Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 января 2016

Елена

Юрист, помощник адвоката, нотариуса, юриста, 4 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Юрист

с 07.2010 по 07.2013 (3 года)
ООО "Финансовый центр Нива", Донецк (Юриспруденция)

Перечень выполняемых обязанностей:
I.Работа с юридическими и физическими лицами, резидентами Украины:
1)Регистрация СПД (ООО, ЧП), Благотворительных Фондов, внесение изменений в уставные документы и в ведомости ЕГР, связанные со сменой участников, сменой директора, юридического адреса, видов деятельности, увеличение/уменьшение уставного капитала обществ с ограниченной ответственностью:
•подготовка и подписание всех проектов документов (протоколы, уставы, регистрационные карточки, договора купли-продажи доли в уставном капитале Обществ, доверенностей и т.п.);
•открытие счетов в банке;
•регистрация соответствующих изменений в исполнительном комитете Донецкого городского совета (работа с регистратором, органами юстиции);
•регистрация соответствующих изменений в отделе статистики, налоговой инспекции, ПФ, банке.
•Получение Выписки, Вытяга;
2)Проверка договоров составленных Клиентом;
3)Подготовка проектов документов: Договора, акты, коммерческие предложения, претензии;
4)Представление интересов предприятий в гос органах.

II. Работа с нерезидентами:
1) Анализ движения денежных средств на/с нерезидентов, которые занимаются торговой деятельностью:
•ведение учета контрактов;
•контроль за балансом: вход товаров/выход денежных средств, выход товара/вход денежных средств;
•составление контрактов, доп. соглашений, товарно – транспортных документов (ТТН, акты);
•подготовка ответов на запросы банка;
2)Подготовка проектов Договоров, Доп. соглашений, Инвойсов (займ, цессия, новация, предоставление услуг и т.п.);
3)Подготовка и передача документов для открытия счетов в заграничных банках;
4)Подготовка и передача документов для открытия инвестиционных счетов;
5)Перевод документов, нотариальное заверение документов, нотариальное заверение копий документов.
6)Подготовка документов для аудита

III. Оказание юридической помощи (консультирование) и подготовка заключений по правовым вопросам.
- подготовка документов для получения индивидуальной лицензии на осуществление инвестиций заграницу.

Менеджер, юрист

с 09.2007 по 06.2010 (2 года 9 месяцев)
ООО "Конектикум" (Юриспруденция)

•регистрация юридических и физических лиц, внесение изменений в уставные документы;
•изменение юридического адреса физических и юридических лиц:
•продажа корпоративных прав;
•составление исковых заявлений;
•получение разрешения на торговлю;
•поиск необходимых нормативно-правовых актов;
•представление интересов в суде первой инстанции;
•участие в договорной работе (подготовка проектов договоров, анализ договоров на соответствие требованиям действующего законодательства Украины, подготовка дополнительных соглашений);
•работа с не резидентами (продление, доверенности, р/сч, договора);
• • составление, печатание документов (письма, приказы, договора, протоколы);
• ведение отдела кадров (ведение и контроль документации по персоналу – личные карточки, трудовые книжки, заявления. Табеля рабочего времени; разработка и оформление штатного расписания, графика отпусков; оформление приказов по персоналу, подбор персонала на вакантные должности);
•ведение клиент-банка;
• выписка счетов, накладных, налоговых накладных, актов, доверенностей;
•сдача бухгалтерской отчетности;
•восстановление бухгалтерских документов;
• организация приема посетителей;
- выполнение поручений руководителя;

делопроизводитель

с 01.2007 по 09.2007 (8 месяцев)
ООО ПФК "Прометей", Донецк (Переработка металлолома)

ведение телефонных справочников в электронном режиме и на бумажных носителях;
• ведение, регистрация, прием и передача входящей и исходящей корреспонденции (факс, эл. почта);
• составление, печатание документов (письма, служебные записки, приказы, протоколы);
• сортировка, регистрация и хранение документации
•помощь в ведении экономической документации ;
•помощь в контроле финансово-хозяйственной деятельности подотчетных организаций;
• организация приема посетителей;
• контроль за выполнением распоряжений руководителя;

Секретарь-референт

с 06.2006 по 12.2006 (6 месяцев)
ООО "Автек-Донбасс", Донецк (Продажа грузовой авто- спецтехники)

прием, регистрация телефонных звонков и переадресация их по назначению;
• ведение телефонных справочников в электронном режиме и на бумажных носителях;
• ведение, регистрация, прием и передача входящей и исходящей корреспонденции (факс, эл. почта, междугородняя почта);
• составление, печатание документов (письма, приказы, договора, протоколы);
• сортировка, регистрация и хранение документации
• ведение отдела кадров (ведение и контроль документации по персоналу – личные карточки, трудовые книжки, заявления. Табеля рабочего времени; разработка и оформление штатного расписания, графика отпусков; оформление приказов по персоналу, подбор персонала на вакантные должности);
• подготовка командировок (командировочные удостоверения, приказы, табель учета командировок)
• составление авансового отчета (движение ГСМ, командировки, мобильная связь, почта и т.д.);
• координация маршрута водителя;
• табель учета техники, запчастей на складе;
• ведение таможенной документации;
• учет не растаможенной и растаможенной техники;
• организация приема посетителей;
- обеспечение офиса канцелярскими и т.п. товарами

Офис-менеджер

с 11.2003 по 06.2006 (2 года 7 месяцев)
ООО "Рудмаш", Донецк (купля-продажа горно-металлургического оборудования )

• прием, регистрация телефонных звонков и переадресация их по назначению;
• ведение телефонных справочников в электронном режиме и на бумажных носителях;
• ведение, регистрация, прием и передача входящей и исходящей корреспонденции (факс, эл. почта, междугородняя почта);
• составление, печатание документов (письма, приказы, договора, протоколы);
• сортировка, регистрация и хранение документации
• ведение отдела кадров (ведение и контроль документации по персоналу – личные карточки, трудовые книжки, заявления. Табеля рабочего времени; разработка и оформление штатного расписания, графика отпусков; оформление приказов по персоналу, подбор персонала на вакантные должности);
• подготовка командировок (командировочные удостоверения, приказы, табель учета командировок)
• составление авансового отчета (движение ГСМ, командировки, мобильная связь, почта и т.д.);
• выписка счетов, накладных, налоговых накладных, актов, доверенностей;
• обязанности кассира;
•сдача бухгалтерской отчетности;
• организация приема посетителей;
- обеспечение офиса канцелярскими и т.п. товарами

Образование

Донецкий институт внутренних дел

Право, юрист, Донецк
Высшее, с 2007 по 2011 (3 года 8 месяцев)

ДонНУ

Химический, химик-аналитик, преподаватель, Донецк
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы бухгалтера, при академии управления

2 месяца

•«Школа деловой женщины», при академии управления, г. Донецк специальность: секретарь-референт.

2,5 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook ЛИГА:ЗАКОН Internet Explorer Outlook Express Express

Дополнительная информация

Целеустремленная, ответственная, исполнительная, легко обучаемая, пунктуальная, коммуникабельная.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: