Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/7611014
Помощник руководителя
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Загруженный файл
Файл содержит еще 1 страницу.
Версия для быстрого просмотраЭто резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Мобильный телефон: [
E-mail: [
Личная информация
Город проживания: Харьков
Ближайшее метро: Героев Труда
Уровень образования: Высшее
Дата рождения: 07 октября 1989 г. (32 года)
Семейное положение: вдова
Instagram, Telegram: takayatatka
FB: Татка Матвиенко
Образование
Учебное заведение: «Харьковский Факультет Киевского национального университета культуры и
искусств»
Дата окончания: Июнь 2011 года
Факультет: Менеджер Международного Туризма
Специальность: Туризм, гид, переводчик
Форма обучения: Дневная (бакалавр)
Учебное заведение: «Киевский национальный университет культуры и искусств»
Дата окончания: Июнь 2012 года
Факультет: Менеджер Международного Туризма
Специальность : Туризмовед
Форма обучения: Дневная (специалист)
Опыт работы
Период работы: С август 2020 г. по сентябрь 2021 г.
Должность: Помощник Генерального Директора
Название
организации: Государственное предприятие «Завод «Электротяжмаш»
Должностные
обязанности: - Тайм-менеджмент руководителя (назначение времени и место встреч,
командировок; предупреждение партнеров; четкое отслеживание и
соблюдение графика руководителя)
- Планирование деловых свиданий и поездок руководителя, иногда
сопровождение
- Ведение переписки и телефонных разговоров с бизнес-партнерами
- Подготовка и помощь в проведении встреч, переговоров, совещаний,
презентаций
- Организация встреч посетителей и гостей организации
- Ведение документации
- Распределение звонков и электронной почты по отделам
- Обеспечение офиса необходимыми материальными ценностями для
комфортной жизнедеятельности организации (заказ воды, закупка
канцелярии, продуктов питания)
- Обеспечение всем необходимым непосредственно кабинета руководителя
(канцелярия, посуда, заказ еды, воды; чтобы кабинет был чистым и уютным)
- Оперативное решение вопросов хозяйственной деятельности
- Взаимодействия с личными водителями и охраной шефа
- Сотрудничество с клининг-менеджерами (иногда самостоятельно)
- Организация командировок (заказ билетов, бронирование отелей,
оформление страховок)
- Обеспечение визовой поддержки руководителя, его семьи и сотрудников
организации
- Регулирование точного календаря руководителя и его семьи (напоминания,
а также внесение данных о днях рождениях, праздниках, посещениях врача,
салонов и тд) календари были синхронизированы
- Поздравления близких людей начальника и и клиентов с праздниками
- Организация корпоративов, вечеринок и дней рождений
- Контроль выполнения указаний и распоряжений руководителя
- Поддержание контактов с определенными фирмами и людьми, знать, как и
куда обратиться, чтобы оперативно решать проблемы с техническим
обеспечением процесса работы
- Ограждение руководителя от ненужных контактов, делая это без ущерба
для имиджа начальника и компании
- Полная организация отдыха руководителя и его семьи
Причины увольнения: Увольнение было непосредственно с завода, но в должности помощника
руководителя осталась по сегодняшний день (в телефонном режиме)
Так как руководитель в ближайшее время переезжает, появилась потребность
искать работу.
С данным руководителем работаю с июня 2017 года
Период работы: С июля 2019 по апрель 2020 года
Должность: Помощник генерального директора + административный менеджер
Название
организации: ООО «Реюнион В»
Должностные
обязанности: - полные все обязанности помощника руководителя (планирование деловых
(личных) поездок; взаимодействие с водителями, охраной, клиентами,
партнерами; подготовка и помощь в проведении встреч, переговоров,
совещаний, презентаций; регулирование точного календаря руководителя и
его семьи; поздравление с праздниками близких людей руководителя, а так
же клиентов; организация праздников, банкетов, корпоративов, отдыха;
контроль выполнения указаний и распоряжений руководителя)
- обязанности административного менеджера (составление отчетов о
потраченных средствах; закупка и отслежка сохранности мебели и
оборудования; консультация посетителей; обновление и состояние рекламы;
организация совещаний с персоналом компании; разработка графиков
ремонта; осуществление необходимых организационно-технических
мероприятий)
Причины увольнения: Переход обратно на завод за руководителем
Период работы: С июнь 2017 г. по июль 2019 г.
Должность: Помощник Генерального Директора
Название
организации: Государственное предприятие «Завод «Электротяжмаш»
Должностные
обязанности: - Назначение времени и место встреч, командировок; предупреждение
партнеров; четкое отслеживание и соблюдение графика руководителя
- Планирование деловых свиданий и поездок руководителя, иногда
сопровождение
- Ведение переписки и телефонных разговоров с бизнес-партнерами
- Подготовка и помощь в проведении встреч, переговоров, совещаний,
презентаций
- Организация встреч посетителей и гостей организации
- Ведение документации
- Распределение звонков и электронной почты по отделам
- Обеспечение офиса необходимыми материальными ценностями для
комфортной жизнедеятельности организации (заказ воды, закупка
канцелярии, продуктов питания)
- Обеспечение всем необходимым непосредственно кабинета руководителя
(канцелярия, посуда, заказ еды, воды; чтобы кабинет был чистым и уютным)
- Оперативное решение вопросов хозяйственной деятельности
- Взаимодействия с личными водителями и охраной шефа
- Сотрудничество с клининг-менеджерами (иногда самостоятельно)
- Организация командировок (заказ билетов, бронирование отелей,
оформление страховок)
- Обеспечение визовой поддержки руководителя, его семьи и сотрудников
организации
- Регулирование точного календаря руководителя и его семьи (напоминания,
а также внесение данных о днях рождениях, праздниках, посещениях врача,
салонов и тд) календари были синхронизированы
- Поздравления близких людей начальника и и клиентов с праздниками
- Организация корпоративов, вечеринок и дней рождений
- Контроль выполнения указаний и распоряжений руководителя
- Поддержание контактов с определенными фирмами и людьми, знать, как и
куда обратиться, чтобы оперативно решать проблемы с техническим
обеспечением процесса работы
- Ограждение руководителя от ненужных контактов, делая это без ущерба
для имиджа начальника и компании
- Полная организация отдыха руководителя и его семьи
Причины увольнения: Увольнение было непосредственно с завода, но в должности помощника
руководителя осталась
Период работы: С январь 2017 г. по апрель 2017 г.
Должность: Помощник Генерального Директора (было 4 руководителя)
Название
организации: Общество с Ограниченной Ответственностью «Лекорна»
Должностные
обязанности: - Составление и планирование графика руководителя (напоминания)
- Подготовка и помощь в проведении встреч, переговоров, совещаний,
презентаций (а также вести протоколы, рассылать уведомления и
пригласительные письма участникам мероприятий, предоставление им
информации об итогах встреч)
- Организация встреч посетителей и гостей организации
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
- Организация и ведение документооборота офиса
- Обеспечение офиса необходимыми материальными ценностями для
комфортной жизнедеятельности организации (заказ воды, закупка
канцелярии, продуктов питания)
- Оперативное решение вопросов хозяйственной деятельности
- Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование отелей,
оформление страховок)
- Обеспечение визовой поддержки руководителя и сотрудников организации
- Контроль выполнения указаний и распоряжений руководителя
- Поддерживать контакты с поставщиками, знать, как и куда обратиться,
чтобы оперативно решать проблемы с техническим обеспечением процесса
работы
- Ограждение руководителя от ненужных контактов, делая это без ущерба
для имиджа начальника и компании
- Распределение звонков и электронной почты по отделам
Причины увольнения: По истечению испытательного срока, работа не оправдала ожиданий (з/п)
Период работы: С апреля 2013 г. по декабрь 2016 г.
Должность: Менеджер по туризму (по работе с VIP-клиентами), помощник
руководителя
Название
организации: ФЛП – Цыбуляк Ольга Евгеньевна, «Arte Travel company»
Должностные
обязанности: - Организация поздравлений клиентов с праздниками
- Оперативное выполнение заданий руководителя
- Организация рабочего дня руководителя
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
- Разработка, подбор и продажа групповых и индивидуальных туров;
- Бронирование авиабилетов, отелей;
- Ведение документооборота, оплата туров через клиент-банк;
- Оформление заграничных паспортов, виз;
- Подготовка и перевод пакета документов для оформления виз и
туристических путевок;
- Заключение договоров;
- Оформление страховок;
- Размещение информации о компании в сети Интернет, журналах,
информационных справочниках;
- Разработка и оформление официального сайта компании (контроль за
продвижением сайта, анализ статистики);
Причины увольнения: Не стабильная заработная плата (ставка + %, это связано с тем, что люди
мало бронируют, увы, такое положение в стране.
Период работы: С августа 2012 по февраль 2013 года
Должность: Менеджер по туризму
Название
организации: ООО Авиационно-туристическое бюро «КомОд-Тур»
Должностные
обязанности: - Организация встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание
визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров
- Подбор и продажа туристических туров по всему миру;
- Бронирование авиабилетов, отелей;
- Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
- Организация поздравлений клиентов с праздниками;
- Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, средствами
массовой информации;
- Заключение договоров, ведение документации;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Причины увольнения: Переход на другую должность
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский,
французский языки: Базовый, со словарем.
Компьютерные
навыки и знания: Уверенный пользователь ПК : Word, Excel, Power Point, Internet, Photoshop,
Paint. Работа с оргтехникой (копир, принтер, факс)
Дополнительная информация
Дополнительная
информация: Нацеленность на результат, энергичность, инициативность,
самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая
обучаемость.
Ваши занятия в
свободное время: Классическая литература, пишу стихи, маленькие произведения о жизни
(высказывания), путешествия, спорт, общение с интересными людьми, курсы
английского языка, кулинария,учиться новому.
Девиз по жизни: Нет ничего невозможного! 😊
Похожие кандидаты
Офис-менеджер
Харьков
Помощник руководителя
Харьков, Днепр
,
еще 5 городов
Продавець-консультант, адміністратор, помічник керівника
Харьков
Адміністратор рецепції
Харьков, Киев
Помічник керівника
25000 грн, Харьков