Егор
Управляющий рестораном, коммерческий директор, 50 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 33 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6646521
Опыт работы
Директор по развитию / Управляющий производственной линии
с 02.2021 по наст. время
(3 года 4 месяца)
ООО "Ковчег и Ко", Киев (Харчова промисловість)
На сегодняшний день работаю в системе активных и пассивных продаж пищевого направления (пищевая промышленность по производству БИО и МОНО добавок, ингредиентов, а так же полиамидных упаковочных материалов), дополнительно осуществляю контроль большой производственной линии.
Все мои достижения свидетельствуют об одном но в нескольких фразах:
"Активный прирост прибыли, новые надежные партнеры, антикризисное управление)
Управляющий/Помощник учредителя
с 01.2020 по 09.2020
(8 месяцев)
Бар/Арт-пространство "To See Kyiv" (Arena Entertainment, Arena City), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)
• Контроль всех подразделений клуба, их набор и обучение с нуля (арт отдел, маркетологи, HR менеджеры, администраторы)
• Взаимодействие со всеми контролирующими органами
• Разработки новых систем и механизмов рентабельной работы заведения (разработка, внедрение, тест режим, проверка, анализ рентабельности, запуск)
• Решение любых конфликтных ситуаций с гостями заведения (гость должен чувствовать себя в безопасности и быть в центре внимания, но также должен уважать правила пребывания в заведении)
• Ежедневная проверка графика выхода танцоров клуба (дисциплина залог правильного механизма работы)
• Ежедневный контроль кассовой дисциплины
• Совместные разработки и внедрения новых, вкусных барных позиций (составление всей нужной документации для дальнейшего переноса на кассовое оборудование)
• Взаимодействие с медиа пространствами
• Личная работа и взаимодействие с гостями высокого уровня
• Строгий контроль финансов, их ежедневное планирование и распределение (по согласованию с учредителем)
• Ежедневное общение с персоналом заведения (проверка физической и эмоциональной готовности к работе)
• Проведение собраний, тренингов для каждого подразделения для совместного обсуждения новшеств, плана работы, повышения уровня психологической подготовки.
• Контроль всех закупок для заведения, работа с поставщиками (комфортная работа с поставщиками)
• Работа с хореографом и костюмером (личная проверка состояния и выдачи костюмов и обуви танцорам, анализ хореографической подготовки и готовности к дальнейшей работе в заведении)
Результаты работы:
• Четко и упорно дали понять людям свою идею, концепцию. Провели открытие с привлечением блогеров, артистов, писателей, журналистов и прочей креативной публики, собственно на, что и делался акцент в будущем.
• Выстроил модель на своих личных контактах и договоренностях, без возможных, лишних затрат.
• Разработал вместе с топ‑менеджерами креативный бар и предлагаемую барную продукцию и как результат доказали, что существует отдельная культура коктейлей.
• Создали отдельный ряд театральных коктейлей, где каждый напиток это целое театральное действие с участием самих гостей.
• За день до начала локдауна в стране (COVID‑19, март месяц), провел презентацию альбома блогера Олега Машуковского.
• 100 % пользовался бы спросом далее
Управляющий/Помощник учредителя
с 03.2019 по 08.2019
(5 месяцев)
Мужской клуб "LIPS Cabaret" (Premier Hotels “LIBID”), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)
• Контроль всех подразделений клуба, их набор и обучение с нуля (арт отдел, маркетологи, HR менеджеры, администраторы)
• Взаимодействие со всеми контролирующими органами
• Разработки новых систем и механизмов рентабельной работы заведения (разработка, внедрение, тест режим, проверка, анализ рентабельности, запуск)
• Решение любых конфликтных ситуаций с гостями заведения (гость должен чувствовать себя в безопасности и быть в центре внимания, но также должен уважать правила пребывания в учреждении)
• Ежедневная проверка графика выхода танцоров клуба (дисциплина залог правильного механизма работы)
• Ежедневный контроль кассовой дисциплины
• Взаимодействие с медиа пространствами
• Совместные разработки и внедрения новых, барных позиций (составление всей необходимой документации для дальнейшего переноса на кассовое оборудование)
• Личная работа и взаимодействие с гостями высокого уровня
• Строгий контроль финансов, их ежедневное планирование и распределение (по согласованию с учредителем)
• Ежедневное общение с персоналом учреждения (проверка физической и эмоциональной готовности к работе)
• Проведение собраний, тренингов для каждого подразделения для совместного обсуждения нововведений, плана работы, повышение уровня психологической подготовки.
• Контроль всех закупок для заведения, работа с поставщиками (комфортная работа с поставщиками)
• Работа с хореографом и костюмером (личная проверка состояния и выдачи костюмов и обуви танцорам, анализ хореографической подготовки и готовности к дальнейшей работе в учреждении).
Результаты работы:
• Команда отеля осуществила свою цель, а мы вошли в сеть известных отелей Украины.
Управляющий/Помощник учредителя
с 11.2015 по 08.2019
(3 года 9 месяцев)
Мужской клуб "Chicky&Picky" (Arena Entertainment, Arena City), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)
• Контроль всех подразделений клуба, их набор и обучение с нуля (арт отдел, маркетологи, HR менеджеры, администраторы)
• Взаимодействие со всеми контролирующими органами
• Разработки новых систем и механизмов рентабельной работы заведения (разработка, внедрение, тест режим, проверка, анализ рентабельности, запуск)
• Решение любых конфликтных ситуаций с гостями заведения (гость должен чувствовать себя в безопасности и быть в центре внимания, но также должен уважать правила пребывания в учреждении)
• Ежедневная проверка графика выхода танцоров клуба (дисциплина залог правильного механизма работы)
• Ежедневный контроль кассовой дисциплины
• Взаимодействие с медиа пространствами
• Совместные разработки и внедрения новых, барных позиций (составление всей необходимой документации для дальнейшего переноса на кассовое оборудование)
• Личная работа и взаимодействие с гостями высокого уровня
• Строгий контроль финансов, их ежедневное планирование и распределение (по согласованию с учредителем)
• Ежедневное общение с персоналом учреждения (проверка физической и эмоциональной готовности к работе)
• Проведение собраний, тренингов для каждого подразделения для совместного обсуждения нововведений, плана работы, повышение уровня психологической подготовки.
• Контроль всех закупок для заведения, работа с поставщиками (комфортная работа с поставщиками)
• Работа с хореографом и костюмером (личная проверка состояния и выдачи костюмов и обуви танцорам, анализ хореографической подготовки и готовности к дальнейшей работе в учреждении).
Полное взятие и разработка мной новой системы работы заведения привело к следующему:
• Создал модель быстрого набора и обучения сотрудников, убрал текучку кадров
• Снизил расходы по всем направлениям на 30‑40%, при этом повышение рентабельности на 200%
• Научил и вырастил классный топ‑менеджмент, это дало мне возможность разрабатывать новые проекты
• Искоренил воровство изнутри, дал каждому зарабатывать, сколько он захочет и сможет
• В этом месте часто отдыхали звезды, в том числе и зарубежного уровня
• Гости называли заведение "уютным домом"
• Первый клуб в Украине, в данном направлении, работающий в режиме "NON STOP" ‑ 24/7
• Мой учредитель через год переехал жить из Киева в Майами
• Открыли второй клуб в сети "Premier Hotels"
Креативный директор
с 06.2012 по 12.2014
(2 года 6 месяцев)
Мужской клуб "Arena Stars Cabaret" (Arena Entertainment, Arena City), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)
• Разработка концепций, планов, сценариев для проведения мероприятий, поквартально
• Принятие участия в разработке дизайна для всей рекламной продукции
• Участие в разработке рекламных акций, предложений, имиджевой рекламы, совместно с отделом маркетинга
• Ежедневная проверка внешней вида артистов
• Взаимодействие с медиа пространствами, при необходимости
• Совместные разработки и внедрения новых, барных позиций (составление всей необходимой документации для дальнейшего переноса на кассовое оборудование)
• Личная работа и взаимодействие с гостями заведения
• Ежедневное общение с персоналом (проверка физической и эмоциональной готовности к работе)
• Проведение собраний, тренингов подконтрольного подразделения для совместного обсуждения нововведений, плана работы, повышение уровня психологической подготовки.
• Работа с хореографом и костюмером (личная проверка состояния и выдачи костюмов и обуви)
Менеджер отдела снабжения, ВЭД, логистика
с 10.2011 по 11.2012
(1 год 1 месяц)
ООО "Ковчег и Ко", Киев (Пищевая промышленность)
• Контроль и анализ рынка, поиск лучших цен и качества товаров
• Ведение переговоров и заключение договоров по более выгодным условиям для компании
• Контроль переходящих остатков товаров, поддержания баланса
• Ежедневное планирование маршрута водителей
• Слежение за техническим состоянием автопарка
• Слежение за документальним состоянием автопарка (замена страховок, при необходимости технических паспортов)
• Ведение ВЭД (поиск продуктов, анализ цен, прием образца и его испытания, заключение договоров, получение сопутствующих документов, проверка, коммуникация с таможенными брокерами, логистическими компаниями международного сообщения).
• Работа с документами качества (сертификаты качества, анализов, спецификации и т.д.)
• Перевод документов, при необходимости (англ ‑ рус)
Результаты работы:
За 6 месяцев с менеджера стал начальником отдела
Образование
Киевский национальный университет культуры и исскуств
Менеджмент отельно-ресторанного бизнеса, Киев
Высшее, с 2007 по 2011 (3 года 10 месяцев)
За время учебы 2 года находился в студенческом комитете по делам культуры
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — выше среднего
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Соискатель на вакансию: Администратор /Управляющий/ Личный помощник/ Менеджер логистики, снабжения
В направлении бизнеса (рестораны, бары, ночные заведения, медиа проекты (HORECA), чувствую себя более уверенно.
В любой отрасли быстро ориентируюсь, делаю правильные выводы и начинаю без колебаний приобретать нужный результат.
За время работы и учебы в перечисленных сферах, точно знаю, что надо делать, как это сделать, а главное, как этого добиться. Так же моя работа заключается в построении команды, в результативности и четкости исполнения. Если сотрудник приходит под управление компании и непосредственно в мое подчинение то будет четко и доступно понимать, что он будет делать и будет выполнять все профессионально.
Там, где рентабельность просела - мы поправим, там, где механизм почти не исправен - мы восстановим, там, где концепция себя исчерпала - мы поменяем.
Ищу для себя работу где смогу быть собой, показать себя, свои способности, быть полезным и добавить прибыли и заработать самому.
Похожие кандидаты
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Киев, Днепр
,
еще 8 городов
Виконавчий директор, заступник директора, керівник служби комерційної нерухомості
30000 грн, Киев
Управляючий, директор (ресторан, кафе, паб, street food, dark kitchen)
Киев, Львов
,
еще 2 города
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Киев
Управляющий, директор ресторана, кафе, бара
50000 грн, Киев
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Киев