Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 апреля 2024

Денис

Интернет-маркетолог, таргетолог, специалист по рекламе и стратегиям

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
24 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Винница, Днепр, Ивано-Франковск, Киев, Львов, Николаев, Одесса, Тернополь, Харьков, Черновцы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Интернет-маркетолог, специалист по рекламе, стратегиям и продающему копирайтингу

с 06.2019 по наст. время (4 года 10 месяцев)
Маркетинг, Удаленно (Маркетинг, реклама, PR)

Дополнительная информация

Почему в первые полтора года 80% предпринимателей терпят неудачу (согласно Bloomberg)?

Недавно читал статью известного предпринимателя Eric T. Wagner (у него своя колонка в Forbes), и там он выделил 5 причин почему так случается.

Одной из них был маркетинг. Точнее, его отсутствие.

К чему же приводит его отсутствие?

Клиенты вас не замечают, ничего о вас не знают, не обращают на вас внимания — они просто проходят мимо, потому что вы вне "поля зрения", вы вне рынка.

Ваш продукт им не знаком, и не привлекателен. Сделать выбор в пользу вас - это большой риск купить не то, не оправдать ожидание, потерять деньги, а значит испытать стресс. И чем больше конкурентов - тем незаметнее вы становитесь.

Так вот, без маркетинга нет клиентов, нет продаж и нет прибыли. Значит бизнес не развивается и терпит крах. И предприниматель вместо того, чтобы руководить компанией, проводить время с семьей, путешествовать и иметь время на отдых, пытается решить проблему сам.

При этом, предприниматель в этом случае занят НЕ своим делом, потому что его настоящая задача — стратегия и полное делегирование всей операционки на соответствующих спецов.

Что делать?

Смотрите, цель бизнеса — зарабатывать деньги. Это даже не цель, это — необходимость.

Давайте пойдем от обратного: чтобы зарабатывать деньги нужно продавать — для этого нужны заявки и обращения — чтобы их получить, нужен трафик (посетители) — логично, что нужна реклама.

Значит всё просто! Нужно всего лишь найти человека, который настроит трафик. Верно?

Это кажется верным решением, но снова всё не так просто. Вы опять рискуете слить бюджет впустую, получить заявки от незаинтересованных людей и окупаемость, которая стремится к нулю.

В итоге после нескольких попыток у вас опустятся руки и вы решите, что проще оставить все как есть, не экспериментировать с этими вашими соцсетями, эсемемами и прочим, и тихо наблюдать как лидер рынка становится все более непобедимым, а через пару лет вас разорит подчистую.

В чём подвох?

Реклама — всего лишь инструмент маркетинга, один из. Если вы будете просто рекламировать свой товар, мол "смотрите что у меня есть, скидка! купи, купи, купи, успей пока акция», то угадайте что будет...

Вы, может быть, привлечёте самых горячих клиентов. Но таких меньше 1% из вашей потенциальной аудитории, остальные 99% не среагируют, у них нет острой потребности, им не надо. Остальным тоже надо, но им надо не сейчас, а чуть позже, например. Или им нужна не одна услуга, а комплект из двух или трёх. Или же их нужно поубеждать чуть дольше, потому что они ещё колеблются.

И что с этим делать?

Начать работать над системой привлечения клиентов, выстраивать маркетинг, инвестировать в бизнес. Не только тратить на рекламу, а еще и зарабатывать. Работать не с 1% ЦА, а со 100%.

Маркетинг — это система привлечения клиентов, это про то, чтобы донести до потребителя ценность продукта и вызвать желание купить именно ваш продукт (перед созданием которого проводилось исследование, анализ рынка, потребностей, продуктовая линейка, стратегия, сегментация, и т.д.).

Спец, который занимается маркетингом в целом, смотрит на ситуацию на уровень выше, чем примитивный рекламщик, который предлагает кормить аудиторию одними лишь скидками.

И я, к слову, являюсь именно таким специалистом.

Если вам интересно работать долго и прибыльно, не боясь за завтрашний день — напишите мне. От меня вы получите полное погружение в ваш проект и видение конкретно для вашего проекта — как продвигаться именно вам так, чтобы в недалёком будущем иметь возможность сгрузить всю операционку на сотрудников и заниматься стратегией, уделяя больше времени себе и своим близким.

Когда вы напишете мне, я расскажу подробнее про маркетинг и стратегии, свой опыт и про те условия, на которых мы с вами можем посотрудничать.

Вам понравится мой принцип: мою работу оплачиваете не вы лично, а ваши клиенты — за счёт того, что их становится больше и они оставляют больше денег. Так что для вас моя работа — не расходы, а условно-бесплатный (потому что деньги в этом уравнении всё же есть) рост бизнеса в разы.

С кем я не работаю:

⦁ С компаниями на фуллтайм, то есть я не хожу в офис. Я ушёл из офиса не для того, чтобы туда вернуться.

⦁ С теми, чей бюджет стремится к 0. Бизнес — это риск, а рисковать на последние — это всегда авантюра. Я — не авантюрист, я — профессионал.

⦁ С теми, кто ждёт гарантий, чуда и тестового периода бесплатно. Такое проходит только с неопытными и неуверенными в своих силах, а я не из таких.

⦁ С предпринимателями, которые не умеют считать риски в бизнесе.

⦁ С теми, у кого нет амбиций и желания стать лидером рынка.

Если вы не нашли себя в этих пунктах — можете смело писать мне и я уверен, что мы найдём общие точки и сделаем вас богаче.

P.S.: «Остановить рекламу, пытаясь сэкономить деньги — всё равно, что остановить часы, пытаясь сэкономить время». Генри Форд.

Жду вашего сообщения.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: