Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 января 2023 PRO

Марина

Менеджер з продажу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Полтава

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Керівник відділу продажу

с 08.2019 по 11.2020 (1 год 3 месяца)
ПП Даск-Центр, Полтава (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Образование

ПДАА

Фінанси та аудит, Полтава
Высшее, с 2014 по 2019 (5 лет 1 месяц)

Дополнительная информация

Занятость:постоянная в офисе, полный рабочий день.
Желаемая должность: Бухгалтер, менеджер по продажам или закупкам не продовольственных товаров
Образование: законченное высшее, специальность « Финансы и аудит»
1.Курсы подготовки программы 1С Бухгалтерский учет (2008 год)
2.Полтавская Государственная Аграрная академия (2019)
Опыт работы:
1.01.05.2003 фирма «Коректор» специалист по продажам
Уволена по собственому желанию
2.03.08.2009 – – ПФ ООО фирма «Ремик ЛТД»
03.08.2009 -принята на должность специалиста по методам расширения рынка сбыта; в марте 2010 года переведена на должность старшего бухгалтера филиала.С 2014 года директор
Полтавского филиала фирмы «Ремик». Уволена в июле 2015 по собственному желанию.
Сфера деятельности – торговля ОДСП, ОДВП, МДФ, столеш- ницами и фурнитурой (комплектующие для производства мебели).
Контактное лицо для рекомендаций: Ремига Галина Васильевна(директор фирмы Ремик г.Луганск ) – [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).

Должностные обязанности:
• Контроль и проведение ценообразования, формирование розничных и оптовых цен на товары;
• Проведение ценового маркетинга (сравнение с ценами конкурентов);
• Разработка акций, распродаж залежавшегося товара;
• Проведение поиска персонала; подготовка документации для отдела кадров, составление приказов;
• Ведение табеля рабочего времени;
• Проведение инвентаризации на складах; оформление актов инвентаризации;
• Проведение списания бракованной продукции;
• Ведение учета поступления, перемещения и списание топлива и ГСМ;
• Подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия;
• Начисление зарплаты и налогов, проведение выплаты заработной платы (по ФОП);
• Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, расходные и налоговые накладные, доверенности);
• Банк, ведение расчетов с поставщиками и покупателями, разнесение банковской выписки в 1:С ;
• Сверки с контрагентами; учет, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Работа с кассовым аппаратом, формирование и сдача отчетов по РРО, ведение кассовой книги;
• Оприходование ТМЦ, внесение товаров в базу данных;

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, кофе и пр.)
3.С июля 2015 года начальник отдела продаж ООО Технокредо.
Сфера деятельности – торговля ОДСП, ОДВП, МДФ, Постформингом и фурнитурой (комплектующие для производства мебели. Оформление
карт раскроя .
Уволена в августе 2019г по соглашению двух сторон, в связи с закрытием фирмы.
4.С августа 2019 года начальник отделам продаж ПП Даск-Центр.
Сфера деятельности – торговля ОДСП, ОДВП, МДФ, Постформингом и фурнитурой (комплектующие для производства мебели, оформление карт кроя материала)
Уволена 03.11.2020 по соглашению сторон.
Дополнительные сведения:
• Год рождения - 1978
• Личные качества: ответственна, пунктуальна, исполнительна, хорошая обучаемость и открытость для новых знаний.
• Семейное положение: разведена , один ребёнок.
• Орг. техника: ПК на уровне пользователя (Word, Excel, 1C предприятие 7.7, 8.2, клиент-банк, e-mail, internet, Giblab).
• Водитель с 3-х летним стажем ‘B’.
• Знание языков: Русский, украинский - свободное владение, английский – базовый.
• Вредных привычек нет.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: