Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 июля 2022

Ирина

Менеджер, начальник секретариата, секретарь руководителя, администратор, 13 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник директора

с 09.2020 по наст. время (3 года 7 месяцев)
Мир Матрасов, Днепр (Розничная торговля)

- создание заказов в 1С и формирование заказов поставщику в 1С;
- отправка заказов поставщикам;
- работа с поставщиками по текущим заказам;
- запрос счетов от поставщиков, сверка согласно прайса;
- внесение счетов в книгу оплат;
- организация доставок от поставщиков. Создание деклараций для отправки (Мост экспресс, ч/з личный кабинет);
- контроль оплаты, ведение кассовой книги;
- организация отправки клиентам товара, формирование путевых листов в 1С, организация транспорта, составление маршрута, обзвон клиентов;
- приходование товара, списание товара, перемещение в 1С;
- выполнение личных поручений директора;
- решение нестандартных ситуаций.

Администратор

с 05.2013 по 02.2020 (6 лет 9 месяцев)
ООО "Открытые Окна", г. Днепррпетровск (торговля)

- прием заказов;
- оформление заказов в 1С;
- формирование загрузки на доставку заказов в 1С;
- обзвон клиентов о готовности заказа;
- планирование монтажей;
- планирование доставок, составление маршрута;
- поиск необходимой информации;
- начисление з/ платы в 1С монтажным бригадам;
- выдача з/платы работникам; - - - ведение кассового учета в 1С;
- работа с клиентами, опрос после монтажа;
- формирование отчетов в 1С;
- решение нестандартных ситуаций;
-распределение замеров;
- работа с рекламациями;
- приходывание и списание топлива в 1С;
контроль доставок и оплат.

Помощник Генерального директора

с 02.2013 по 04.2013 (2 месяца)
ЧАО "Спецсплав" (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Сопровождение деятельности Генерального дирктора
- Ведение документооборота
- Деловая переписка
- Прием и учет корреспонденции
- Прием и распределение телефонных звонков
- Заказ материалов (сырья) по заявкам
- Заказ автотранспорта
- заключение договоров
- подбор персонала
- обеспечение офиса расходными материалами и пр.

Начальник Секретариата Управления делами и информации

с 06.2010 по 12.2012 (2 года 6 месяцев)
АО "Юникон" (Продажа металлопроката, грузоперевозки, строительство, комплектация пассажирских вагонов)

Осуществление контроля за правильным формированием, ведением и хранением дел в структурных подразделениях, согласно Номенклатуры дел. Проверка документов при приемке - передаче дел сотрудников, в случае увольнения, ухода в отпуск. Работа с большим объемом документов. Подготовка и передача дел в архив. Делопроизводство: Участие в разработке проектов нормативных и организационно - распорядительных документов. Ведение работы по актуализации ОРД: внесение изменений, дополнений, исключений. Учет печатей и штампов. Учет и контроль за правильностью их использования. Работа с электронными базами данных в пакете Офис Медиа. Регистрация, учет, качество ведения, актуализация информации в программе Lotus Notes БД «Распорядительная документация», БД «Нормативная документация», БД «Справочники», категория «Номенклатура дел», БД «Справочники», подкатегория «Проекты», БД «Поручения», БД «Монитор». Участие в проектных совещаниях по оценке и анализу состояния Проекта (ов). Протоколирование совещаний по анализу хода выполнения Проекта. Выявление основных отклонений от Комплексного календарного плана работ и информирование Руководителя Проекта об известных и потенциальных проблемах, требующих внимания. Осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов и правильностью оформления Отчетов о выполнении Проектов и работ по ним. Регистрация, учет, доставка по назначению и хранение протоколов совещаний (советов) на бумажных носителях. Проведение совещаний по Актуализации контрольных поручений (заданий). Номенклатура дел: Ведение номенклатуры дел, учет, регистрация, хранение правоустанавливающих документов фирмы, в т.ч. предприятий Корпоративной собственности. Участие в разработке Номенклатуры дел структурных подразделений и Сводной Номенклатуры дел фирмы. Составление Организационно-штатной оргструктуры, ведение Табеля учета рабочего времени.

Начальник секретариата

с 09.2007 по 06.2009 (1 год 9 месяцев)
Общество с ограниченной ответственностью "Проектно-конструкторское производственное предприятие МДС" (ООО "ПКПП МДС") (Проектирование, Проектирование, производство, Транспортный интерьер)

1. Организация и структурирование документооборота.
2. Осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов.
3. Ведение работы по актуализации ОРД: внесение изменений, дополнений, исключений.
4. Контроль за правильностью составления документов.
5. Осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов и правильностью оформления Отчетов о выполнении контрольных заданий.
6. Ведение номенклатуры дел Секретариата.
7. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на правильность составления, визирование ответственного исполнителя.
9. Формирование документов передаваемых на рассмотрение, подписание руководителю.
10. Составление бюджета Секретариата.
11. Регистрация приказов, распоряжений по основной деятельности.
12. Выписка командировочных удостоверений.
13.Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
14. Составление внутренних описей.
15. Подготовка документов для сдачи в архив.
16. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

По совместительству Секретарь генерального директора
1. Организация рабочего дня руководителя.
2. Прием и регистрация поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции.
3. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
4. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, эл. почте т.п.), а также телефонограмм, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи.
5. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
6. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
7. Регистрация, учет, доставка по назначению и хранение протоколов совещаний (советов) на бумажных носителях.
8. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
9. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы.
10. Организация встреч и приема посетителей. Подготовка презентаций и переговоров.
11. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
12. Организация поездок руководителя (бронирование гостиниц, оформление виз,

Начальник Секретариата УдиИ

с 04.2005 по 10.2007 (2 года 6 месяцев)
ЗАО "Юникон" , г. Днепропетровск (торговля)

Начальник Секретариата УдиИ
Осуществление контроля за правильным формированием, ведением и хранением дел в структурных подразделениях, согласно Номенклатуры дел. Проверка документов при приемке - передаче дел сотрудников, в случае увольнения, ухода в отпуск. Работа с большим объемом документов. Подготовка и передача дел в архив. Делопроизводство: Участие в разработке проектов нормативных и организационно - распорядительных документов. Ведение работы по актуализации ОРД: внесение изменений, дополнений, исключений. Печати и штампы. Учет и контроль за правильностью их использования. Работа с электронными базами данных в пакете Офис Медиа. Регистрация, учет, качество ведения, актуализация информации в БД «Распорядительная документация», БД «Организационная документация», БД «Справочники», категория «Номенклатура дел», БД «Справочники», подкатегория «Проекты», БД «Поручения», БД «Монитор». Участие в проектных совещаниях по оценке и анализу состояния Проекта (ов). Протоколирование совещаний по анализу хода выполнения Проекта. Выявление основных отклонений от Комплексного календарного плана работ и информирование Руководителя Проекта об известных и потенциальных проблемах, требующих внимания. Осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов и правильностью оформления Отчетов о выполнении Проектов и работ по ним. Регистрация, учет, доставка по назначению и хранение протоколов совещаний (советов) на бумажных носителях. Проведение совещаний по Актуализации контрольных поручений (заданий). Номенклатура дел: Ведение номенклатуры дел, учет, регистрация, хранение правоустанавливающих документов фирмы, в т.ч. предприятий Корпоративной собственности. Участие в разработке Номенклатуры дел структурных подразделений и Сводной Номенклатуры дел фирмы. Составление Организационно-штатной оргструктуры, Составление Бюджета по управлению План – Факт.

Дополнительное образование и сертификаты

Новочеркасский Аграрный техникум Экономист-бухгалтер

2000-2003

Ростовский Институт Экономики (обучение экстернат), Факультет Экономики и Мненеджмента организации, Менеджмент Предприятия, Фили

2007

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS Outlook Email Работа с оргтехникой Outlook Express Работа со сканером HCL Notes ЛИГА:ЗАКОН OpenOffice Express

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Рекомендации

Денщикова Елена Николаевна

Денщикова Елена Николаевна

Директор Управления делами и информации, АО "Юникон"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Личные качества: Умение организовать работу, целеустремленность, дипломатичность, устойчивость к стрессовым ситуациям, ответственность, постоянство, пунктуальность, коммуникабельность, трудолюбие, стремление повысить свой интеллектуальный и профессиональный уровень, стремление помогать другим, выдержка, чувство юмора.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: