Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Юлия

Маркетолог, менеджер з продажу, з реклами, 45 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по рекламе

с 06.2021 по 08.2021 (2 месяца)
ООО « Вента ЛТД «, Дніпро (Фармацевтическая компания)

Разработка рекламных мероприятий и анализ их эффективности, подготовка печатной продукции (каталоги, баннеры, плакаты, визитки и т.д.), подбор лучших мест для размещения рекламы (интернет, СМИ, улицы города, транспорт), мониторинг конкурентов . Продвижение в соц. Сетях . Работа с подрядными организациями .

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • MS Outlook
  • Email
  • Internet Explorer
  • Outlook Express
  • MS Access
  • Express

Дополнительная информация

Оленюк Юлия Александровна
Цель
Руководитель отдела продаж.

Личные данные
•Дата рождения: 30 декабря 1989 года.
•Возраст: 34
•Место рождения: г. Днепр
•Замужем .

•Адрес: г. Днепр ул. Семафорная 48/91
•Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
•E-mail:Yuliya.olenyuk01gmail.com

Образование
•1995-2007Гимназия № 3.
•2007-2011Днепропетровский Университет Экономики и Права.

•2011-2012Получила диплом специалиста по специальности маркетинг.
Закончила магистратуру, и получила диплом магистра по специальности маркетинг и пиар.

Опыт работы
•2010-2011
Работала в компании Alfa house Ukraine.[Строительство быстровозводимых домов.] Работала на должности регионального менеджера по продажам.
•ФУНКЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• выполнение плана продаж по региону;
•управление развитием региона, стратегическое планирование;
•мониторинг рынка, конкурентный анализ;
•проведение переговоров с VIP-клиентами;
•контроль дебиторской задолженности;
•разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
•подбор и обучение персонала.





•2012 – 2015 Работала в компании Rena Rosh менеджером по развитию. Компания занимается профессиональной косметикой для волос и кожи головы. В мои обязанности входило изучать рынок , продвигать продукцию в магазины такие как, BROCARD,Solo, Палитра и другие.
•ФУНКЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
•поиск и привлечение клиентов;
•переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками;
•контроль маркетинга и рекламы партнеров и дилеров;
•мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность);
•создание отчетов по результатам исследований;
•открытие новых точек продаж компании и контроль их деятельности.
•участие в выставках и конференциях;
•обучение продавцов магазинов, персонала дистрибьюторов.




•2015- по настоящее время ТОВ Новая Почта. Работаю на должности ``Ведущий специалист регионального отдела продаж``.
•. ФУНКЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ


1. Организация и ведение продаж продукции компании:
•поиск потенциальных клиентов;
•работа с существующей базой своих клиентов.
•ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;

•прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
•отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
•систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;

•мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
•выезд в командировки в интересах компании;
2. Планирование и аналитическая работа:
•осуществление сбора информации о региональном рынке;
•анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке;
•разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе;
•ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом;
•анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании;
•сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке;
•предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и компании.
3. Обеспечение продаж:
•участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
•взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
•участие в рабочих совещаниях;
•ведение рабочей и отчетной документации.
•поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе .
4. Контрольная:
•контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
•контроль динамики оплат и отгрузок.














Знание языков
Русский , украинский , английский на базовом уровне.


Навыки работы с компьютером и оргтехникой
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. Опыт работы с социальными сетями и форумами.



Лицензии и сертификаты
•Имею права категории в. Опыт вождения 13 лет.
Личные качества
Инициативна, коммуникабельна, доброжелательна, нацелена на результат, ответственна, стрессоустойчива.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: