Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 ноября 2019 PRO

Наталья

Управляющий розницей, директор магазина, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор розничной сети

с 01.2019 по 09.2019 (8 месяцев)
Стильняшка, Москва (Розничная торговля (детская брендовая одежда))

1. Планирование развития розничной сети, долгосрочное и краткосрочное.
2. Коммерческая деятельность всей розницы. Взаимодействие с управляющими компаниями арендодателей, построение отношений для уменьшения затрат компании. Переговоры, пролонгации.
3. Участие в подборе, обучении персонала.
4. Разработка мотивационных программ персонала.
5. Участие в планировании и исполнение маркетинговых мероприятий.
6. Открытие и запуск с нуля магазинов.
7. Оперативное управление розницей.
8. Управление бюджетом.
9. Анализ финансовых показателей магазинов с целью улучшения ТО.
10. Внедрение регламентов и стандартов компании.
11. Построение структуры и работы единой базы 1С Розницы совместно с программистами (написание и контроль исполнения ТЗ).
12. Планирование и участие в мероприятиях (показах на основе взаимовыгодных условиях совместно с модельными агенствами), для привлечения целевой аудитории в сеть магазинов.
13. Ведение всех хозяйственных вопросов розницы (взаимодействие с подрядными компаниями по сервису и ремонту).
Командировки запланированные (по перекупке франшизы и открытию собственной розницы), (увольнение, набор, обучение персонала) при необходимости в действующем магазине

Управляющий розничной сетью

с 04.2018 по 09.2018 (5 месяцев)
“Peerino” дилерская сеть кровати, матрасы и аксессуары для сна, Москва (Розничная торговля кровати, матрасы и аксессуары для сна)

Обеспечение бесперебойной работы трёх салонов
Выполнение плановых показателей
Внутрення отчетность согласно регламентам
Организация и контроль персонала

Менеджер ( управляющий розницей в разрезе пяти магазинов различной направленности)

с 06.2015 по 06.2017 (2 года)
Palmira fashion group, Запорожье (Розничная торговля)

- выполнение плановых показателей 5 магазинов;
- улучшение и поддержание на должном уровне стандартов обслуживания покупателей;
- подбор специалистов, адаптация и обучение продавцов и менеджеров среднего звена;
- подготовка к закупкам (анализ продаж в разрезе периодов реализации новых коллекций, составление бюджета, составление матриц закупок);
- участие в закупках (международная выставка Micam);
- планирование плана сезона на каждый магазин;
- прямые продажи в магазинах (система наставничества);
- работа с клиентской базой;
- облуживание Vip клиентов, а так же категории A,B,C;

Управляющий

с 07.2012 по 05.2015 (2 года 10 месяцев)
Джентельмен Клуб, Киев (Развлечения, досуг)

Проведение маркетинговых мероприятий на выгодных для организации условиях;
Организация и проведение рекламных акций;
Управлял персоналом в количестве до 80 человек
Переговоры с разрешительными организациями по открытию новой точки;
Приём сотрудников на работу и увольнение;
Разработка системы мотивации для сотрудников организации;
Анализ основных показателей влияющих на работу и развитие организации.
Опыт создания, запуска и развития новых мероприятий. Развитие и промоушн услуг ночного клуба
Тесный контакт с основными компаниями на рынке индустрии развлечений
Опыт антикризисного управления, управления развитием.
Опыт реструктуризации и реформации предприятий.
Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации.

Администратор-управляющий

с 11.2010 по 08.2012 (1 год 9 месяцев)
Лонда, Киев (Сеть парикмахерских)

•кассовая дисциплина;
•встреча посетителей салона;
•прием входящих звонков и консультация клиентов;
•обеспечение жизнидеятельности салона
•решение конфликтных ситуаций;
•ведение склада косметики для мастеров (учет, заказ косметики для волос и расходных материалов);
•начисление з/п мастерам.

Администратор центрального отдела информации

с 12.2007 по 06.2009 (1 год 6 месяцев)
ТОВ "Эпицентр-К", Киев (Розничная торговля)

•руководство и координация деятельности персонала;
•контроль документооборота административных служб;
•распределение служебного транспорта;
•контроль по выкладке товара в торговом зале (кросс-маркетинг, соответствие стандартам компании);
•контроль и ведение учета мёртвого товара по остаткам;
•сдача отчётов по работе отделов, директору гипермаркета;
•подготовка финансовых отчетов;
•разработка новых идей и технологий по улучшению культуры обслуживания;
•работа в программе аналогичная 1:С Предприятие.
•обеспечение бесперебойной работы гипермаркета;
•организация и контроль работы персонала торгового зала;
•работа с проблемными клиентами;
•входящая, исходящая документация и корреспонденция;
•оформление текущих внутренних документов (служебные записки).
Участие в процессе открытия нового гипермаркета и дальнейшее усовершенствование культуры обслуживания, позволили закрепить новые навыки в области управления персоналом. На занимаемой должности эффективно выполняла свои обязанности, а так же успешно проводила обучение новых сотрудников.

Менеджер территориального развития

с 01.2006 по 06.2006 (5 месяцев)
Глобус, Донецк (Финансы, банки, страхование)

расчёт сумм выплат по кредиту, проверка платёжеспособности заёмщика;
•проверка правильности предоставленных документов;
•принятие решения об оформлении документов по кредиту;
•подготовка документов в банк;
•документооборот, мониторинг конкурентов;
•заключение договоров о сотрудничестве с новыми партнёрами, а так же удержание прежних позиций;
•проведение всевозможных акций, еженедельная сдача отчётов.

Образование

МАУП

Экономика и управление персоналом Бакалавр, Международная экономика и финансы Специалист, Горловка
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Учебный бизнес-центр «Анастасия» при АБИТ. Начальник отдела кадров/ HR – директор. (Украина, Киев) Полученые

2007, 5 месяцев

Знания и навыки

MS Excel MS Word 1С:Предприятие

Дополнительная информация

Увлечения и интересы
Интересы: журналистика, политика, психология, философия, экономика.
Хобби: журналистика.
Чтение художественной литературы (последние):
Морис Дрюон "Проклятые короли", Стендаль "Красное и чёрное", Теодор Драйзер.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: