Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 мая 2024 Файл

Вероника

Финансовый аналитик, юрист

Возраст:
61 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Жигулина Вероника Васильевна -- [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Аналитик, аудитор, юрист - 20 000 грн.

(last updated 20 septemer 2021)

Experience


Аналитик, аудитор, юрист.
янв. 2016 - настоящее время (5лет 5 мес.)
КИН Медуслуги, прочие услуги, Fin tech (Иностранная компания)
Медуслуги,Fin tech /прочие услуги
В спектр моих обязанностей входило: Анализ целесообразности проектов (анализ предприятия, рынка, ресурсов);
Планирование реализации проектов (бюджетирование (БДР, БДДС), расчет себестоимости, разработка управленческой отчетности, определение основных факторов и рисков, влияющих на основные финансово-экономические показатели и др.);
Реализация (участие в реализации) проектов в различных отраслях экономики;
Разрабатывала внутренние регламенты процесса анализа и стратегию маркетинга; занималась подготовкой статистической и финансовой отчетности
Мониторила ситуацию на рынке. Занималась ведением и контролем дебиторской задолженности. формированием, прогнозированием плана продаж и выхода на рынок;
Поиск и анализ инвестиционных проектов: расчеты, выводы, эффективности. финансирования. Постоянный мониторинг конкурентной анализ плановой и фактической себестоимости продукции и услуг;
участие в ценообразовании продукции и услуг;
Подготавливала по МСФО основные формы отчетности (Balance Sheet,Profit and Losses Statement, Statements of stockholders' equity, Cash Floor); Занималась юридическим сопровождение кадровой работы: консультации, разработка и оформление приказов, положений, инструкций, распоряжений, и т.д .;
работа с государственным и контролирующими органами: переписка, запросы, жалобы, ответы на запросы;
Разрабатывала внутренние регламенты процесса учета, учетной политики, внутренних процедур.

Финансовый директор
май 2010 - янв 2016 ( 6 лет 6 мес) КИТ - Обучение, производство, услуги, торговля. Обязанности, функции, достижения: выполняла работу главного бухгалтера, финансового директора. Вела учет материально - производственных запасов (МПЗ), формирование мнения о достоверности показателей отчетности по статьям Постановка производственного учета. Формирование производственных программ по видам деятельности, тарифы по которым регулируются производственная деятельность. Предоставление заказчику всех расчетов и обосновывающих документов для утверждения тарифов. Калькулированные плановой и фактической себестоимости продукции и услуг. Анализ хозяйственной деятельности. Составление и предоставление государственным органам и внутренним пользователям различной отчетности и информации о фактической деятельности предприятия, в том числе: в разрезе утвержденных тарифов и в целом по предприятию, статистической отчетности, расчетов и документов для получения субсидий, дотаций на возмещение убытков от оказания услуг населению и др. Работа с МСФО. Работа с бюджетными средствами, составление смет предварительных и фактических смет расходов.
С 2000-2016 г (совместительство)- аудитор.
Участие в аудиторских проверках с составлением отчетов по результатам проверок. Разработка документооборота крупного промышленного предприятия. Работала Аудитором по совместительству «ПРИВАТНЕ ПІДПРИЄМСТВО "АУДИТОРСЬКА ФІРМА " АЛАМЄДА”, принимала участие в консультациях и семинарах проводимые предприятием. Руководила работами и принимала личное участие в работах по составлению и предоставлению пользователям разнообразной консолидированной финансовой и управленческой отчетности Группы ОАО «Азовстрой» (крупного строительно-промышленного холдинга). Организация работ и личное участие в работах по сбору, контролю правильности и своевременности предоставления всеми предприятиями холдинга информации, необходимой для составления консолидированной отчетности. Работа с большими массивами информации.
Закончила курс ФПБАУ, «Теория и практика аудиту по международным стандартам», участвовала в Проекте реформы бухгалтерского учета в Украине совместно с компанией IBTCI

С 2000-2010 г ведение экономического учета ТОВ «КРЕДИТ-СЕРВИС-ИНВЕСТ», проводила анализ тенденций развития енергетичного рынку, разрабатывала прогноз дальнейшего функционирования отрасли, выявляла и исследовала возможности для инвестирования, готовила аналитические обзоры и отчеты. Составление договоров (и изменений к ним) на оказание кредитных и инвестиционных услуг, участие (вместе с учредителем фирмы) в переговорах с некоторыми заказчиками на стадии заключения договоров и в совещаниях по решению сложных проблем заказчика; личное взаимодействие и переписка с работниками заказчиков по текущим вопросам. Реализовала ряд инвестиционных проектов. Подготавливала по квартальной основе основных формы отчетности (Balance Sheet,Profit and Losses Statement, Statements of stockholders' equity, Cash Floor) с учетом консолидации данных по украинской дочерних компаний;
Разработывала внутренние регламенты процесса учета, учетной политики, внутренних процедур.
Вела бухгалтерский учет предприятия ,сдавала отчетность,работала с проверяющими органами.
Образование: 1996 – 1999 Донецкий Национальный Государственный Университет
Специальность: « Экономико –правовой факультет». Квалификация: Юрист
1991 - 1996 Мариупольский металлургический институт (ЖДМИ)
Специальность: «Экономика предприятий черной металлургии». Квалификация: Экономист
Courses, Trainings, Certification

Квартальная форма на основе основных форм отчетности (Balance Sheet, Profit and Losses Statement, Statements of stockholders' equity, Cash Floor)
1с Бухгалтерия и управление предприятием (Киев)
«Теория и практика аудиту по международным стандартам» (Киев)
Прослушала курсы CAP/CIPA (финансовый учет, налоги, управленческий учет, право) (2020)
The Institute of Financial Accountants – курс «Управление финансами фирмы». 2020г. Сертификат № 15/2015/04063.
Курс: Microsoft Excel Professional Level 1. 2019г. Сертификат № 845.

Language skills


Английский - продвинутый

Періодичний аналіз ринків спеціальних будівельних матеріалів;
Аналіз та систематизація потенційних та існуючих клієнтів;
Відслідковування запланованих інвестицій в проекти та обєкти, де можуть потенційно бути використані продукти, що виробляються нашою компанією;
Стратегічний маркетинг.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: