Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 сентября 2023 Файл

Руслан

Комерційний директор

Возраст:
57 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Ремарчук Руслан Евгеньевич

Дата рождения:19 дек 1966
Регион:Запорожье
Телефон(ы):[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель
Получение должности руководителя коммерческого подразделения (закупки/продажи), ВЭД, маркетинга в торгово-производственном предприятии.

Ключевая информация


• Долгосрочный опыт управления бизнесом многопрофильной компании в Украине;
• Ориентация на получение Компанией максимальной прибыли и увеличения ее стоимости;
• Опыт проведения переговоров на уровне руководителей компаний в мультикультурной среде в различных отраслях промышленности (Бельгия, Германия, Великобритания, Польша, Франция, Швейцария, Швеция, США, Испания, Италия, Турция, Южная Корея, страны средней Азии и Закавказья, страны СНГ.)
• Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж, закупок и взаимоотношений с клиентами;
• Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры в компаниях, в которых работал.

Опыт работы

1. С 04.2018 Запорожтрансформатор, ЧАО:
- отдел стратегических закупок. (обеспечение основного производства);

2. Работа в частной консалтинговой компании по подбору персонала и оптимизации бизнес-процессов. 2016-217гг
3. Заместитель Коммерческого директора по ВЭД
Ноя.2014 – дек. 2015 (1 год 1 мес.)
Днепропетровский Стрелочный завод, ПАО (www.dsz.dp.ua).
более 500 сотрудников Промышленность и Производство
•активный поиск клиентов и партнеров для продвижения продукции на зарубежных рынках;
•ведение деловых переговоров и переписки с потенциальными клиентами, подготовка контрактов и договоров к подписанию;
•маркетинговые исследования потенциальных рынков сбыта;
•активный поиск сертифицированных поставщиков комплектующих и переговоры о поставке;
•участие в подготовке продукции завода к сертификации согласно EN требований;
•командировки (ближнее и дальнее зарубежье);


2. Заместитель директора по продажам / Директора по Закупкам и логистике
Апр. 2010 – фев.2014 (3 года 11 мес)
Запорожтрансформатор, ПАО (http://www.ztr.com.ua/)
более 5000 сотрудников Промышленность и Производство
С 11.2011 – 02,2014 Заместитель директора по продажам:
•организация и контроль работы бюро продаж по регионам, представительством в Казахстане;
•организация взаимодействия между службой продаж, сбыта, логистики, производства и другими службами предприятия;
•активный поиск клиентов и работа с уже существующими заказчиками;
•выполнение годовых планов продаж на внутреннем рынке и экспортных продаж (600 млн.грн.украина, страны средней азии и закавказья до 70 млн.долл, рф до 450 млн.долл);
•командировки (ближнее и дальнее зарубежье);
•ведение деловых переговоров и переписки с клиентами широкого спектра промышленностей: - включая (но не ограничиваясь) энергетическая, строительная, машиностроение, нефтедобыча и переработка, химическая, пищевая, и т.д., подготовка контрактов и договоров к подписанию (1 контракт/проект длиться от 6мес. До 2 лет со стоимостью от 100т.долл. До 10млн.долл.);
•отслеживание и контроль выполнения контрактов и договоров, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей (предоплата от 30%,до оплаты против поставки и/или против актов шефмонтажа 10% или различные lc);
•отслеживание выполнения и урегулирование спорных вопросов и рекламаций по контрактам и договорам (допоставки, замены, рекламации, на суммы до 500тыс.долл);
• на базе системы ms axapta, введен блок crm для управления отношениями с клиентами, ведения базы проектов и активности сотрудников службы продаж;
•представление продукции предприятия на международных выставках.

С 04.2010 по 11.2011 Заместитель директора по закупкам и логистике:
Управление и координация работы:
- отдел закупок материалов и комплектующих изделий. (закупки для нужд производства, сборочного производства, текущей деятельности предприятия, до 5 млн.долл.в месяц.).
- отдел стратегических закупок. (обеспечение основного производства до 20 млн.долл.в месяц);
- отдел логистики (затраты на логистику до 5 млн.долл.в месяц + таможенное оформление импорта);
- складское хозяйство;
•активный поиск поставщиков и работа с уже существующими поставщиками;
•выполнение планов закупки материалов и комплектующих;
•закупка оборудования как на Украине, так и за рубежом (до 25 млн.долл.в год);
•исследование рынка, посещение выставок (в том числе за рубежом);
•подготовка и проведение тендеров;
•проведение переговоров с поставщиками;
•командировки (ближнее и дальнее зарубежье) для проведения переговоров;
•проработка полной логистики: от размещения заказа поставщику, проработки пакета документов, маршрута, вида и способа перевозки и т.д. До выдачи поступивших материалов в производство;
•ведение деловых переговоров и переписки с партнерами, подготовка контрактов и договоров к подписанию;
•отслеживание и контроль выполнения контрактов и договоров, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей (средний товарный кредит от поставщика на 6 мес. До 3 млн.евро, товарный кредит на 3мес на 2 млн.долл. На трансформаторное масло, общий товарный кредит до 25 млн. долл. в месяц на срок от месяца до года);
•аудит поставщиков.
•контроль остатков и оптимизация оборачиваемости ТМЦ на складе предприятия (запасы ТМЦ на складе в зависимости от технологии от 1 до 3 месяц. На сумму до 30млн.долл)

Директор по развитию
ноябрь 2003 - март 2010 (6 лет 5 мес)
ООО ПКП Сиал Джет Украина
от 50 до 100 сотрудников Промышленность и Производство
•Руководство службой МТС, Логистика, ВЭД. – оптимизированы и систематизированы поставки сырья и комплектующих. Разработана и внедрена единая система заказа от службы продаж до выдачи на склад готовой продукции.
•Разработка новых направлений деятельности предприятия, диверсификация производства и поставок комплектующих для оборудования для широкого спектра промышленных предприятий: - автомобилестроение, тяжелое машиностроение, АЭС, металлургический комплекс, химическое производство, нефте- добыча и переработка, АПК, пищевая промышленность и т.д.
•Сертификация ИСО 9000, внедрение процессного управления, стратегического анализа (SWOT - анализ, анализ рыночного окружения, SMART - анализ, оценка стратегических альтернатив);
•Руководство АСУП. Разработка и внедрение консолидированной системы 1С УПП 8.0
•Руководство службой сбыта. С 2004г до 2010г. объем продаж вырос с 1,5млн. в год до 25 млн. грн в год. Количество заказчиков выросло с менее 50 до более 3000 предприятий.
Внедрена региональная система продаж.
На предприятии внедрена консолидированная система планирования и отчетности.
•Бизнес-планирование (стратегии развития, стратегическое планирование и корректировка, моделирование целей и системы сбалансированных показателей);
•Инвестиционная деятельность (бизнес-план, портфель проектов, оценка инвестиционных проектов, оценка рисков, реализация проектов).
•Подготовка проектов аутсорсинга по предоставлению услуг.

Руководитель проекта реконструкции
июнь 2002 - ноябрь 2003 (1 год 6 мес)
Запорожский масложиркомбинат, ПАО
более 500 сотрудников АПК (Агропромышленный комплекс)
•Руководство выполнения проекта реконструкции существующего и строительства нового производства по переработке семян подсолнечника, переработке растительных масел и жиров, производства мягких и промышленных маргаринов. Координация работ различных подразделений, смежников и поставщиков.
•Закупка и поставка оборудования, координация работ по шефмонтажу оборудования для Экстракции (получение сырого масла и его фильтрация из семян), рафинации (очистка масла на различных стадиях: гидратацию, нейтрализацию, отбеливание, и т.д.), дезодорация (полная очистка масла в т.ч. от запахов и цвета), производства маргаринов, складского терминала. Координация работ по поставкам и комплектации, пуско-наладке оборудования с компаниями De Smet (Бельгия), Schreder, Benhill, Schaffer&Flottmat (Германия), BT (Швеция), и т.д.

Начальник маркетинга
ноябрь 1993 - июнь 2002 (8 лет 8 мес)
Автозаз
более 500 сотрудников Автомобильная промышленность и Автобизнес
- 9 лет в Автомобильной компании (ОАО АвтоЗАЗ) на должностях от инженера экспортного отдела до Начальника Маркетинга в Центре Рекламы и Маркетинга.
- ВЭД, подготовка и ведение контрактов (контрактное право, в т.ч. международное) купли/продажи, агентские/дилерские/дистрибутивные соглашения, работа с таможней, сертификация в ТПП и других органах и учреждениях; другая коммерческая документация;
- Работа в команде по проекту создания СП с компаниями Daewoo и GM.
- Разработка и внедрение анализа конкурентоспособности товара
- Разработка стратегий продвижения товара, развития рынка и т.п.
- Аналитическое исследование рынков сбыта, каналов распространения на внутреннем и экспортных рынках; аудит дилеров, агентов и дистрибьюторов;
Подготовка законопроектов к Законодательству Украины в автомобильном бизнесе (ограничения на импорт, льготы производителям),
- Расчет цены и комплектации для вхождения моделей Opel, Daewoo на украинский рынок.
- Развитие системы оценки конкурентоспособности автомобилей, системы анализа ёмкости рынка и прогнозирования его развития.
- Корпоративная книга сценариев продаж.
- Рекомендации по развитию дилерской сети для корпорации УкрАвто.
- Практическое пособие для дилеров торговой сети «автозаз-сервис» по проведению региональной рекламы, продвижению товара на рынок, созданию позитивного общественного мнения о компании и ее продукции, создании привлекательных условий для продавцов и клиентов.

Образование


AJOU University (Suwon, Republic of Korea)
Год окончания 2001
International Business МВА
ЗМИ им.В.Я. Чубаря (Запорожье, Украина)
Год окончания 1991
конструктор-технолог РЭА, Электронная техника Диплом
Владение языками


Английский - свободно
Могу проходить собеседование на этом языке
Корейский - базовый
Русский - свободно
Украинский - свободно
Дополнительная информация


Компьютерные навыки
Advanced user:
Windows, MS office, DOS, Pascal, Fortran, Internet tools
1С УПП 8.0
Водительское удостоверение
Водительские права «В» - с 1989г.
Увлечения и интересы
- Увлечения - джаз, восточные единоборства (1й дан хапкидо).
Личные качества
- Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение ставить цели и достигать результата; работа в команде, нацеленная на результат; аналитическое мышление, системный подход к решению задач.
- Проблем с выездом в командировки не имею.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: