Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 апреля 2024

Елена

Оператор 1С, клиент-менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
54 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Оператор службы перевозок

с 06.2014 по 08.2017 (3 года 2 месяца)
ООО "Будиндустрия-Сервис ЛТД", Киев (Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и сантехническим оборудованием,Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина)

2014-2017 – ООО «Будиндустрия-Сервис Лтд» - добыча и продажа песка речного – логистика – оператор службы перевозок
Обязанности:
•координирование и контроль работы диспетчеров, производственного транспорта;
•составление графика работы водителей предприятия, распределение груза по автомобилям и отправка на объект;
•взаимодействие с предприятиями, оказывающими транспортные услуги, поиск новых подобных предприятий;
•прием и оформление заявок на доставку песка речного по Киеву и Киевской области и оформление ее в электронной базе данных;
•расчет стоимости песка с доставкой и согласование ее с клиентом;
•выставление счетов, выписка доверенностей (1С Бухгалтерия), путевых листов;
•ежедневный отчет об отгрузке директору;
•учет расхода топлива;
•расчет и предоставление данных в бухгалтерию для начисления з/платы водителям;
•прием товарно - транспортных накладных и ведомостей по отгрузке песка;
•внесение данных по отгрузке песка в электронную базу данных;
•сверка тоннажа с контрагентами;
•контроль состояния дебиторской задолженности;
•работа с входящей и исходящей документацией;
•кадровое дело – приказы, личные карточки (форма П2), трудовые книжки;
•решение организационных вопросов ;
•закупка канцтваров, воды в офис

Дополнительная информация

2013 - Станция технического обслуживания “Карданвал-Сервис» - офис-менеджер
Обязанности:
•прием и оформление заявок на ремонт карданных валов (КВ) и оформление их в электронной базе данных;
•расчет стоимости ремонта КВ и согласование ее с клиентом;
•согласование с начальником производства начала ремонта КВ;
•оформление нарядов-заказов на ремонт КВ, расчеты с клиентами;
•поиск, продажа запчастей, работа с каталогами запчастей;
•первичная бухгалтерия – счета-фактуры, АВР, доверенности ( 1С Бухгалтерия, 1 С Предприятие)
•поиск инструмента и стройматериалов для производства;
•заказ воды в офис;
•составление маршрута водителя
•заказ визиток
•учет оборота наличных денежных средств (касса)

2011г. – 2013 - Сеть продуктовых супермаркетов - ПРАТ «Икс 5 Ритейл Груп Украина» –
администратор в отделе персонала
Обязанности:
•организация системы и контроль приема посетителей в отдел персонала;
•консультирование сотрудников при заполнении кадровой документации (оформление на работу, увольнение);
•прием и распределение телефонных звонков;
•прием платежей и формирование заявки на расходование средств в 1С: Предприятие для дальнейшей передачи в финансовый отдел;
•ведение реестра служебных записок;
•сканирование и отправка операционному директору на согласование служебных записок отдела эксплуатации;
•ведение реестра коммунальных платежей отдела эксплуатации;
•оформление доверенностей;
•работа с задолженностью по документам (контроль получения документов по контрагентам – счета, акты выполненных работ, налоговые накладные, уставные документы, подписанные договора);
•выдача направлений на инструктаж по ОТ и ТБ;
•введение в базу данных информации относительно анкетных данных участников программы лояльности.


2010г. - Сервисная служба «Эклис» - ассистирующая компания, оказывающая полный комплекс услуг владельцам автотранспортных средств, попавшим в ДТП, оператор колл-центра
Обязанности:
•консультирование владельцев автотранспортных средств о действиях на месте ДТП;
•внесение информации о страховом случае в базы данных;
•вызов аварийного комиссара на место ДТП;
•вызов Скорой помощи, ГАИ, других вспомогательных служб на место ДТП.

2004г. – 2009г. ФОП Кузьменко Н.В. Экспертная компания по оценке автотранспорта,
офис-менеджер, помощник бухгалтера

Обязанности:
•прием заявок на проведение экспертиз от заказчиков и ведение учета их в электронной базе данных;
•формирование графика выезда экспертов на осмотр автомобиля;
•оформление и отправка телеграмм заинтересованным лицам о дате и месте проведения осмотров;
•регистрация и учет протоколов осмотров в электронной базе;
•работа с клиентами и партнерами, заключение договоров на проведение экспертиз с заказчиками;
•составление счетов, актов выполненных работ, квитанций на оплату услуг;
•работа с наличностью;
•ведение делопроизводства;
•прошивание готовых Актов экспертиз, обеспечение сохранности копий документов, формирование Дела в соответствии с установленным порядком и обеспечение их систематизации и хранение в архиве;
•закупка канцтоваров для офиса;
•работа с «Клиент-банком».

2003г. – ЗАО «Дельта Импекс», офис-менеджер
Обязанности:
•прием и распределение звонков и факсов;
•электронная почта;
•прием посетителей;
•ведение делопроизводства.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: