Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 мая 2024 PRO

Валерия

Івент-менеджер, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
24 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник директора, офис-менеджер

с 08.2021 по 11.2021 (3 месяца)
Медикал сервис, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Полное обеспечение административной и организационной деятельности руководителя;
• Выполнение срочных рабочих поручений
• Сопровождение, быть на связи 24/7;
• Помощь руководителю в организации бизнес-процесса работы офиса в полном объеме;
• Заказ билетов для сотрудников;
• Регистрация и распределение входящей/исходящей почты и корреспонденции;
• Прием и распределение, консультации по входящим звонкам;
• Учет, прием гостей (чай, кофе, вода);
• Работа с офисной техникой: ксероксом, сканером, и биндером, кофейной машиной;
• Организация и планирование встреч, совещаний, собраний;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, кофе/чай/печенье для сотрудников и также хозяйственные и расходные материалы);
• Вызов специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания;
• Работа с внутренним ботом компании

Ивент-менеджер

с 01.2021 по 05.2024 (3 года 4 месяца)
Гранат Івент сервіс, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

Администратор

с 11.2020 по 03.2021 (4 месяца)
Салон красоты Selfie, Село Софиевская борщаговка (Красота, фитнес, спорт)

• Составлять долгосрочное расписание работы для максимальной загрузки.
• Встречать, обслуживать, рассчитывать, записывать клиентов в салоне, заботиться о них, делая их нахождение максимально комфортным.
• Работать с личными картами и базой клиентов и обеспечивать их актуальность.
• Следить за обеспечением идеальной чистоты и порядка в салоне, исправности рабочих мест, организовывать профилактический и гарантийный сервис.
• Обеспечивать наличие расходных материалов и инструментов, проводить инвентаризацию (1 раз в неделю).
• Ежедневно считать цифровые показатели работы салона (статистики).
• Контролировать соблюдение персоналом стандартов сервиса салона.

Администратор

с 03.2020 по 05.2021 (1 год 2 месяца)
Салон красоты Idol, Киев (Красота, фитнес, спорт)

• Составлять долгосрочное расписание работы для максимальной загрузки.
• Встречать, обслуживать, рассчитывать, записывать клиентов в салоне, заботиться о них, делая их нахождение максимально комфортным.
• Работать с личными картами и базой клиентов и обеспечивать их актуальность.
• Следить за обеспечением идеальной чистоты и порядка в салоне, исправности рабочих мест, организовывать профилактический и гарантийный сервис.
• Обеспечивать наличие расходных материалов и инструментов.
• Ежедневно считать цифровые показатели работы салона (статистики).

Менеджер по административной деятельности

с 10.2018 по 08.2019 (10 месяцев)
AC Crowe Ukraine, Киев (Аудит/консалтинг)

Обязанности:
• Регистрация и распределение входящей/исходящей почты и корреспонденции;
• Прием и распределение, консультации по входящим звонкам;
• Учет, прием гостей (чай, кофе, вода);
• Работа с офисной техникой: ксероксом, сканером, и биндером, кофейной машиной;
• Организация и планирование встреч, совещаний, собраний;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, кофе/чай/печенье для сотрудников и также хозяйственные и расходные материалы);
• Вызов специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания;
• Помощь административному директору и маркетологу в организации корпоративных мероприятий;
• Заказ визиток сотрудникам компании и сувенирной, рекламной, корпоративной продукции компании;
• Выполнения поручений непосредственного руководителя (административного директора)
• MS Office
• Первичный учет

Официант

с 01.2016 по 01.2018 (2 года)
Аутсорсинг, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обслуживание банкетов в сетях крупных отелей города Киева.

Администратор

с 09.2015 по 12.2021 (6 лет 3 месяца)
ArtExpo, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

Участие в проведении и организации международных выставок в компании «ArtExpo» на протяжении 2016-2021

Образование

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Факультет экономики и бизнеса | специальность - экономика, Киев
Высшее, с 2019 по 2021 (2 года)

Киевский колледж легкой промышленности

Факультет - экономический | специальность - организация производства, Киев
Среднее специальное, с 2015 по 2019 (4 года)

Дополнительное образование и сертификаты

КА «ШАГ»

2013-2015, 2 года

M.E.Doc

2019, 2 недели

Академия удаленных профессий 3.0

2021, 2 месяца

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Adobe Photoshop MS Outlook Adobe Illustrator M.E.Doc Обучаемость Adobe

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Стрессоустойчива, умею договариваться с конфликтными людьми
Уравновешена, грамотно организовываю процессы. Довожу поставленные задачи до логического завершения. Серьезно отношусь к должностным обязанностям. Имею опыт планирования, оперативной корректировки графика руководителей, переговоров. Организовывала встречи с первыми лицами компаний.
Придерживаюсь принципа: «Если делать, то на все 100%, либо не делать вообще»

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: