- PRO
Светлана
Деловод, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, 30 000 грн
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 39 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/700271/
Опыт работы
Таргетолог
с 08.2019 по наст. время
(6 лет)
ABC, Київ (Маркетинг, реклама, PR)
Создание и ведение таргетированной рекламы в социальных сетях.
Разработка стратегии рекламного продвижения в Facebook и Instagram (охват, вовлеченность, лидогенерация, конверсия, );
контроль бюджета;
Запуск / ведение и оптимизация рекламы через рекламные кабинеты Facebook и Instagram;
Ежедневный контроль хода рекламных кампаний, бюджета.
Подготовка отчетности для клиента;
Создание и настройка аккаунтов и групп/страниц в Фейсбук;
Создание БМ;
Фан- оформление, прогрев, комплексная подготовка аккаунтов к работе;
Опыт работы в СРМ, octo браузер, Multilogin, dheart, supa.
Деловод, руководитель отдела продаж
с 04.2019 по 09.2020
(1 год 5 месяцев)
ООО "КА Фактор", Киев (Взыскания задолженности и услуги аутсорсингового контакт-центра)
Документооборот компании
(акты, счета, реестры, договора, ДУ и т.д.)
Переговори с контрагентами.
Заключение договором, сделок.
Тендера
Ведение деловых переговоров с контрагентами.
Входящая и исходящая документация.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Помощник директора
с 06.2014 по 08.2018
(4 года 2 месяца)
ТЭК ООО, Киев (Нефть и газ)
Осуществление технического обеспечение деятельности директора по продажам: заказ транспорта , билетов, проживания; организацию встреч, переговоров.
Ведение записей , протоколов;
Согласование отдельных рабочих вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя;
Контроль выполнение указаний и распоряжений;
Подготовка материалов и информацию, которая необходима руководителю, подготовка аналитических , информационных , справочных материалов;
Ведение делопроизводства . Прием / передача , при необходимости регистрация документации ( в т.ч. электронные ), как внутреннего так и внешнего обращения
Подготовка распоряжений , информационных писем , запросов, служебных записок, приказов.
Ведение подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (подготовка необходимых материалов , оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня ) , ведение и оформление протоколов , рассылка их участникам;
Знание делопроизводства, орфография (правильное написание текста с использованием правил деловой переписки).
Прием звонков и документации;
Создание чертежей.
Ассистент зам.генерального директора по продажам
с 02.2013 по 03.2014
(1 год 1 месяц)
ООО Фудмережа Дирекция ВелМарт (Торговля)
Осуществление технического обеспечение деятельности заместителя генерального директора по продажам: заказ транспорта , билетов, проживания; организацию встреч, переговоров , оформление командировочных документов;
Ведение записей , протоколов;
Согласование отдельных рабочих вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя;
Контроль выполнение указаний и распоряжений;
Подготовка материалов и информацию, которая необходима руководителю, подготовка аналитических , информационных , справочных материалов;
Ведение делопроизводства . Прием / передача , при необходимости регистрация документации ( в т.ч. электронные ), как внутреннего так и внешнего обращения
Подготовка распоряжений , информационных писем , запросов, служебных записок;
Ведение подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (подготовка необходимых материалов , оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня ) , ведение и оформление протоколов , рассылка их участникам;
Знание делопроизводства, орфография (правильное написание текста с использованием правил деловой переписки).
Прием звонков и документации;
Работа в программе SAP
Причина увольнения: сокращение.
Ассистент директора
с 09.2011 по 02.2013
(1 год 5 месяцев)
ООО КК СВЗ (взыскания задолженности и услуги аутсорсингового контакт-центра)
Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции.
Составление писем, запросов, других документов.
Прием и распределение телефонных звонков; выяснение потребности звонящих.
Прием посетителей в приемной офиса и выяснение их потребностей, консультирование посетителей в рамках своей компетенции.
Регистрация и упорядочивание договоров с клиентами и поставщиками.
Работа с поставщиками воды, канцелярии, закупку расходных материалов, заказ визиток и прочие.
Контроль оформления бухгалтерских документов в взаимодействии с бухгалтером. Первичная бухгалтерия.
Участие в собраниях и совещаниях, выполняет работу по подготовке собраний и совещаний, сбору необходимых материалов.
Кадры : прием, увольнение, перевод, запись в трудовую книжку, ведение реестра приказов.
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Организация и контроль работы курьера.
Работа с орг.техникой (факс, МФУ, мини-АТС)
Причина увольнения: задержка ЗП.
Диспетчер ПК (офис-менеджер)
с 06.2010 по 08.2011
(1 год 2 месяца)
ООО Евротерм-Сервис (Сервис отопительного оборудования)
прием и распределение звонков, вход., исход. документация, выставление счетов, планирование рабочего дня инженеров, контроль машин и расход топлива, ведение базы клиентов, отп. писем, реестр актов, почты, закупка канцтоваров и т.д.
Причина увольнения: Закрытие Отдела сервиса
Оператор складского учета (SAP ППО)
с 08.2009 по 06.2010
(10 месяцев)
ООО ТК Эльдорадо (Склад, ( электр.техн.))
Sap, FTP (far),прием и распределение звонков, инфо.помощь, электр. почта, подписание и обработка документов (акты, накладные,реестры, ттн), и т.д.
Причина увольнение: тяжелый график (3/3/3, смена 12-13 часов), сокращение
Офис-менеджер
с 08.2006 по 08.2009
(3 года)
АН Новый Формат (Недвижимость)
вход. и исход. звонки, корреспонденция, ведение сайта в интернете, мини-АТС, факс, офисная техника, набор персонала, реклама, первичная бухгалтерия (коммунальные счета), общение с клиентами, жизнедеятельность офиса, заказ обедов и т.д.
Временное закрытие офиса
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
с 06.2005 по 08.2006
(1 год 2 месяца)
Агрокомплекс Узин, Киев (Сахарный Завод)
мини АТС, входящая и исходящая документация, контроль над товарооборотом, выписка пропусков, квитанций, выдача зарплат, ТТН, 1С, и другой документооборот
Образование
ВМУРоЛ Украина
Социальные технологии, Киев
Неоконченное высшее, с 2003 по 2006 (2 года 11 месяцев)
Школа 185
киев
Среднее, с 1992 по 2003 (10 лет 9 месяцев)
СШ № 185
Дополнительная информация
Русский и украинский язык
Киевлянка
рост 165
вес 60
не курю
вод.права категория "В"
Другие резюме этого кандидата
- PRO
70 000 грн
Киев
Неоконченное высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Руководитель отдела, ABC-tagert, 9 месяцев
Рассматривает должности: Media buyer, таргетолог, Тім лід
100 000 грн
Киев
Неполная занятость
- Таргетолог (арбитраж трафика, Facebook, Google, VK, пуш, тизерки), Инкогнито, 6 лет
Похожие кандидаты
-
Адміністратор, помічник керівника
35000 грн, Киев -
Менеджер господарської діяльності
Киев -
Адміністратор, куратор, реєстратор
35000 грн, Киев, Ивано-Франковск , еще 2 города -
Менеджер з документообігу
32000 грн, Киев -
Менеджер з адміністративної діяльності, асистент, помічник
47000 грн, Киев -
Адміністратор
30000 грн, Киев