задач и возможных рисков.

01 06 2005 – 28 12 2005 – Persha Studia (Nikitova Games LLC).
(Одна из крупнейших, лидирующих компаний в сфере разработки компьютерных игр в Восточной Европе, партнер и опытный разработчик игр для многих мировых лидеров Game Development индустрии, таких как Electronic Arts, Midway, Digital Illusions и Sega)

Художник компьютерной графики

•Работа над проектами: Need for Speed (NFS Most Wanted)(racing), Medal of Honour (FPS), X3 Reunion (simulator)(создание игровых объектов: моделирование, создание текстур);
•Планирование рабочего времени с учетом поставленных задач и возможных рисков.

02 12 2003 – 31 05 2005 – Аспект Дизайн
(Компания с широким спектром услуг в сфере наружной рекламы и полиграфии, г. Киев)

Дизайнер

•Ведение переговоров с клиентами;
•Планирование временных и трудовых ресурсов (работа с командой дизайнеров);
•Разработка дизайна: наружной рекламы, полиграфической продукции, интерьеров/экстерьеров зданий, дизайн торгового оборудования;
•Разработка логотипов, слоганов, текстового наполнения (при необходимости);
•Материаловедение;
•Расчет производственных и материальных затрат для реализации заказа.

01 06 2002 – 31 12 2003 – Дизайн универсал
(Компания с широким спектром услуг в сфере наружной рекламы и полиграфии, г. Киев)

Дизайнер

•Ведение переговоров с клиентами;
•Планирование временных и трудовых ресурсов (работа с командой дизайнеров);
•Разработка дизайна: наружной рекламы, полиграфической продукции, интерьеров/экстерьеров зданий, дизайн торгового оборудования;
•Разработка логотипов, слоганов, текстового наполнения (при необходимости);
•Материаловедение;
•Расчет производственных и материальных затрат для реализации заказа.


01 06 2001 – 01 06 2002 – Феникс
(Компания, владеющая сетью АЗС, с одним из направлений – разработка наружной рекламы)

Художник

•Ведение переговоров с клиентами;
•Разработка дизайна АЗС комплексов, наружной рекламы;
•Материаловедение.

Образование:

Основное:
Киевский художественно-промышленный институт декоративно-прикладного искусства и дизайна им. Н. Бойчука/Факультет – Дизайн интерьера;

Дополнительное:
Тренинг/Учебный курс: «Эффективная коммуникация в команде», тренер – Скуратовская Тамара/Сертификат/,
Курсы английского языка/Denis's School/,(6 месяцев),
Курсы компьютерной графики/Adobe Photoshop, Corel Draw (3 месяца),
Специальная художественная школа/Академический рисунок/г. Фастов, (3 года).

Профессиональные навыки:
•Свободное владение русским, украинским языками, английский (разговорный);
•Профессиональный дизайнер, моделлер 3Д, текстурщик (3DS Studio Max,
Adobe Photoshop, Qixel, Corel Draw, Alienbrain, Perforce);
•Наличие водительских прав (категории А, В, С), стаж вождения 23 года.

Увлечения:
•Экстремальное вождение, автомобильный туризм, мотоциклы, фотография
•Руководство командой энтузиастов- разработчиков ММОРПГ “Эволюция”

Похожие кандидаты

3D-моделлер, 3D-generalist, 3D-аниматор
35000 грн, Удаленно

3D Motion designer, VFX Artist
40000 грн, Черновцы, Удаленно

3D generalist, 3D motion designer
Львов, Удаленно

3D artist, 3D Modeler
Днепр, Удаленно

3D artist, 3D animator, 3D Generalist
Киев, Удаленно

3D modeller (3D visualization)
Хуст, Удаленно

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: