Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 февраля 2024 PRO

Дмитрий

Менеджер по закупкам, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
31 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Золотоноша

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник генерального директора

с 08.2018 по 12.2021 (3 года 4 месяца)
ООО "МОБИТЕХ", Киев (Аренда, строительство, стартап проекты)

- Административная поддержка директора;
- Организация внешнего и внутреннего документооборота компании;
- Закуп необходимых материалов и оборудования для строительства и функционирования складов, офисов организации, контроль поставок, подготовка сопутствующих документов;
- Мониторинг рынка и поиск альтернативных поставщиков, ведение переговоров, обеспечение максимально выгодных условий закупки материалов и оборудования;
- Полное обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярии, техники, мебели, бронирование переговорных, заказ пропусков и парковочных мест, работа со службами БЦ - клининг, сотрудники по эксплуатации, арендодатель и тд.);
- Контроль оплаты счетов, текущих платежей;
- Взаимодействие со всеми отделами и подразделениями компании;
- Еженедельный отчет по позициям сайтов, контроль оплат рекламных компаний (Yandex, Google, Roistat, masterhost, OnlinePBX)
- Работа с CRM-системами, поддержка бесперебойной роботы Roistat, OnlinePBX
- Контроль и продажа доменов и хостингов через reg.ru;
- Деловая переписка с партнёрами и контрагентами;
- Обработка входящих документов, переадресация сотрудникам и руководству компании, в том числе на общей эл. почте компании;
- Постановка задач в CRM-системе по поручению директора, контроль их исполнения;
- Контроль отгрузок, работа со складом и бухгалтерией;
- Работа с курьерскими службами и транспортными компаниями (DHL, Пони Экспресс, Деловые Линии, Dostavista);
- Контроль корпоративной связи сотрудников (оплата, отчеты, услуги);
- Настройка системы СКУД с нуля;
- Робота с проектом по разработке дыхательного тренажера "Второе дыхание", https://второедыхание.рф, производство, продажи, реклама;
- Участие в проекте разработки системы учета аренды "ArendaSoft", робота в системе, тестирование, https://arendasoft.ru;
- Работа с проектом "Жидкий Асфальт",https://жидкийасфальт.рф, подготовка материалов для сайта, работа с производством (поиск и заказ оборудования и составляющих продукта), отгрузки продукции, подготовка сопутствующей документации;
- Выполнение личных поручений;

Менеджер по продажам и работе с клиентами

с 05.2017 по 08.2018 (1 год 3 месяца)
Antresol24, Киев (Склад для хранения вещей)

- Обработка входящих звонков/заявок/клиентов.
- Консультирование и сопровождение клиентов по услугам компании;
- Работа с входящими звонками, ведение переговоров, работа с возражениями и аргументами;
- Работа с постоянными и новыми клиентами;
- Выполнение планов продаж; KPI
- Ведение финансовой отчетности;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Формирование коммерческого предложения;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Ведение и актуализация рабочей базы (CRM);
- Проработка договоров аренды;
- Выставление счетов юр. лицам;
- Работа с первичными документами, закрывающими документами.

Бар-менеджер

с 11.2016 по 05.2017 (6 месяцев)
Beerloga, Золотоноша (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Подготовка и запуск бара с нуля - старт-ап проект;
- Подбор и обучение персонала;
- Работа с гостями - консультация по меню, прием заказов, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков, расчет (обслуживание гостей за барной стойкой и в зале);
- Поиск и полноценная работа с поставщиками и импортерами;
- Разработка и внедрение "полного" барного меню и тех. карт;
- Составление графиков работы сотрудников и ведение табелей учета рабочего времени;
- Проведение и разбор инвентаризаций;
- Купирование возможных конфликтных ситуаций с гостями;
- Контроль соблюдения "сан. пина", правил противопожарной и технической безопасности на рабочем месте.

Руководитель смены на складе

с 02.2013 по 10.2016 (3 года 8 месяцев)
ООО "Юрвес", Москва (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Контроль товара
- Комплектование заказов по накладным;
- Выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
- Инвентаризация склада;
- Прием и учет товаров на склад;
- Выдача товара со склада;
- Прием товара, сбор заявок, адресное хранение, участие в инвентаризации;
- Прием, маркировка, комплектация товара;
- Отгрузка готовой продукции, сырья, материалов;
- Оформление документации на отгрузку\перевозку грузов, складирование материалов, готовой продукции, перемещение по складу;
- Формировка заказов на транспортную единицу;
- Сортировка продукции, исправление документации, обеспечение работы персонала, стана, участка, склада и т. п.;
- Руководство персоналом, бригадой, сменой, на участке;
- Заполнения учетов, табеля, распоряжения.

Консультант

с 08.2012 по 11.2012 (3 месяца)
Магазин "Алло", Золотоноша (Розничная торговля)

- Консультырование по ассортименту товара (моб.телеф., аудио и видео техника);
- Продажа товара и оформление покупки;
- Прием и учет товара, робота в 1С.

Образование

Профессиональный колледж

Оператор ПК, Золотоноша
Среднее специальное, с 2010 по 2011 (11 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

SEO продвижение и оптимизация сайта

2018, 3 месяца

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Исполнительный, ответственный, доброжелательный, легко усваиваю новые участки работы, порядочный, честный, стрессоустойчивый.

Похожие кандидаты

Менеджер з постачання
22000 грн, Золотоноша, Черкассы, Удаленно

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: