Виктория
Бухгалтер по первичной документации
- Возраст:
- 49 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/7553344
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Личная информация
Дата рождения:
03 августа 1974 г.
Адрес:
г. Киев, ул. Матыкина Генерала, д. 12
Телефон моб.:
[
E-mail:
stykalova. [
Цель
Получить постоянную работу на должности: бухгалтер по первичной документации.
Образование
2007 - 2010
Торгово-экономический колледж Киевского Национального торгово-экономического университета
Специальность: Бухгалтерский учет
Опыт работы
2014 – 2017 Предприятие:
Должность:
Обязанности:
ООО «Безпека-Комплекс»
Бухгалтер по первичной документации.
Работа с первичной документацией: счета, акты, приходные и расходные накладные. Внесение первичных документов в 1С. Разнесение банковских выписок в 1С. Проведение платежей в Клиент-Банке. Регистрация налоговых накладных в M.E.Doc. Формирование актов выполненных работ, актов сверок. Выписка доверенностей.
2008 - 2009 Предприятие:
Должность:
ООО «Украинский курьер»
Бухгалтер.
Опыт работы
2006 - 2008
Предприятие: Издательский дом «Стандарт».
Вид деятельности: Издание элитных, профессиональных журналов по маркетингу и менеджменту
высшего ценового сегмента.
(«Новый маркетинг», «Управление компанией», «Банковская практика за
рубежом», «Металлы мира», «ТЭК»)
Должность: Специалист по методам расширения рынка сбыта.
Должностные обязанности:
- Активный поиск клиентов;
- Создание и коррекция базы данных;
- Выставление счетов, выписка расходных и налоговых накладных, доверенностей;
- Отправка коммерческих предложений с помощью e-mail и факса;
- Подготовка и рассылка писем потенциальным клиентам.
Опыт работы (продолжение)
2002 - 2006
Предприятие:Издательско-книготорговая компания «Аристей»
Вид деятельности: Издание учебной литературы для высших учебных заведений.
Должность:Менеджер отдела реализации.
Должностные обязанности:
Работа с корпоративными клиентами:
- Ведение базы данных постоянных клиентов;
- Реализация книжной продукции;
- Ведение первичной бухгалтерии: выставление счетов, отгрузка товара (выписка расходных и налоговых накладных), платежные поручения, доверенности;
- Поиск, привлечение новых клиентов;
- Работа в специализированной базе данных «Smart Bricks»;
- Ведение складского учета.
Дополнительные сведения
Знание ПК:
Уверенный пользователь ПК;
MS Office: Word, Excel;
знание программ 1С, Клиент-Банк, M.E.Doc;
Internet.
Знание языков:
русский – родной;
украинский – свободно;
Увлечения:
музыка, книги;
кино, путешествия.
Личные и деловые качества:
ответственность, добросовестность, порядочность, трудолюбие;
внимательность, аккуратность, усидчивость, организованность;
легко и быстро обучаюсь новому, не боюсь трудностей;
стремление к усовершенствованию знаний и практических навыков в работе.
Похожие кандидаты
Бухгалтер по первичной документации, помощник бухгалтера, менеджер по снабжению
Киев
Помічник бухгалтера, бухгалтер з первинної документації, офіс-менеджер
Киев
Бухгалтер-касир (первинна документація), помічник бухгалтера
24000 грн, Киев
Бухгалтер (ПДВ, з первинної документації), помічник бухгалтера
25000 грн, Киев
Бухгалтер по первичной документации, помощник бухгалтера
Киев
Бухгалтер з первинної документації, помічник бухгалтера
20000 грн, Киев