Юлия
Бизнес-ассистент
- Возраст:
- 41 год
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/7568365
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Цель Резюме: соискание удаленной должности бизнес-ассистент руководителя
Дата рождения: 26.06.1982 (39 лет)
Cемейное положение: замужем
Дети: дочь 8 лет
Адрес: 65014, г. Одесса, ул.
Маразлиевская 14Б, кв. 36
Телефон: [
Электронная почта:
[
Образование Высшее:
2000-2005 Одесский Национальный Политехнический Университет
Факультет: Экономический
Специальность: Менеджер Внешне-Экономической деятельности (ВЭД)
Опыт работы:
08.2020-по настоящее время – Бизнес-ассистент руководителя, менеджер по
продажам в 3х направлениях:
(Попкорн, курсы актерского мастерства, станки холодный ковки)
11.2019-02.2020-Руководитель отдела продаж, центр женского развития «Woman Insight»
06.2019-09.2019 Управляющий частной начальной школы «Лидерс»
08.2018-11.2018 Управляющий ресторана «Акварель»
2005-2017 (февраль) ООО «Элеонора», сеть кафе «Топ Сендвич», ресторан «Kazan», «Central Bar»
2003-2005 ООО «Элеонора» Контролер (учет и контроль работы кафе и ресторанов в программе R-Keeper, Barboss)
Достижения и Навыки и История рабочей деятельности:
Учась на 4м курсе ОНПУ, я очень хотела начать работать. На тот момент я ждала место в компании по специальности, но так как желание работать меня переполняло, я решила временно подработать и приняла предложение о работе в компании сети кафе. Совмещая работу с университетом, я 2 года занималась учетом и инвентаризацией кафе. К окончанию университета, мне предложили должность управляющего сети. Меня очень увлекла эта работа, и я с удовольствием окунулась в ее процесс (ведь главное это не опыт, а желание и способности человека). И у меня это успешно получилось. Так моя подработка затянулась на 15 лет. За время своей работы, я вела сеть состоящую из 5ти кафе, что включало в себя: набор, отбор и обучение сотрудников с дальнейшем контролем; обновление и введение меню включая ценовую политику; создание и корректировка технологических карт; анализ рынка действующего потребителя, анализ цен и рынка в целом; анализ экономических показателей; начисление и выдача заработной платы; урегулирование отрицательных ситуаций и работа с гостями; открытие новых объектов «под ключ».
Дополнительные Навыки:
Языки: Русский, Украинский, Английский. Управление автомобилем более 15 лет (права категории В), уверенный пользователь ПК, знания азов психологии.
Личные качества:
Аналитический склад ума. Пунктуальная, честная, легко обучаемая, со
способностью принятия нестандартных решений. Работоспособная,
целеустремлённая. Отличаюсь высокой степенью ответственности,
коммуникабельностью. Обладаю знаниями деловой этики и дипломатическим
подходом в общении, а также внимательностью, исполнительностью, умением
работать в команде, дисциплинированностью.
Примечание: На данном этапе жизни нахожусь в поиске удаленной или с частичной занятостью работы.
Другие резюме этого кандидата
Похожие кандидаты
Секретар
Одесса
Администратор офиса
18000 грн, Одесса
Помощник руководителя, секретарь директора
Одесса
Адміністратор рецепції
Одесса
Офіс-менеджер
Одесса, Беляевка
Адміністратор рецепції
Одесса