Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 апреля 2024 PRO

Заріна

Головний бухгалтер, 100 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
55 лет
Город проживания:
Черновцы
Готов работать:
Удаленно, Черновцы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Головний бухгалтер

с 05.2021 по 03.2024 (2 года 10 месяцев)
ТОВ "ТАЙСТРА ГРУП", Чернівці (Роздрібна торгівля)

Мережа супермаркетів ТАЙСТРА- 83шт Чернівці і Чернівецька обл, Хмельницький, ІваноФранківськ, Тернопіль. Окрім роздрібної торгівлі на всіх супермаркетах виробництво чай-кава, на деяких - пекарня і кулінарія з подальшим переміщенням на магазини мережі для продажу.
ШТАТ - 1200 В підпорядкуванні Бухгалтерія Центрального офісу 24 працівники, Окрім того, в кожному магазині бухгалтер-оператор -83.
- Облік в програмі 1-с(8)
- БІТРІКС.
комунікація
- Звітність - МеДок.
- ВЧАСНО- обмін первинкою
Задачі і їх вирішення:
1)Облікова - написано.
2)Вдосконалено ведення обліку зарплати
3)Основні засоби - проведено інвентаризації по магазинам, ЦО, складам зберігання - привели у відповідність з 1-С обліком.
4)На суворий облік поклали переміщення обладнання.
5)Прописано облік розрахунків сертифікатами
6)Прописано схему виробництва
7)Прописано схему інтернет торгівлі з доставкою продуктів покупцю кур'єром.
8)Проведено інвентаризацію договорів з Постачальниками. Переналаштовано облік в 1-с по договорам.
8)Впроваджено облік по рахункам-фактурам.
9)Впроваджено автоматичне створення платіжних доручень на підставі рахунків на оплату від Постачальників. Вивантаження їх з 1-С в Клієнт банк
10) Розрахунки з Постачальниками - Провели повну інвентаризацію розрахунків, оформили акти звірки. Доотримали недостаючі первинні документи, в деяких випадках вернули переплати. Постачальників - біля 600.
11)Проблема - непідготовлені кадри бухгалтерів операторів на магазинах. Як результат - багато помилок, невірно введених документів, постійні проблеми із звіркою з постачальниками товарів на продаж, перепроведення тисяч документів кожного місяця, проблеми із невчасним закриттям фінасового звіту за місяць.
Вирішення -
а)записали відео інструкції з поясненнями роботи і критеріями вимог ЦО до роботи бухгалтера магазину. б)склали перелік питань, на які бухгалтер оператор має знати відповіді.
в)започаткували ZOOM конференції з керівниками і бухгалтерами магазинів для обговорення проблем і навчання.
г)започаткували ZOOM кадрові комісії по прийому бухгалтерів на магазин.

Головний бухгалтер

с 10.2014 по 01.2018 (3 года 3 месяца)
ТЕРМОПЛЮС, Чернівці (Лісова промисловість, лісообробка)

Виробництво дверей. ФОП 2 групи, єдиний податок.
Задачі: Запустити 1-С (8) з нуля. Організація обліку, налагодження співпраці відділу продаж, відділу виробництва і відділу логістики. Звірка з контрагентами. Ведення обліку по відділу кадрів, реорганізація кадрів, з врахуванням интересів власника. Налагодити облік ТМЦ, вивести реальні залишки матеріалів і готових виробів, проведення інвентаризацій ТМЦ. підписати акти звірок по відповідальному зберіганню готової продукції з Дилерамии, Нарахування зарплати виробничому, адміністративному персоналу, а також відділу продаж продаж. Штат = 50 людей. Звітність в ДФС налаштували через МеДок. Подача звітності власнику: грошові потоки підприємства, аналіз собівартості готових виробів, аналіз рентабельності. В підпорядкуванні в бухгалтерії - 3 працівника.

Главный бухгалтер

с 09.2012 по 07.2014 (1 год 10 месяцев)
ТОВ "Курганский бройлер", Харьков (Сельское хозяйство, агробизнес)

Выращивание кур бройлеров. В Чугуевском районе находится филиал "Голден Кросс" - инкубатор и птичники с родительским стадом. Продажа суточного и подрощеного цыпленка, инкубационных яиц, товарного яйца. В Балаклейском районе находится птицефабрика, где доращиваются куры и отправляются на забой. Дполнительно - производство мясокостной муки.С/х налог, Спец декларация по НДС. Штат - 610 человек. В подчинении 18 человек на фабрике и 4 человека на филиале. Кроме того постоянное сотрудничество с руководителями подразделений предприятия - служба безопасности, юрист, отдел продаж, отдел закупки, планово-экономический, строительный, производственный отдел, заведующие складами. Обязанности: 1.Контроль за ведением бухгалтерского учета на предприятии; 2. Сдача финансовой и статистической отчетности. 3. Управленческая отчетность собственникам предприятия.
В связи с началом военных действий на Востоке Украины пришлось вернуться в Черновцы.

Главный бухгалтер

с 10.2011 по 09.2012 (11 месяцев)
ПрАТ Черновицкая птицефабрика, Черновцы (с/х производство)

В подчинении 5 человек - бухгалтер по реализации с выполнением обязанностей кассира, бухгалтер по производству, бух.по зарплате, бухгалтер по учёту ТМЦ, економист. Работа в программе 1-с (7.7) Расчёты с контрагентами. Инвентаризации, на сегодня основные средства чётко закреплены за конкретным подразделением. Бензин - поставлен на жёсткий контроль его приход и расход. Движение ТМЦ по складу - введено чёткое правило - "сначала накладная на внутреннее перемещение ТМЦ с указанием МОЛ и подписями и только потом получение". Списание ТМЦ проводится комиссийно и на протяжении 3-7 дней с момента получения ТМЦ под отчёт. Авансовые отчёты подшиваются в папку только после подписи директор-главный бухгалтер, это значит, что все подтверждающие документы на месте. Вся первичная документация пронумерована внутренними номерами 1-С и подшита в папки. Чтобы найти нужный документ - занимает несколько минут буквально. Каждый бухгалтер знает свой участок, при необходимости - есть взаимозаменяемость. Присутствует нормальная командная работа. В июле достойно - прошли налоговую проверку за 2009-2011г.

Главный бухгалтер

с 08.2009 по 10.2011 (2 года 2 месяца)
ТОВ "Олимп-Моторс" (Тойота) (торговля авто и сервисное обслуживание)

В подчинении бухгалтер-кассир, тесное сотрудничество и контроль с отделами продаж авто и сервисного обслуживания.
Ведение управленческого и бухгалтерского учёта.
Контроль за правильным ведением первичной документации -касса, банк, авансовые отчёты, расчёты с поставщиками, покупателями, бюджетом и фондами.
Начисление амортизации.
Начисление зарплаты.
Сдача отчётов в налоговую, статистику.
Достижением нахожу то, что за несколько месяцев упорного труда привела в порядок достаточно заброшенный учёт. Восстановила много утраченных первичных документов, систематизировала документы по папкам. Бухгалтерский учёт на фирме стал ясным и понятным.
Успешная работа с отделом кадров.

главный бухгалтер филиала

с 02.2003 по 01.2009 (5 лет 11 месяцев)
ЗАТ "Компания РАЙЗ", Черновцы (торговля ядохимикатами, семенами и мин.удобрениями)

В подчинении два бухгалтера, тесное сотрудничество с отделом продаж.
Контроль за ведением первичной документации -касса, банк, авансовые отчёты, расчёты с покупателями и поставщиками. Отчётность консолидированная, сдавалась в Киев в центральный офис.
Наведение порядка, поддержка дисциплины.
Устойчивость к стрессам.
Во время кризиса в стране филиал был закрыт.

Образование

Одесский Государственный Экономический Университет

Бухучёт и аудит, Одесса
Высшее, с 1992 по 1997 (4 года 8 месяцев)

Диплом магистра

Дополнительное образование и сертификаты

Христианская психология (душепопечительство)

2007, 4 года

Знания и навыки

Управлінські навички Уважність Складання бухгалтерського балансу Ведення податкового обліку Фінансове планування Користувач 1С Неконфліктність 1С УТП Ведення управлінського обліку

Дополнительная информация

Вмію гарно і зрозуміло пояснити.Є досвід вдосконалення обліку 1С в команді з ІТ відділом. Поважаю людей, як підлеглих так і керівників. Мислення нестандартне. Характер рішучий, почуття гумору є. НЕ поладимо, якщо присутня ненормативна лексика, булінг і підвищений тон. Врешті решт, якщо вам потрібен відповідальний і посвячений партнер, тоді рада буду зустрічі.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: