Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Шиян Андрей Иванович

Директор по маркетингу

Полная занятость.

Возраст:
45 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Маркетнг-менеджер

с 03.2016 по 11.2016 (8 месяцев)
Новий Світ, Днепр (Днепропетровск) (Продажа сантехники и кафельной плитки)

•Маркетинговые исследования
•Креативные разработки
•Развитие программы лояльности
•Проведение рекламных кампаний (радио, наружная реклама, репортажи ТВ, BTL)
•Event-marketing
•Разработка и изготовление фирменной одежды, сувенирной продукции
•Разработка и проведение регулярных промо- акций
Достижения:
- разработан и изменение дизайна фасада на пр.Б.Хмельницкого (Героев Сталинграда) в Днепре;
- создан новый образ для рекламной кампании;
- проведена комплексная кампания к 20-летию компании
-проведены BTL-акции возле магазинов
-произведен ребрендинг фирменного транспорта

Директор по маркетингу

с 11.2012 по 03.2016 (3 года 4 месяца)
Элит-Фарм ООО, Днепропетровск (произвотство и продажа диетических добавок)

•Управление ассортиментом продукции
•Управление ценовой политикой
•Маркетинговые исследования
•Брендинг марки «Элит-Фарм»
•Разработка и изготовление упаковки, рекламных материалов
•Продвижение интерет-магазина, ведение страниц в социальных сетях
Достижения:
- увеличение объёма продаж с 1,1 до 3,3 млн. грн в месяц (только продукция бренда «Элит-фарм»). Сохранение объёмов продаж в натуральном выражении при падении сегмента рынка на 20%
- увеличение доли компании в своей категории в аптечной рознице с 1,8 до 3,2% (данные компании «Бизнес-кредит»)
- увеличение маржинальности продукции;
- успешный ребрендинг продукции ТМ «Элит-Фарм»;
- оптимизация дистрибуционных каналов
- увеличение посещаемости сайта с 200 до 450 посещений в день с одновременным ростом конверсии с 2,5 до 5,2%. В стоимостноv выражении – с 15 до 115 тыс. грн. в месяц.

Бренд-менеджер

с 03.2012 по 11.2012 (8 месяцев)
Всеукраинский Производственный Альянс, ТМ "Ніжний дотик","Eco Line", (производство товаров FMCG)

•Маркетинговые исследования
•Управление ассортиментом продукции, разработка новых видов продукции,
•Управление ценовой политикой, маржинальностью продукции
•Разработка и изготовление упаковки, редизайн рулонной продукции «Ніжний дотик»
•Разработка и контроль трейд-маркетинговых программ
•Бюджетирование и контроль маркетинговых затрат дистрибуторов

Заместитель генерального директора по маркетингу

с 08.2009 по 08.2010 (1 год)
Первый днепроптеровский пивзавод, ТМ Боте, (производство и продажа пива)

•Исследования рынка пива Днепропетровска
•Разработка и проведение маркетинговых программ, рекламных кампаний (ATL, BTL)
•Событийный маркетинг
•Разработка и наполнение сайта предприятия
•Разработка и изготовление этикетки и упаковки (PET пакеты)
•Бюджетирование маркетинговых затрат
Достижения:
•Изменена коммуникационная политика марки «Боте» - акценты перемещены с «исторических корней» на преимущества марки
•Проведена рекламная кампания Outdoor
•Проведены событийные мероприятия – Octoberfest в креатив- клубе
«Бартоломео», вечеринки в клубах «Тайм-Аут» и «Небо»; рекламная акция – костюмированный флеш-моб (с освещением на сайте и в СМИ)
•Успешно выведены на рынок новые сорта пива – «Полутемное» и «Пшеничное»

Начальник отдела маркетинга

с 08.2006 по 02.2009 (2 года 6 месяцев)
Агрокосм, (производство и продажа масложировой продукции)

ТМ «Щедро», «Олли», «Запорізький», «ХЖК») – (№1 на рынке маргарина на Украине, №2 на рынке майонеза), г Днепропетровск
•Рыночные исследования
•Управление бренд - портфелем предприятия
•Управление ассортиментом продукции
•Разработка и проведение маркетинговых программ, рекламных кампаний (ATL, BTL)
•Организация участия в выставках
•Бюджетирование и контроль маркетинговых затрат филиалов

Достижения:
•Проведены исследования рынка спрэдов и рынка соусов Украины. В результате в компании принято решение о выходе на перспективные рынки спрэдов и соусов
•Скорректирован имидж марки «Щедро», запущен новый видеоролик на национальных каналах ТВ
•Изменена коммуникационная политика марки «Щедро»
•Оптимизирован ассортимент продукции предприятия. Успешно выведены на рынок майонезы ТМ «Щедро»: «Провансаль премиум», «Сырный» и «Грибной»
•Рыночная доля марки за 2 года увеличилась с 9 до14%(данные MEMRB IRI)

Директор по маркетигу

с 08.2004 по 03.2005 (7 месяцев)
Березка, мясная фабрика, (производство и продажа мясо-колбасных изделий)

Обязанности: Руководство управлением маркетинга, стратегическое бизнес-планирование, составление и контроль маркетинговых бюджетов, разработка стратегии маркетинговых и рекламных мероприятий, создание новых брендов, управление брендами, управление товарным портфелем предприятия, организация системы маркетинговых исследований, организация и проведение рекламных и BTL-мероприятий.
Разработан стратегический план предприятия на 2005-2009 годы, позиционирование и имя новой торговой марки.

Руководитель отдела маркетинга

с 11.1996 по 01.2002 (5 лет 2 месяца)
Днепроптеровская кондитерская фабрика, ТМ "Дніпровські Зорі", (Производство и продажа кондитерских изделий)

Функциональные обязанности: разработка раздела бизнес - плана “План маркетинга”, исследование рынка Украины, анализ и постоянный мониторинг конкурентной среды, управление товарным портфелем предприятия, организация прогнозирования сбыта, управление товарными остатками предприятия; организация рекламной деятельности предприятия, проведения рекламных кампаний по Украине, акций sales promotion.
Создан отдел маркетинга предприятия, разработана и выведена на рынок марка «Дніпровські Зорі», выведен на рынок ряд новинок,проведены успешные региональные рекламные кампании. Рыночная доля компании увеличилась с 4% до 6%.


Образование

МАУП;

Факультет менеджмента организаций, специальность- Экономика и управление бизнесом, Днепропетровск
Высшее, с 09.2000 по 07.2002 (1 год 10 месяцев)

Квалификационный уровень- магистр

Днепропетровский госуниверситет

Исторический факультет, Днепропетровск
Высшее, с 09.1999 по 07.2004 (4 года 10 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Все программы пакета MS Office, Internet браузеры, почтовые программы, графические редакторы Adobe, Corel Draw! и др.


Дополнительная информация

Основные качества: лидер, высокая трудоспособность, настойчивость, организационные способности, аналитический склад ума, устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность, отличные коммуникативные навыки, организация командной работы, инициативность; постоянное стремление к самосовершенствованию, и развитию, приобретению в ходе работы новых профессиональных навыков.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: