Юлия
Маркетолог, менеджер з продажу, з реклами, 45 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 34 года
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6966806/
Опыт работы
Менеджер по рекламе
с 06.2021 по 08.2021
(2 месяца)
ООО « Вента ЛТД «, Дніпро (Фармацевтическая компания)
Разработка рекламных мероприятий и анализ их эффективности, подготовка печатной продукции (каталоги, баннеры, плакаты, визитки и т.д.), подбор лучших мест для размещения рекламы (интернет, СМИ, улицы города, транспорт), мониторинг конкурентов . Продвижение в соц. Сетях . Работа с подрядными организациями .
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- MS PowerPoint
- MS Outlook
- Internet Explorer
- Outlook Express
- MS Access
- Express
Дополнительная информация
Оленюк Юлия Александровна
Цель
Руководитель отдела продаж.
Личные данные
•Дата рождения: 30 декабря 1989 года.
•Возраст: 34
•Место рождения: г. Днепр
•Замужем .
•Адрес: г. Днепр ул. Семафорная 48/91
•Телефон: [
•E-mail:Yuliya.olenyuk01gmail.com
Образование
•1995-2007Гимназия № 3.
•2007-2011Днепропетровский Университет Экономики и Права.
•2011-2012Получила диплом специалиста по специальности маркетинг.
Закончила магистратуру, и получила диплом магистра по специальности маркетинг и пиар.
Опыт работы
•2010-2011
Работала в компании Alfa house Ukraine.[Строительство быстровозводимых домов.] Работала на должности регионального менеджера по продажам.
•ФУНКЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• выполнение плана продаж по региону;
•управление развитием региона, стратегическое планирование;
•мониторинг рынка, конкурентный анализ;
•проведение переговоров с VIP-клиентами;
•контроль дебиторской задолженности;
•разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
•подбор и обучение персонала.
•2012 – 2015 Работала в компании Rena Rosh менеджером по развитию. Компания занимается профессиональной косметикой для волос и кожи головы. В мои обязанности входило изучать рынок , продвигать продукцию в магазины такие как, BROCARD,Solo, Палитра и другие.
•ФУНКЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
•поиск и привлечение клиентов;
•переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками;
•контроль маркетинга и рекламы партнеров и дилеров;
•мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность);
•создание отчетов по результатам исследований;
•открытие новых точек продаж компании и контроль их деятельности.
•участие в выставках и конференциях;
•обучение продавцов магазинов, персонала дистрибьюторов.
•2015- по настоящее время ТОВ Новая Почта. Работаю на должности ``Ведущий специалист регионального отдела продаж``.
•. ФУНКЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
1. Организация и ведение продаж продукции компании:
•поиск потенциальных клиентов;
•работа с существующей базой своих клиентов.
•ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
•
•прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
•отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
•систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
•
•мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
•выезд в командировки в интересах компании;
2. Планирование и аналитическая работа:
•осуществление сбора информации о региональном рынке;
•анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке;
•разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе;
•ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом;
•анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании;
•сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке;
•предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и компании.
3. Обеспечение продаж:
•участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
•взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
•участие в рабочих совещаниях;
•ведение рабочей и отчетной документации.
•поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе .
4. Контрольная:
•контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
•контроль динамики оплат и отгрузок.
Знание языков
Русский , украинский , английский на базовом уровне.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. Опыт работы с социальными сетями и форумами.
Лицензии и сертификаты
•Имею права категории в. Опыт вождения 13 лет.
Личные качества
Инициативна, коммуникабельна, доброжелательна, нацелена на результат, ответственна, стрессоустойчива.
Похожие кандидаты
-
Керівник відділу реклами та маркетингу, менеджер проєкту, маркетолог
Днепр, Ивано-Франковск , еще 3 города -
Трейд-маркетинг менеджер
Днепр -
Менеджер, специалист по продажам, сбыту, маркетингу
Днепр, Винница , еще 8 городов -
PR-менеджер, керівник відділу продажу, маркетингу, реклами
Днепр, Киев , еще 2 города -
Регіональний менеджер зі сбуту, маркетолог, керівник групи трейд-маркетингу
50000 грн, Днепр