Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 мая 2024 PRO

Констанция

Менеджер по сопровождению продаж, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
52 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер сопровождения продаж

с 10.2012 по 01.2021 (8 лет 3 месяца)
Agrii, Киев (дистрибуция с/х продукции)

•Сопровождение клиентов в рамках выполнения договорных обязательств от заявки до отгрузки. Прием заявок и их своевременная Обработка\Формирование\Расчёт коммерческих предложений
•Выставление счетов на оплату, Резервирование товаров со свободных остатков,
•Согласование и подписание договоров, и спецификаций.
•Контроль поступления оплат в разрезе договоров и спецификаций, корректное разнесение денежных средств по договору в разрезе спецификаций.
•Формирование в программе 1С документов на отгрузку (расходная накладная, расходный ордер, ТТН). Отображение операций управленческого учета в программе 1С.
•Контроль соблюдения договорных условий (поставка-оплат-выполнения кредитных условий), участие в претензионной работе (рекламации) совместно с юридическим департаментом.
•Подготовка отчетности по анализу дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами, контроль расчета скидок/корректировок, их документальное оформление и отражение в системе 1С. Построение внутренних отчетов по запросу руководства.
•Координация продаж по VIP клиентам (контроль первичной документации, анализ ценовой политики, расчёт курсовых разниц, начисления и расчёт процентов по товарному кредиту, штрафов и пролонгаций).
•Планирование отгрузок, документальное оформление возвратов товара, ответственного хранения.
•Проведение инвентаризации на складах.



Достижения
•Оптимизация операционных процессов по планированию производственной программы в 1С.
•Повышение эффективности работы отдела и своевременность обработки информации

Экономист по работе с ключевыми клиентами

с 09.2009 по 11.2011 (2 года 2 месяца)
КЗБН "Росинка", Киев (Пищевая промышленность)

•Информационно - аналитическая поддержка отдела продаж;
•Планирование продаж и анализ результатов, расчет эффективности, администрирование и сопровождение маркетинговых активностей
•Взаимодействие с отделами компании: бухгалтерия, юридический департамент
Достижения
•Успешное решение проблем при взаимодействии с департаментами компании
•Приобретение новых навыков работы с продажами

Образование

Национальный Авиационный Университет

Экономист по работе с ключевыми клиентами, финансы, Киев
Высшее, с 2007 по 2009 (1 год 9 месяцев)

Нежинский педагогический институт

Биология, учитель, Нежин
Высшее, с 1992 по 1997 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Windows 1С:Бухгалтерия MS Project MS Visio Управленческие навыки Управление проектами MS Power BI

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Рекомендации

Людмила Рассахацкая

Людмила Рассахацкая

Head of IFRS Department, Kasta Company

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Есть опыт работы в Дистрибуция продуктов питания и зоотоваровКиев, Украина период 1999-2006
Супервайзер, Начальник отдела продаж

Персональные навыки
Ответственность, Системное аналитическое мышление и внимательность к деталям, Умение работать в команде и создавать командный дух, Быстрая обучаемость, Умение работать с большими массивами данных, аналитический склад ума Опыт уложиться в срок в условиях экстремального давления. Сильные навыки решения сложных клиентских проблем. Опыт работы с клиентами

Интересы
Книги, путешествия, помощь бездомным животным.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: