Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 ноября 2020

Сергей

Помощник руководителя, 35 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Уважаемый работодатель и рекрутёр!
В данном письме позволю себе в произвольной форме описать свои ключевые качества, навыки, достижения и желания, что может дать Вам возможность лучше оценить меня перед собеседованием и сэкономить время.
Итак, с 2012 по 2018 год я фактически совмещал две должности – помощник руководителя и директор предприятия.
Как помощник руководителя (учредителя), я занимался организацией рабочих и бытовых вопросов начиная с бронирования перелетов и бронирования гостиниц, управления автопарком и заканчивая подготовкой сделок с личной недвижимостью, участия в долях различных предприятий.
В это же время я управлял компанией, которая выиграла конкурс в КМДА по содержанию и обслуживанию подземных переходов в двух районах Киева. Стоит отметить, что компания под моим руководством - единственная, с которой городская администрация не разорвала договор и выполнила все свои обязательства.
Если у Вас возникнет желание пообщаться напрямую с моим бывшим руководителем, я предоставлю его номер телефона при личной встрече.
Заранее отвечая на вопрос о причине увольнения, могу сказать, что я придумал собственный проект «Автоконсьерж», который реализовывал на протяжении последних двух лет. Этот проект дал мне новые связи и знания, начиная от углубленного технического знания устройства различных автомобилей до самостоятельного запуска рекламных кампаний в социальных сетях. В данный момент проект мной приостановлен. Причину смогу рассказать при личной встрече.
Подводя краткое субъективное резюме своей карьеры, могу себя охарактеризовать как «универсального бойца», привыкшего общаться на всех уровнях. Я пунктуален и ценю время других людей. У меня достаточно разнообразный опыт и отшлифованное умение учиться «на ходу», что дает мне определенные преимущества в новой для меня сфере. Своей «суперспособностью» могу назвать умение оптимизировать рабочие процессы так, чтобы они отнимали минимум сил и энергии.
Если моё резюме и сопроводительное письмо вызвало интерес, с удовольствием продолжу общение лично.

Основные качества:
•Финансовая и деловая грамотность;
•Дипломат, умеющий договориться с руководством и с партнерами таким образом, чтобы обеспечить успешное сотрудничество;
•Прагматик и практик;
•Умение создавать, мотивировать и направлять команду;
•Своевременное выполнение договоренностей;
•Готовность к командировкам и преодолению больших расстояний за рулем;
•Базовые знания SMM и таргетинга;
•Большой опыт в управлении частными автопарками;
•Водительское удостоверение категории А, В;
•Углубленные знания технического устройства автомобиля.

Образование:
2000-2005 Межрегиональная Академия Управления Персоналом (МАУП)
Факультет финансового и банковского права
2010 – Goodyear Sales Academy.
Курс работы с возражениями клиентов, курс по приему рекламаций.

Карьера:
ООО «ТРАСТ.ИН.ЮА», Директор.
Киев, Октябрь 2018 – октябрь 2020г.

Деятельность компании: Стартап проекта «Автоконсьерж» - первый в Украине проект, позволяющий обслуживать автомобили, не покидая дома или офиса.
Персонал в подчинении: 4
Обязанности:
•Создание проекта от идеи до полного запуска;
•Создание и защита бизнес-плана;
•Поиск инвестора;
•Ведение социальных сетей (в т.ч. реклама);
•Поиск и договорные отношения с подрядчиками;
•Сопровождение клиентов.


ООО «МИСТЕР-КЛИН» Директор.
Киев, Август 2012 – Июнь 2018

Деятельность компании: Инвестиционная деятельность, аренда торговых помещений, строительная деятельность.
Персонал в подчинении: 36 чел.
Обязанности:
•подготовка тендерной документации для инвестиционных конкурсов
•Переговоры с государственным сектором
•Подбор персонала на предприятие
•Координация подразделений предприятия (финансовый отдел, эксплуатационный отдел, проектный отдел, коммерческий отдел)
•Отчетность перед учредителями
•Отчетность перед контролирующими органами
•Финансовое планирование


Помощник руководителя, Доверенное лицо владельца бизнеса.
Киев, Август 2012 - Июнь 2018
Обязанности:
•Выполнение личных поручений
•Ежемесячный прием и проверка отчетов от 5 предприятий
•Подбор персонала
•Функции личного секретаря (обработка корреспонденции, планирование и согласование встреч, переписка)
•Отчетность перед учредителем
•Переговоры с другими совладельцами
•Ведение личной бухгалтерии
•Финансовое планирование

Личный ассистент.
Киев, декабрь 2011 по июль 2012
Обязанности:
•Помощь в организации времени
•Контроль личного автопарка
•Представительские функции и проведение переговоров
•Долгосрочное планирование графиков
•Помощь в найме и контроле домашнего персонала
•Сопровождение в командировках
•Ведение деловой переписки

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: