Руслан
Экономист
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город проживания:
- Харьков
- Готов работать:
- Удаленно, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6922424
Опыт работы
Экономист
с 11.2007 по наст. время
(16 лет 6 месяцев)
Харьковское управление, Харьков (Финансы, банки, страхование)
Возраст – далеко не показатель качества работы, молод как на фото, так и в душе, и я готов доказать это на деле 👌
Работа на результат – вот мой девиз. ✔
Очень хочу развиваться, готов много работать и обучаться новому. 🤩
Мои преимущества перед конкурентами 👍:
- Имею управленческие и организаторские способности. Есть навыки руководства;
- Адекватно отношусь к критике, уверен, что нет предела совершенству;
- В работе трепетно отношусь к цифрам и деталям. Всегда работаю на результат;
- Развито критическое мышление, готов к решению различных форс-мажорных ситуаций;
- Ответственно отношусь к взятым на себя обязательствам и задачам;
- Легко обучаюсь новому;
- Устойчив к стрессовым ситуациям;
- Достаточно хорошо осведомлен в юридических вопросах, а именно: КЗоТ Украины, нормативные документы, инструкции и положения трудового законодательства;
- Коммуникабелен и спокоен;
- Владею всеми необходимыми электронными средствами работы: Word, Excel, Google Docs, 1С;
- Имею аналитические способности, умение приспосабливаться и находить подход к людям, общительный человек, люблю помогать и быть полезным обществу;
- Очень внимателен при составлении и проверке документов;
- Исполнительный, активный и пунктуальный;
- Имею собственный автомобиль, водительское удостоверение категории "В";
- Стараюсь максимально участвовать в процессе развития компании, в которой нахожусь.
В рамках работы часто выполнял обязанности выходящие за рамки моей должности, потому что для меня главное результат:
1) Проводил и реализовывал закупки для организации, в частности канцелярских и хозяйственных товаров;
2) Консультировал граждан по вопросам кредитования и разъяснял детали этого процесса;
3) Проводил работу с первичной документацией (контроль наличия входящей-исходящей документации, договоров, акты сверок);
4) Составлял учетную и отчетную документацию;
5) Проводил процедуры первичного финансового мониторингу - идентификация и верификация клиента/представителей клиента, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
6) Занимался мобильной и стационарной связью предприятия: подключение, заключение договоров, изменение тарифных планов, корректировки расходов на связь предприятия;
7) Проводил разъяснение персоналу экономических вопросов;
8) Контролировал процесс делопроизводства;
9) Работа и сопровождение договоров и бухгалтерской документации;
10) Занимался решением форс-мажорных ситуаций;
11) Организация и участие в проведении инвентаризаций.
Руководитель
с 02.2002 по 11.2007
(5 лет 9 месяцев)
Физическое-лицо предприниматель (ФЛП), Харьков (Легкая промышленность)
Успешно вел швейное направление деятельности, в управлении было 17 человек.
Достижения и обязанности:
1) Организация и управление финансовой, хозяйственной деятельности швейного производства, организация и контроль торгового процесса;
2) Организация сбыта продукции (расширение базы клиентов, развитие проектов с существующими);
3) Транспортная логистика - планирование (точки загрузки/выгрузки), поиск и подбор автотранспорта, расчет маршрутов, доставка продукции клиентам;
4)Проведение и контроль инвентаризаций, складской учет;
5) Обеспечение и выполнение производственных задач;
6) Эффективное использование основных и оборотных средств;
7) Учет рабочего времени подчиненного персонала, нормирование труда, правильное применение систем заработной платы и материального стимулирования;
8) Управление и контроль работы персонала постановка и контроль задач, развитие персонала;
9) Развитие рационализации и изобретательности;
10) Умение организовывать людей и работать в команде;
11) Руководство работы по оформлению технической документации, удостоверяющих качества изделий, их своевременным предоставлением государственной проверке;
12) Закупка сырья, расчет затрат на продукцию, формирование цены из расчета себестоимости, контроль списания, подготовка и сдача отчетности;
13) Выполнял полный анализ деятельности производства по сравнению с предыдущими периодами;
14) Выполнение плановых показателей по товарообороту, анализ ассортимента;
15) Взаимодействие с контролирующими органами.
Руководитель торговых точек
с 04.1996 по 02.2002
(5 лет 10 месяцев)
Физическое-лицо предприниматель (ФЛП), Харьков (Сбыт продовольственных и непродовольственных товаров, табачных изделий)
Имел в управлении несколько торговых точек, в подчинении было 8 человек.
Применял в работе:
1) Решение, организация административных и хозяйственных вопросов по закупке и сбыту продукции, выполнение плановых показателей по товарообороту;
2) Организация и контроль торгового процесса, контроль списания, анализ ассортимента ;
3) Контроль за качеством поставленных товаров, наличие сертификатов соответствия, лицензий и других нормативных документов;
4) Ведение учета закупленного, приемного и резервного товара, проведение и контроль инвентаризаций, подготовка и сдача отчетности;
5) Соблюдение норм санитарной и пожарной безопасности;
6) Выбор наиболее выгодных поставщиков продукции и продолжение сотрудничества с ними. Согласие на совместное проведение рекламных акций предлагаемых поставщиками;
7) Управление и контроль работы персонала постановка и контроль задач, развитие персонала, система вознаграждений сотрудников, мотивация подарками и материальные поощрения за ответственно проделанную работу в продажах и наоборот – система штрафов за недостачи и не выполнение поставленных требований;
8) Ведение кадровой документации (составление штатного расписания, оформление приемов, переводов, отпусков, увольнений, больничных, стажировки, командировок, ведение табелей учета рабочего времени);
9) Взаимодействие с контролирующими органами.
Образование
Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина
Экономический факультет, специальность: Финансы и кредит, банковское дело и страхование, Харьков
Высшее, с 2012 по 2018 (6 лет)
Окончил университет с отличием.
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Инвалидность
Третья группа.
Без признаков инвалидности.
Другие резюме этого кандидата
Харьков, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Экономист, Финансовая компания, 16 лет 6 месяцев
- Руководитель, Физическое-лицо предприниматель (ФЛП), 5 лет 9 месяцев
Харьков
Высшее образование
- Экономист, Финансовая компания, 16 лет 6 месяцев
- Руководитель, Физическое-лицо предприниматель (ФЛП), 5 лет 9 месяцев
Харьков
Высшее образование
- Экономист, Финансовая компания, 16 лет 6 месяцев
- Руководитель, Физическое-лицо предприниматель (ФЛП), 5 лет 9 месяцев
Харьков, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость
- Экономист, Финансовая компания, 16 лет 6 месяцев
- Руководитель, Физическое-лицо предприниматель (ФЛП), 5 лет 9 месяцев
Похожие кандидаты
Економіст, помічник економіста, оператор 1С
Удаленно
Экономист, специалист, финансовый консультант
25000 грн, Николаев, Удаленно
Бухгалтер, економіст
30000 грн, Киев, Удаленно
Экономист, бухгалтер, аналитик
12000 грн, Днепр, Павлоград, Удаленно
Економіст, бухгалтер, аналітик
Удаленно
Економіст з планування
35000 грн, Киев, Удаленно